От А.Никольский
К Вася Куролесов
Дата 10.08.2018 07:30:15
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

они Ту-204 выводят из эксплуатации, и, что интересно

экономические показатели сразу начали расти
поищу ссылку на интервью в АТО про это

От Вася Куролесов
К А.Никольский (10.08.2018 07:30:15)
Дата 10.08.2018 11:14:04

Потому, что износились. Вот из вашего же издания, годовой давности...

>экономические показатели сразу начали расти
>поищу ссылку на интервью в АТО про это

https://www.kommersant.ru/doc/3361469

Авиакомпании Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321.

От bedal
К Вася Куролесов (10.08.2018 11:14:04)
Дата 10.08.2018 13:24:53

а какой у них возраст, что так "износились"? Им же лет 20 максимум.Плохо... (-)


От Александр Буйлов
К bedal (10.08.2018 13:24:53)
Дата 10.08.2018 13:38:42

Речь не совсем об "износились"

Речь скорее о, скажем так, "особенностях" продления ресурса у туполевцев. Собственно именно эти "особенности", а не расход керосина, в основном и приземлили парк Ту-154.
Проблема на самом деле решаемая, но в наших условиях может быть решена самым идиотским способом - принудительным продлением ресурса Росавиацией. И скорее всего именно этим способом и будет решена, если такое решение понадобится.

От RTY
К Александр Буйлов (10.08.2018 13:38:42)
Дата 10.08.2018 17:20:17

Re: Речь не...

>Речь скорее о, скажем так, "особенностях" продления ресурса у туполевцев. Собственно именно эти "особенности", а не расход керосина, в основном и приземлили парк Ту-154.
>Проблема на самом деле решаемая, но в наших условиях может быть решена самым идиотским способом - принудительным продлением ресурса Росавиацией. И скорее всего именно этим способом и будет решена, если такое решение понадобится.

А со 154ми проблему решили в итоге?

От Вася Куролесов
К bedal (10.08.2018 13:24:53)
Дата 10.08.2018 13:33:34

Гораздо моложе. По десять.

https://www.planespotters.net/production-list/search?fleet=Red-Wings&manufacturer=Tupolev&subtype=Tu-204&fleetStatus=current

От bedal
К Вася Куролесов (10.08.2018 13:33:34)
Дата 10.08.2018 14:01:37

Именно - 10, а уже о продлении сроков, которое не дают, речь. Рановато (-)


От Вася Куролесов
К bedal (10.08.2018 14:01:37)
Дата 10.08.2018 14:11:22

Это безусловно неприемлемо, и эту проблему надо решать. Теперь есть стимул. (-)


От bedal
К Вася Куролесов (10.08.2018 14:11:22)
Дата 10.08.2018 15:37:30

Проблему с Туполевым не могут решить... с 60-х годов? Или дольше? (-)


От МиГ-31
К bedal (10.08.2018 15:37:30)
Дата 10.08.2018 17:39:33

настоящих буйных мало

Захотят, решат проблему с КБ одним звонком. Н никаких массовых расстрелов.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Alexeich
К МиГ-31 (10.08.2018 17:39:33)
Дата 10.08.2018 17:50:11

Re: настоящих буйных...

>Захотят, решат проблему с КБ одним звонком. Н никаких массовых расстрелов.

В смысле закроют нафиг?

От Вася Куролесов
К bedal (10.08.2018 15:37:30)
Дата 10.08.2018 17:08:38

Вас куда-то понесло. (-)


От NV
К bedal (10.08.2018 15:37:30)
Дата 10.08.2018 16:32:22

Да вот в октябре 37-го пытались решить первый раз, и то не получилось.

Даже теми методами.

Виталий

От Alexeich
К bedal (10.08.2018 15:37:30)
Дата 10.08.2018 16:06:37

значит это не баг, а фича :) (-)


От А.Никольский
К Вася Куролесов (10.08.2018 11:14:04)
Дата 10.08.2018 11:50:38

это не износились, а не нашли бабла и сил на работы по продлению ресурса

самолет-то сам крепкий
кстати, эта проблема встала перед СЛО, так что решать придется

От Вася Куролесов
К А.Никольский (10.08.2018 11:50:38)
Дата 10.08.2018 12:23:21

С точки зрения эксплуатанта - именно износились.

