От pamir70
К pamir70
Дата 11.02.2018 23:47:00
Рубрики ВВС;

Ну и на Л-410м при имитации полёта с одним оказавшим и вторым зафлюгированным

Нам запрещали пользоваться триммером.
Для осознания усилий на органах управления при полёте даже на зафлюгированном. Нога потом шимми танцевала сама..

От pamir70
К pamir70 (11.02.2018 23:47:00)
Дата 11.02.2018 23:57:55

Сорри..не правильно выразился.

Имитация отказа двигателя в полёте с флюгированием воздушного винта двигателя.
И продолжением полёта на одном двигателе с посадкой на аэродром.

От Александр Буйлов
К pamir70 (11.02.2018 23:57:55)
Дата 12.02.2018 00:09:39

Зафлюгированный это не так неприятно

>Имитация отказа двигателя в полёте с флюгированием воздушного винта двигателя.
>И продолжением полёта на одном двигателе с посадкой на аэродром.
Вот не зафлюгированный - тоскливо (пока флюгируется). А так с движком во флюгере он спокойно и на второй уходит, если не слишком тяжёлый. Просто я вашу реплику про "заброс отрицательной тяги" понял именно как самопроизвольный уход в реверс. Тут флюгирование не слишком помогает, времени мало. Движок гасить нужно, и то времени по сути только сообразить да кран перекрыть. Просто отказ тоже плохо, но не настолько.

От pamir70
К Александр Буйлов (12.02.2018 00:09:39)
Дата 12.02.2018 19:17:28

Re: Зафлюгированный это...

> понял именно как самопроизвольный уход в реверс.
Нет. Это торможение винтом. Энергия набегающего потока раскручивает винт, тот редуктор , турбину и компрессор. Создавая тормозящий эффект до истинной скорости в 190 км/ч.
В отличии от Л-410, имеющего двигатель со свободной турбиной.

От Александр Буйлов
К pamir70 (12.02.2018 19:17:28)
Дата 12.02.2018 19:41:07

Понял. спасибо. (-)