От RTY
К Forger
Дата 07.11.2016 18:03:08
Рубрики Танки;

Re: А-34 (фото)...

>Помнится лет 10 назад спорили на армор.киев.уа о возможности люка у мехвода на Т-34 с возможностью открывания вверх. Так он оказывается был....
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/14939948_558583344337107_1702645536430404142_o.jpg



Удлинняем морду и добавляем спереди пару катков, получаем пару тонн лишней массы и кучу возможных ништяков, в том числе люки мехвода и радиста на крыше корпуса...

От Сергей Зыков
К RTY (07.11.2016 18:03:08)
Дата 08.11.2016 05:37:14

достаточно щучьего носа для


[447K]



От KGBMan
К Сергей Зыков (08.11.2016 05:37:14)
Дата 08.11.2016 15:45:41

Простите, а это где и как ?

Разве ис-3 воевали ?

От Сергей Зыков
К KGBMan (08.11.2016 15:45:41)
Дата 08.11.2016 15:48:52

дак Будапешт... 1956 г. (-)


От KGBMan
К Сергей Зыков (08.11.2016 15:48:52)
Дата 09.11.2016 16:08:12

Re: дак Будапешт......

Спасибо, не подумал.

От RTY
К Сергей Зыков (08.11.2016 05:37:14)
Дата 08.11.2016 14:13:27

И куда девать стрелка-радиста? (-)


От Сергей Зыков
К RTY (08.11.2016 14:13:27)
Дата 08.11.2016 14:40:04

в авиацию... "будешь ты стрелком-радистом а в душе пилот

будешь ты летать со свистом. задом наперед."

От RTY
К Сергей Зыков (08.11.2016 14:40:04)
Дата 08.11.2016 15:23:58

На конец 30х-начало 40х наоборот хотели (-)


От Forger
К Сергей Зыков (08.11.2016 05:37:14)
Дата 08.11.2016 09:47:14

Щучий нос проблем насоздавал

и это при уже большом опыте сварки.

От Сергей Зыков
К Forger (08.11.2016 09:47:14)
Дата 08.11.2016 10:06:05

может не в "щучьем носе" дело

а в специалистах

От Forger
К Сергей Зыков (08.11.2016 10:06:05)
Дата 08.11.2016 10:16:17

Тем не менее после войны от него ушли (-)


От Harkonnen
К Forger (08.11.2016 10:16:17)
Дата 09.11.2016 00:14:48

Re: Тем не...


[682K]



От Сергей Зыков
К Forger (08.11.2016 10:16:17)
Дата 08.11.2016 10:48:58

дак и от лучшего в мире танка шедевра танкостроения Т-34 тоже ушли

и ещё быстрее чем от щучьего носа

И возвращаться не хотят. Более того - Всё "лучшее" повыдавливали пока ничего и не осталось. :)

Ну кроме дизеля В-2 но его не Кошкин с Морозовым придумали и не Кристи

Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Guderian
К Сергей Зыков (08.11.2016 10:48:58)
Дата 08.11.2016 11:57:39

голословное заявление

Элементы Т-34 прослеживаются как минимум в ветке Т-44/54/62 а это 16 лет после войны.

От RTY
К Guderian (08.11.2016 11:57:39)
Дата 08.11.2016 14:13:01

Re: голословное заявление

>Элементы Т-34 прослеживаются как минимум в ветке Т-44/54/62

Например какие?

От Guderian
К RTY (08.11.2016 14:13:01)
Дата 08.11.2016 20:28:19

Re: голословное заявление

>>Элементы Т-34 прослеживаются как минимум в ветке Т-44/54/62
>
>Например какие?
Ответьте на вопрос почему Рено ФТ-17 классическая компоновка танка, а потом задайте вопрос про эту ветку.
Может поймете.

От RTY
К Guderian (08.11.2016 20:28:19)
Дата 08.11.2016 20:38:53

Re: голословное заявление

>>>Элементы Т-34 прослеживаются как минимум в ветке Т-44/54/62
>>
>>Например какие?
>Ответьте на вопрос почему Рено ФТ-17 классическая компоновка танка, а потом задайте вопрос про эту ветку.
>Может поймете.

Нельзя ли пояснить, почему, чтобы получить от Вас ответ на мой вопрос, я должен ответить на Ваш вопрос про ФТ-17?

От Guderian
К RTY (08.11.2016 20:38:53)
Дата 09.11.2016 07:30:20

Re: голословное заявление

5 катковая ходовая часть большого диаметра с задним ведущим колесом, компоновка корпуса - сварной с большим углом наклона в лобовой части, распределение отделений управление, боевое, моторно-трансмисионное

От RTY
К Guderian (09.11.2016 07:30:20)
Дата 09.11.2016 17:28:42

Re: голословное заявление

>5 катковая ходовая часть большого диаметра с задним ведущим колесом, компоновка корпуса - сварной с большим углом наклона в лобовой части, распределение отделений управление, боевое, моторно-трансмисионное

Кроме собственно 5ти катков, все это идет прямиком из БТ.