>самолет-то сам крепкий. кстати, эта проблема встала перед СЛО, так что решать придется

Ресурс кончился, продлить не удается => всё, списание/замена. Но если до того эксплуатант от самолета не отказывался и худо/бедно на нём конкурировал с эксплуатантами боингов и аэробусов (без дотаций), то это означает только одно - самолет экономически не сильно хуже боингов/аэробусов. Что и требуется.

От Alexeich
К Вася Куролесов (10.08.2018 12:23:21)
Дата 10.08.2018 12:42:00

Re: С точки...

>Ресурс кончился, продлить не удается => всё, списание/замена. Но если до того эксплуатант от самолета не отказывался и худо/бедно на нём конкурировал с эксплуатантами боингов и аэробусов (без дотаций), то это означает только одно - самолет экономически не сильно хуже боингов/аэробусов. Что и требуется.

Ну, если самолет достается бесплатно, то вполне можно и поконкурировать. При чем не только у нас, некий авиаперевозчик в США скупил "за один доллар" старые широкофюзеляжные MD-11 и достаточно долгое время показывал неплохую экономику. бодаясь на внутренних маршрутах с оснащенными новенькими Боингами и Арбузами конкурентами.

От Вася Куролесов
К Alexeich (10.08.2018 12:42:00)
Дата 10.08.2018 12:48:06

Re: С точки...

>Ну, если самолет достается бесплатно, то вполне можно и поконкурировать.

А откуда сведения, что самолеты достались бесплатно? Из вики: "Авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом и покупателем российских самолётов Ту-204..." Покупателем.

От Alexeich
К Вася Куролесов (10.08.2018 12:48:06)
Дата 10.08.2018 13:08:42

Re: С точки...

>>Ну, если самолет достается бесплатно, то вполне можно и поконкурировать.
>
>А откуда сведения, что самолеты достались бесплатно? Из вики: "Авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом и покупателем российских самолётов Ту-204..." Покупателем.

Не достались, но вполне возможно достанутся. Впрочем, если у нас "экономика сопротивления и выживания", то говорить об экономической эффективности бессмысленно.

От Вася Куролесов
К Alexeich (10.08.2018 13:08:42)
Дата 10.08.2018 13:17:29

Re: С точки...

>Не достались, но вполне возможно достанутся.

Т.е., RedWings смогла конкурировать с эксплуатантами боингов и без форы в виде бесплатного получения самолетов, и ваш пример с хитрым реноватором MD-11 как-то не о том совсем.

От Alexeich
К Вася Куролесов (10.08.2018 13:17:29)
Дата 10.08.2018 13:25:55

Re: С точки...

>>Не достались, но вполне возможно достанутся.
>
>Т.е., RedWings смогла конкурировать с эксплуатантами боингов и без форы в виде бесплатного получения самолетов, и ваш пример с хитрым реноватором MD-11 как-то не о том совсем.

Ну может быть. Но в случае "экономики выживания" конкуренция становится второстепенным (если не третьестепенным) фактором. Хотя персы как-то умудряются поддерживать и конкуренцию на внутреннем рынке.

От Alexeich
К Вася Куролесов (10.08.2018 11:14:04)
Дата 10.08.2018 11:28:37

Re: Потому, что

>Авиакомпании Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321.

Ну вообще на экономику Ту-204 "винги" жаловались всю дорогу с графиками и таблицами, де сыроватый самолет неплохо бы какие-нить преференции за патриотизЪм. Сколько тут лукавства сколько правды бог знает. Преференции за патриотизЪм все любят и просят.
Но то что аэроплан, который не в серии, нафиг никому не нужен - печальный факт.

От Вася Куролесов
К Alexeich (10.08.2018 11:28:37)
Дата 10.08.2018 12:28:55

Re: Потому, что

>Ну вообще на экономику Ту-204 "винги" жаловались всю дорогу с графиками и таблицами, де сыроватый самолет неплохо бы какие-нить преференции за патриотизЪм. Сколько тут лукавства сколько правды бог знает. Преференции за патриотизЪм все любят и просят.

Если вы пытаетесь доказать мне, что "Ту" хуже, нежели боинг/аэробус, то вы ломитесь в открытую дверь. Но в сложившейся ситуации требуется самолет не лучший, но приемлемый. А раз RedWings много лет его эксплуатировала и как-то конкурировала, то самолет приемлемый.

>Но то что аэроплан, который не в серии, нафиг никому не нужен - печальный факт.

Ну вот теперь, похоже, будет и нужен, и серия.