От Alexeich
К i17
Дата 09.04.2018 10:05:48
Рубрики Прочее;

Re: Откуда вот...

>В общем значительное число позднесоветских речных перевозок -это бред и липа. Как только деньги реально начали считать - все это бумажно-планово великолепие рухнуло в разы.

Ну Вы прям раз шашкой махнули и осудили "административно-командную систему" in toto. Потому что какой-то там речник что-то рассказывал. Ясно что косяков хватало, но доводить до абсурда тоже не надо. И рухнуло не по столь простой причине что якобы никому не нужно было "юумажное великолепие".

От i17
К Alexeich (09.04.2018 10:05:48)
Дата 09.04.2018 23:47:02

Re: Откуда вот...

>>В общем значительное число позднесоветских речных перевозок -это бред и липа. Как только деньги реально начали считать - все это бумажно-планово великолепие рухнуло в разы.
>
>Ну Вы прям раз шашкой махнули и осудили "административно-командную систему" in toto. Потому что какой-то там речник что-то рассказывал. Ясно что косяков хватало, но доводить до абсурда тоже не надо. И рухнуло не по столь простой причине что якобы никому не нужно было "юумажное великолепие".

не один речник и не два, и даже не только на Волге, а и на Лене с Енисеем :)
Там скорее не "косяков хватало", а в "груде косяков изредка случались нормальные фрахты"

Ну хоть ты тресни невыгодно в каком нибудь Сангаре копать уголь и возить его в Якутск, выгоднее уголь в Якутск таскать из Кузбасса, хоть и в 10 раз дальше.

Но ведомственные (и личные) интересы (не имеющие никакого отношения к государственным) не позволяли этого признать 30 лет...


От Alexeich
К i17 (09.04.2018 23:47:02)
Дата 10.04.2018 09:59:23

Re: Откуда вот...

>не один речник и не два, и даже не только на Волге, а и на Лене с Енисеем :)
>Там скорее не "косяков хватало", а в "груде косяков изредка случались нормальные фрахты"

Ну может быть может быть. Я длительное время соседствовал с речниками, тутошними, которые по Оке-Волге шастали на всяких "Ока-1.2 ...", у них фрахт рухнул по той тривиальной причине, что дорожное и массовое жишищное строительство встало в в начале 90-х, соот-но основной продукт, который они возили, щебень, песок, кирпич и проч. тяжеловесы они потеряли, а на генеральных грузах которые в ходе покращений 90-х тоже рухнули далеко не уедешь при конкуренции в ЦР со стороны ж/д и автотранспорта.

>Ну хоть ты тресни невыгодно в каком нибудь Сангаре копать уголь и возить его в Якутск, выгоднее уголь в Якутск таскать из Кузбасса, хоть и в 10 раз дальше.

>Но ведомственные (и личные) интересы (не имеющие никакого отношения к государственным) не позволяли этого признать 30 лет...

Т.е. я так понимаю сейчас возят из Сангара.

От john1973
К Alexeich (10.04.2018 09:59:23)
Дата 10.04.2018 23:57:37

Re: Откуда вот...

>Ну может быть может быть. Я длительное время соседствовал с речниками, тутошними, которые по Оке-Волге шастали на всяких "Ока-1.2 ...", у них фрахт рухнул по той тривиальной причине, что дорожное и массовое жишищное строительство встало в в начале 90-х, соот-но основной продукт, который они возили, щебень, песок, кирпич и проч. тяжеловесы они потеряли, а на генеральных грузах которые в ходе покращений 90-х тоже рухнули далеко не уедешь при конкуренции в ЦР со стороны ж/д и автотранспорта.
Тут еще новая конкуренция со стороны "камазистов", таскающих "зелэн-мэлень" с Севкавказа и Астрахани-Волгограда по рокадным автодорогам вплоть до Мурманска параллельно рекам. Автопарк автохозяйств + европейские автосвалки вышел на магистральные дороги