> а еще военные хотели быстро и недорого, да и КБ сначала все делало полуподпольно, поэтом в ход пошли двигатели от МиГ-21. Расход топлива у которых ну совсем не фонтан, а весят они каждый по 900кг а не 650 как TF34. Вот веса потихоньку и набежало и что как грузовик с бомбами Су-25 раза в два хуже чем A-10 но может прилететь в полтора раза быстрее.
Он и улетит в полтора раза быстрее, и хороший бонус - крутится-фигуряет как истребитель, конечно без подвесок. Любопытно было бы посмотреть на обе машины в несостоявшейся большой войне, про потери от истребителей.
>Он и улетит в полтора раза быстрее, и хороший бонус - крутится-фигуряет как истребитель, конечно без подвесок. Любопытно было бы посмотреть на обе машины в несостоявшейся большой войне, про потери от истребителей.
Они оба рассчитывались на применение там где ИА противника нет или мало. A-10 над прорвавшимися танковыми соединениями прикрытыми только наземной ПВО, а Су-25 в прифронтовой зоне напичканной средствами ПВО так что истребители туда соваться не будут, если не противник так свои приложат.
>>Он и улетит в полтора раза быстрее, и хороший бонус - крутится-фигуряет как истребитель, конечно без подвесок. Любопытно было бы посмотреть на обе машины в несостоявшейся большой войне, про потери от истребителей.
> Они оба рассчитывались на применение там где ИА противника нет или мало. A-10 над прорвавшимися танковыми соединениями прикрытыми только наземной ПВО, а Су-25 в прифронтовой зоне напичканной средствами ПВО так что истребители туда соваться не будут, если не противник так свои приложат.
А как же прикрытие своих войск от ударной авиации противника? Не прямо над войсками, но например над войсковыми тылами на подходе-отходе?