От Исаев Алексей
К nnn
Дата 02.04.2018 23:09:36
Рубрики Прочее;

Деревянных домов в Сталинграде было полно

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Типичный сталинградский пейзаж он вот такой:

[115K]


Причем были как сожженные в результате бомбардировок и боев, так и разобранные на дрова и постройку укреплений здания.

При жизни этот лес труб выглядел вот так (домик на переднем плане, на дальнем уже лес труб):

[66K]


Это южная часть Сталинграда, полоса 24-й тд

С уважением, Алексей Исаев

От Samsv
К Исаев Алексей (02.04.2018 23:09:36)
Дата 02.04.2018 23:30:59

Дом ИТР из шлакоблоков в Воронеже, постройки 1935 г.

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Типичный сталинградский пейзаж он вот такой:
>
>[115K]

>Причем были как сожженные в результате бомбардировок и боев, так и разобранные на дрова и постройку укреплений здания.

>При жизни этот лес труб выглядел вот так (домик на переднем плане, на дальнем уже лес труб):
>
>[66K]

>Это южная часть Сталинграда, полоса 24-й тд

Приветствую! Типичные постройки для Воронежа. Лесов (лиственных) вокруг немного больше, чем в Сталинграде.
Несколько трехэтажных домов постройки 30-х гг. из шлакоблоков на левом берегу Воронежа, ж.-д. станция Отрожка. Немцы здесь не были, поэтому дома и сохранились.


[352K]



>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От john1973
К Samsv (02.04.2018 23:30:59)
Дата 03.04.2018 00:09:17

Re: Дом ИТР...

>Приветствую! Типичные постройки для Воронежа. Лесов (лиственных) вокруг немного больше, чем в Сталинграде.
>Несколько трехэтажных домов постройки 30-х гг. из шлакоблоков на левом берегу Воронежа, ж.-д. станция Отрожка. Немцы здесь не были, поэтому дома и сохранились.
Такие дома есть и в Н-Новгороде, постройка конца 30-х, каркас кирпичный, колонны ж/б, перекрытия деревянные. Есть и более ранние, например 27-29 гг., например в Сормово, там причудливый симбиоз деревянного несущего каркаса и шлакоблочных стен (до сих пор дома не аварийные, в отличии от деревянных "засыпух")

От ttt2
К john1973 (03.04.2018 00:09:17)
Дата 03.04.2018 07:56:33

Re: Дом ИТР...

>Такие дома есть и в Н-Новгороде, постройка конца 30-х, каркас кирпичный, колонны ж/б, перекрытия деревянные. Есть и более ранние, например 27-29 гг., например в Сормово, там причудливый симбиоз деревянного несущего каркаса и шлакоблочных стен (до сих пор дома не аварийные, в отличии от деревянных "засыпух")

Деревянный несущий каркас и еще не аварийные? Сорри, фоток нет?

С уважением

От john1973
К ttt2 (03.04.2018 07:56:33)
Дата 03.04.2018 15:49:15

Re: Дом ИТР...

>Деревянный несущий каркас и еще не аварийные? Сорри, фоток нет?
Фото нет, но локации - ул. Судостроительная, часть ул. Энгельса, конец ул. Культуры напротив пожарной части

От ttt2
К john1973 (03.04.2018 15:49:15)
Дата 03.04.2018 16:08:09

Re: Дом ИТР...

>>Деревянный несущий каркас и еще не аварийные? Сорри, фоток нет?
>Фото нет, но локации - ул. Судостроительная, часть ул. Энгельса, конец ул. Культуры напротив пожарной части

Вот эти?


[474K]



Там точно деревянный каркас? А не кирпичный? Может только балки деревянные?

С уважением

От john1973
К ttt2 (03.04.2018 16:08:09)
Дата 03.04.2018 20:31:56

Re: Дом ИТР...

>Там точно деревянный каркас? А не кирпичный? Может только балки деревянные?
Вас смущают колонны, облицованные кирпичом? Нет, эти постройки не только с деревянными балками перекрытий и стропилами, там и внутренние колонны, и лестничные марши цельно-деревянные. Приходилось бывать и наблюдать "почти-капремонты", когда отделка сдирается полностью. Кстати дерево твердое, совершенное не гнилое.

От Prepod
К ttt2 (03.04.2018 07:56:33)
Дата 03.04.2018 11:46:14

Re: Дом ИТР...

>>Такие дома есть и в Н-Новгороде, постройка конца 30-х, каркас кирпичный, колонны ж/б, перекрытия деревянные. Есть и более ранние, например 27-29 гг., например в Сормово, там причудливый симбиоз деревянного несущего каркаса и шлакоблочных стен (до сих пор дома не аварийные, в отличии от деревянных "засыпух")
>
>Деревянный несущий каркас и еще не аварийные? Сорри, фоток нет?
Может такое быть. В Ленинграде/СПБ старый фонд всегда делился на обычный и "после капремонта". Без капремонта еще остались. Отличается, в частности, тем что деревянные перекрытия меняют на металлические. А если капремонтровали в 50-х, то могли укрепить стальными балками, и отавить дерево. А тут постройка двадцатых-тридцатых. Новье!!!