От Guderian
К RTY (09.11.2016 17:28:42)
Дата 10.11.2016 08:25:03

Re: голословное заявление

>>5 катковая ходовая часть большого диаметра с задним ведущим колесом, компоновка корпуса - сварной с большим углом наклона в лобовой части, распределение отделений управление, боевое, моторно-трансмисионное
>
>Кроме собственно 5ти катков, все это идет прямиком из БТ.
Собственно как сюда можно отнести прослеживание линии ФТ-17 Рено - классическая компоновка танка, с каждым десятилетием туда вносились определенные черты и новшества. В нашем танкостроении облик Т-34 сохранился до 1960 гг.

От RTY
К Guderian (10.11.2016 08:25:03)
Дата 10.11.2016 17:21:44

Re: голословное заявление

>>>5 катковая ходовая часть большого диаметра с задним ведущим колесом, компоновка корпуса - сварной с большим углом наклона в лобовой части, распределение отделений управление, боевое, моторно-трансмисионное
>>
>>Кроме собственно 5ти катков, все это идет прямиком из БТ.
>Собственно как сюда можно отнести прослеживание линии ФТ-17 Рено - классическая компоновка танка, с каждым десятилетием туда вносились определенные черты и новшества. В нашем танкостроении облик Т-34 сохранился до 1960 гг.

Почти все перечисленные Вами черты Т-34 присутствовали в БТ-7, но не присутствовали в Рено ФТ. В котором, кстати, КПП находилась перед двигателем.

От Guderian
К RTY (10.11.2016 17:21:44)
Дата 10.11.2016 19:27:48

Re: голословное заявление

>>>>5 катковая ходовая часть большого диаметра с задним ведущим колесом, компоновка корпуса - сварной с большим углом наклона в лобовой части, распределение отделений управление, боевое, моторно-трансмисионное
>>>
>>>Кроме собственно 5ти катков, все это идет прямиком из БТ.
>>Собственно как сюда можно отнести прослеживание линии ФТ-17 Рено - классическая компоновка танка, с каждым десятилетием туда вносились определенные черты и новшества. В нашем танкостроении облик Т-34 сохранился до 1960 гг.
>
>Почти все перечисленные Вами черты Т-34 присутствовали в БТ-7, но не присутствовали в Рено ФТ. В котором, кстати, КПП находилась перед двигателем.
Корпус все же был не полностью сварной в каждой модели танка классической компоновки есть что то отличное от продолжателей...

От Banzay
К RTY (08.11.2016 14:13:01)
Дата 08.11.2016 14:35:51

Конструкция катков например...(но не размер). (-)


От RTY
К Banzay (08.11.2016 14:35:51)
Дата 08.11.2016 15:22:45

Это несерьезно (-)


От Дмитрий Козырев
К Banzay (08.11.2016 14:35:51)
Дата 08.11.2016 14:48:03

Это единственный пример? (+)

просто ничего более не припоминается.

От Banzay
К Дмитрий Козырев (08.11.2016 14:48:03)
Дата 08.11.2016 14:59:24

Еще тросы одинаковые ;-))))) (-)


От Сергей Зыков
К Banzay (08.11.2016 14:59:24)
Дата 09.11.2016 02:41:14

правильный ответ это сварной корпус (-)



От Guderian
К Сергей Зыков (09.11.2016 02:41:14)
Дата 09.11.2016 07:35:52

Re: правильный ответ...


литая башня с сохранением положения членов экипажа в боевом отделении еще, то же место МВ слева

От Сергей Зыков
К Guderian (08.11.2016 11:57:39)
Дата 08.11.2016 13:20:11

Re: голословное заявление

>Элементы Т-34 прослеживаются как минимум в ветке Т-44/54/62 а это 16 лет после войны.

а потом "элементы" прослеживаться перестали... даже мехвода и того в центр посадили :)

От Guderian
К Сергей Зыков (08.11.2016 13:20:11)
Дата 09.11.2016 07:38:16

Re: голословное заявление

>>Элементы Т-34 прослеживаются как минимум в ветке Т-44/54/62 а это 16 лет после войны.
>
>а потом "элементы" прослеживаться перестали... даже мехвода и того в центр посадили :)
Но это не коллерирует с вашим же утверждением что быстрее щучьего носа примерно одинаково сошли они со сцены.

От ABM
К Forger (08.11.2016 10:16:17)
Дата 08.11.2016 10:38:38

Т-10 ??? (-)


От Forger
К ABM (08.11.2016 10:38:38)
Дата 08.11.2016 12:12:22

Я имею в виду средние танки

которые выпускались десятками тысяч. Видимо при массовом производстве качество не могли гарантировать

От Forger
К Forger (08.11.2016 12:12:22)
Дата 08.11.2016 12:13:21

И замечу, эксперименты с ЩН у буржуев ни к чему не привели (-)


От Сергей Зыков
К Forger (08.11.2016 12:13:21)
Дата 08.11.2016 13:31:31

а к чему они должны были привести?


