От марат
К Nagel
Дата 28.10.2017 10:32:02
Рубрики Спецслужбы; Локальные конфликты; Политек;

Re: И вот...

Здравствуйте!
>>а на КНДР им нападать так и так придется в течении ближайших 5 лет...
>Для начала нам надо бы научится обеспечивать свой внутренний рынок грузовиками и тракторами...
Это без проблем - будут санкции, будут ездить на Камазах и Владимирцах. Просто чем позже введут, тем тяжелее будет возобновлять производство некоторых комплектующих. Пока-то за граница помогает.
Да, это будет не МАН с Катерпиллер, но работать будет.
С уважением, Марат

От Nagel
К марат (28.10.2017 10:32:02)
Дата 28.10.2017 18:42:39

Re: И вот...


>Это без проблем - будут санкции, будут ездить на Камазах
у которых КПП от ZF...
За годы "демократии" умерло огромное количество производств.

От sap
К Nagel (28.10.2017 18:42:39)
Дата 28.10.2017 20:21:05

Re: И вот...


>>Это без проблем - будут санкции, будут ездить на Камазах
>у которых КПП от ZF...

из Набережных Челнов
хотя справедливости ради там в основном сборка. Комплектация со всего света

От john1973
К sap (28.10.2017 20:21:05)
Дата 30.10.2017 03:01:12

Re: И вот...

>Комплектация со всего света
Неплохо бы вспомнить, что КАМАЗы 54/55/43хх были по сути первыми оригинальными советскими грузовиками, без сильного влияния американской школы машиностроения (заимствование готовых конструкций и агрегатов в 30-х, готовых технологий в 40-х и готовых идей в 50-х), но советский автопром шел к этим машинам 40 лет (!!!)
Сегодняшняя ситуация очень похожа на столетней давности события. Когда было множество самых разнообразных машин и даже производилось свое с сильной оглядкой на европейские традиции, из импортной комплектухи. Снова ждать 40-50 лет, пока получим свой автомобиль на своих заводах?