От nnn
К Исаев Алексей (02.04.2018 23:09:36)
Дата 02.04.2018 23:16:07

Откуда вот только брали строевой лес ? Лесов то поблизости нет

если только плоты сверху по Волге гнать

От Samsv
К nnn (02.04.2018 23:16:07)
Дата 03.04.2018 12:34:56

1943.Фотохроника ТАСС: 1-й поезд с лесоматериалами прибыл в Сталинград.

>если только плоты сверху по Волге гнать

Приветствую!

http://www.etoretro.ru/pic157227.search.htm

С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От Дмитрий Козырев
К nnn (02.04.2018 23:16:07)
Дата 03.04.2018 10:26:26

Re: Откуда вот...

>если только плоты сверху по Волге гнать

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Беляна

От nnn
К Дмитрий Козырев (03.04.2018 10:26:26)
Дата 03.04.2018 13:24:11

о таком чуде, даже не слышал ! (-)


От john1973
К nnn (02.04.2018 23:16:07)
Дата 03.04.2018 00:02:00

Re: Откуда вот...

>если только плоты сверху по Волге гнать
Зачем плоты?! Судоходство было мощнейшее по Волге, лес Горьковской или Саратовской областей доставить насыпными баржами и быстрее и дешевле. А наверх - зерно, фрукты и арбузы

От i17
К john1973 (03.04.2018 00:02:00)
Дата 03.04.2018 20:01:17

Re: Откуда вот...

>>если только плоты сверху по Волге гнать
>Зачем плоты?! Судоходство было мощнейшее по Волге, лес Горьковской или Саратовской областей доставить насыпными баржами и быстрее и дешевле. А наверх - зерно, фрукты и арбузы

Собственно в Горьковской области сплав леса в плотах прекращен где-то в конце 1980х.
До этого плотов было весьма немало.

От Alexeich
К i17 (03.04.2018 20:01:17)
Дата 04.04.2018 12:19:40

Re: Откуда вот...

>Собственно в Горьковской области сплав леса в плотах прекращен где-то в конце 1980х.
>До этого плотов было весьма немало.

Последний раз в жизни живьем видел сплавляемые плоты в Закарпатье в 1983 году. На Волге где-то в 1977.

От i17
К Alexeich (04.04.2018 12:19:40)
Дата 04.04.2018 18:40:49

Re: Откуда вот...

>>Собственно в Горьковской области сплав леса в плотах прекращен где-то в конце 1980х.
>>До этого плотов было весьма немало.
>
>Последний раз в жизни живьем видел сплавляемые плоты в Закарпатье в 1983 году. На Волге где-то в 1977.

Я жил рядом с городецким гидроузлом и ежедневно видел что там по Волге ходит в окно. Картину забитого плотами аванпорта шлюзов (через шлюза их протаскивали по частям, разбирали плот перед шлюзом и снова собирали после, целиком они туда не умещались) я прекрасно помню. Да и плотина вся была завалена оторвавшимися бревнами (хоть их и собирали)

Впрочем возможно что это были плоты "местного значения", тогда как раз активно рубили лес по Унже (Костромская обл), а идти эти плоты вполне могли к Балахнинскому бумкомбинату.
В этом случае пробег плотов по Волге составлял не более 120 км.

а в 80х как раз и молевой сплав стали постепенно запрещать (по Унже по другому лес и не сплавишь ИМХО) и где-то с конца 80х плотов на Волге я больше не видел.



От john1973
К i17 (04.04.2018 18:40:49)
Дата 04.04.2018 20:54:19

Re: Откуда вот...

>Впрочем возможно что это были плоты "местного значения", тогда как раз активно рубили лес по Унже (Костромская обл), а идти эти плоты вполне могли к Балахнинскому бумкомбинату.
>В этом случае пробег плотов по Волге составлял не более 120 км.
Если сплавлять ниже, то придется шлюзовать плоты в Чебоксарах, Куйбышеве, Саратове
При существовании большого флота мелкосидящих насыпных барж пр.81100, да и пр.16800 это наверное неоправдано, гнать плоты до Волгограда и Астрахани

От i17
К john1973 (04.04.2018 20:54:19)
Дата 04.04.2018 23:24:12

Re: Откуда вот...

>>Впрочем возможно что это были плоты "местного значения", тогда как раз активно рубили лес по Унже (Костромская обл), а идти эти плоты вполне могли к Балахнинскому бумкомбинату.
>>В этом случае пробег плотов по Волге составлял не более 120 км.
>Если сплавлять ниже, то придется шлюзовать плоты в Чебоксарах, Куйбышеве, Саратове
>При существовании большого флота мелкосидящих насыпных барж пр.81100, да и пр.16800 это наверное неоправдано, гнать плоты до Волгограда и Астрахани

Не стоит думать о позднесоветском речном флоте в терминах "оправданности" или там "эффективности". Их там и близко не лежало.