щучий нос решает конкретную проблему с люком мехвода в коряво скомпонованом, скроеном и перепрошитом Т-34. да и в серии танков ИС тоже. Конструкторы ИСа видели проблему и сумели её решить

При разработке с нуля рабочего места мехвода и эргономикой оного оно как бы не нуждается в щучьем носе, но требует грамотных специалистов. либо в серии очередной ослобык не имеющий аналогов.

Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От john1973
К RTY (07.11.2016 18:03:08)
Дата 07.11.2016 18:22:52

Re: А-34 (фото)...

>люки мехвода и радиста на крыше корпуса...
Похожее решение было на позднем Шермане, литые (приварные к лобовому листу) "будки" водителя и пулеметчика

ЗЫ - на фото А-34 люк явно откидной наверх, т.е. его открыть - надо башню повернуть вбок. Буквально пол-шага до сдвижного люка, когда будка становится полностью оправданной.

От RTY
К john1973 (07.11.2016 18:22:52)
Дата 07.11.2016 18:47:58

Re: А-34 (фото)...

>>люки мехвода и радиста на крыше корпуса...
>Похожее решение было на позднем Шермане, литые (приварные к лобовому листу) "будки" водителя и пулеметчика

>ЗЫ - на фото А-34 люк явно откидной наверх, т.е. его открыть - надо башню повернуть вбок. Буквально пол-шага до сдвижного люка, когда будка становится полностью оправданной.

Скорее всего, этот люк можно открыть при любых положениях башни за исключением положения, когда ствол прямо над люком.

От Макаров Алексей
К RTY (07.11.2016 18:47:58)
Дата 07.11.2016 19:15:02

Re: А-34 (фото)...

>>>люки мехвода и радиста на крыше корпуса...
>>Похожее решение было на позднем Шермане, литые (приварные к лобовому листу) "будки" водителя и пулеметчика
>
>>ЗЫ - на фото А-34 люк явно откидной наверх, т.е. его открыть - надо башню повернуть вбок. Буквально пол-шага до сдвижного люка, когда будка становится полностью оправданной.
>
>Скорее всего, этот люк можно открыть при любых положениях башни за исключением положения, когда ствол прямо над люком.

Для полного открытия башню нужно было повернуть практически на 90 градусов, кроме пушки полному открытию мешала лобовая часть башни.

От RTY
К Макаров Алексей (07.11.2016 19:15:02)
Дата 07.11.2016 19:23:33

Re: А-34 (фото)...

>>>>люки мехвода и радиста на крыше корпуса...
>>>Похожее решение было на позднем Шермане, литые (приварные к лобовому листу) "будки" водителя и пулеметчика
>>
>>>ЗЫ - на фото А-34 люк явно откидной наверх, т.е. его открыть - надо башню повернуть вбок. Буквально пол-шага до сдвижного люка, когда будка становится полностью оправданной.
>>
>>Скорее всего, этот люк можно открыть при любых положениях башни за исключением положения, когда ствол прямо над люком.
>
>Для полного открытия башню нужно было повернуть практически на 90 градусов, кроме пушки полному открытию мешала лобовая часть башни.

Что такое полное открытие? Обязательно ли полное открытие для входа-выхода?

От Макаров Алексей
К RTY (07.11.2016 19:23:33)
Дата 07.11.2016 20:16:04

Re: А-34 (фото)...

>>>>>люки мехвода и радиста на крыше корпуса...
>>>>Похожее решение было на позднем Шермане, литые (приварные к лобовому листу) "будки" водителя и пулеметчика
>>>
>>>>ЗЫ - на фото А-34 люк явно откидной наверх, т.е. его открыть - надо башню повернуть вбок. Буквально пол-шага до сдвижного люка, когда будка становится полностью оправданной.
>>>
>>>Скорее всего, этот люк можно открыть при любых положениях башни за исключением положения, когда ствол прямо над люком.
>>
>>Для полного открытия башню нужно было повернуть практически на 90 градусов, кроме пушки полному открытию мешала лобовая часть башни.
>
>Что такое полное открытие? Обязательно ли полное открытие для входа-выхода?

Это когда крышка в вертикальном положении.

> Обязательно ли полное открытие для входа-выхода?

Учитывая что ширина люка 373 мм, думаю что желательно полное открытие )




От john1973
К Макаров Алексей (07.11.2016 20:16:04)
Дата 07.11.2016 23:43:12

Re: А-34 (фото)...

>> Обязательно ли полное открытие для входа-выхода?
>Учитывая что ширина люка 373 мм, думаю что желательно полное открытие )
Собственно, переход на толстостенную штампованную крышку люка с набегом на фронт будки отчасти решило бы проблему. Снарядостойкость не уменьшится, фронтальная площадь набега минимальная. Заодно лобовой триплекс размещается в набеге. Но сильно дороже.