Я просто достаточно общался с речниками тех лет - сейчас они сами смеются "погрузили волгодон щебня в казани, отвезли в горький, выгрузили два ковша. Пошли в Ярославль, там выгрузили еще два ковша. Вернулись в Горький, выгрузили остальные 5 000 ковшей. Зато план по тонно километрам превысили и премию получили, гы-гы"

"погрузили волгодон (5000 тонн) песка в Горьком, отвезли в казань. Выгрузили. Загрузили в казани 5000 тонн песка, отвезли в горький, выгрузили". Несогласованность между ведомствами, если горьковскому авиазаводу министерство авиации выделило песок из карьера под казанью - тресни, но привези. А одновременно ГАЗ должен получить песок из карьера под казанью

В общем значительное число позднесоветских речных перевозок -это бред и липа. Как только деньги реально начали считать - все это бумажно-планово великолепие рухнуло в разы.

От Alexeich
К i17 (04.04.2018 23:24:12)
Дата 09.04.2018 10:05:48

Re: Откуда вот...

>В общем значительное число позднесоветских речных перевозок -это бред и липа. Как только деньги реально начали считать - все это бумажно-планово великолепие рухнуло в разы.

Ну Вы прям раз шашкой махнули и осудили "административно-командную систему" in toto. Потому что какой-то там речник что-то рассказывал. Ясно что косяков хватало, но доводить до абсурда тоже не надо. И рухнуло не по столь простой причине что якобы никому не нужно было "юумажное великолепие".

От i17
К Alexeich (09.04.2018 10:05:48)
Дата 09.04.2018 23:47:02

Re: Откуда вот...

>>В общем значительное число позднесоветских речных перевозок -это бред и липа. Как только деньги реально начали считать - все это бумажно-планово великолепие рухнуло в разы.
>
>Ну Вы прям раз шашкой махнули и осудили "административно-командную систему" in toto. Потому что какой-то там речник что-то рассказывал. Ясно что косяков хватало, но доводить до абсурда тоже не надо. И рухнуло не по столь простой причине что якобы никому не нужно было "юумажное великолепие".

не один речник и не два, и даже не только на Волге, а и на Лене с Енисеем :)
Там скорее не "косяков хватало", а в "груде косяков изредка случались нормальные фрахты"

Ну хоть ты тресни невыгодно в каком нибудь Сангаре копать уголь и возить его в Якутск, выгоднее уголь в Якутск таскать из Кузбасса, хоть и в 10 раз дальше.

Но ведомственные (и личные) интересы (не имеющие никакого отношения к государственным) не позволяли этого признать 30 лет...


От Alexeich
К i17 (09.04.2018 23:47:02)
Дата 10.04.2018 09:59:23

Re: Откуда вот...

>не один речник и не два, и даже не только на Волге, а и на Лене с Енисеем :)
>Там скорее не "косяков хватало", а в "груде косяков изредка случались нормальные фрахты"

Ну может быть может быть. Я длительное время соседствовал с речниками, тутошними, которые по Оке-Волге шастали на всяких "Ока-1.2 ...", у них фрахт рухнул по той тривиальной причине, что дорожное и массовое жишищное строительство встало в в начале 90-х, соот-но основной продукт, который они возили, щебень, песок, кирпич и проч. тяжеловесы они потеряли, а на генеральных грузах которые в ходе покращений 90-х тоже рухнули далеко не уедешь при конкуренции в ЦР со стороны ж/д и автотранспорта.

>Ну хоть ты тресни невыгодно в каком нибудь Сангаре копать уголь и возить его в Якутск, выгоднее уголь в Якутск таскать из Кузбасса, хоть и в 10 раз дальше.

>Но ведомственные (и личные) интересы (не имеющие никакого отношения к государственным) не позволяли этого признать 30 лет...

Т.е. я так понимаю сейчас возят из Сангара.

От john1973
К Alexeich (10.04.2018 09:59:23)
Дата 10.04.2018 23:57:37

Re: Откуда вот...

>Ну может быть может быть. Я длительное время соседствовал с речниками, тутошними, которые по Оке-Волге шастали на всяких "Ока-1.2 ...", у них фрахт рухнул по той тривиальной причине, что дорожное и массовое жишищное строительство встало в в начале 90-х, соот-но основной продукт, который они возили, щебень, песок, кирпич и проч. тяжеловесы они потеряли, а на генеральных грузах которые в ходе покращений 90-х тоже рухнули далеко не уедешь при конкуренции в ЦР со стороны ж/д и автотранспорта.
Тут еще новая конкуренция со стороны "камазистов", таскающих "зелэн-мэлень" с Севкавказа и Астрахани-Волгограда по рокадным автодорогам вплоть до Мурманска параллельно рекам. Автопарк автохозяйств + европейские автосвалки вышел на магистральные дороги