От john1973
К Alexeich
Дата 27.10.2016 16:24:03
Рубрики ВВС;

Re: Да ладно?...

>>По три вылета КАЖДЫЕ сутки, без выходных и регламентов в течении года без единого перерыва?
>А если по 6 через день? Наибольшее боевое напряжение для действий Су-25 отмечено в ходе Ирано-Иракской войны незадолго до ее окончания. когда иракцы рапортовали о 12 боевых вылетах в день у некоторых самолетов (может и врали конечно, бо восточные люди, но с другой стороны - зачем).
Су-24 весьма сложная и очень капризная в эксплуатации машина. Ее готовить к полету намного дольше, чем простой как велосипед Су-25. Это без учета отказов матчасти (!). Все же боевая работа самолета - не только полет, на земле с ним возятся намного больше.

От Alexeich
К john1973 (27.10.2016 16:24:03)
Дата 27.10.2016 17:35:24

Re: Да ладно?...

>Су-24 весьма сложная и очень капризная в эксплуатации машина. Ее готовить к полету намного дольше, чем простой как велосипед Су-25. Это без учета отказов матчасти (!). Все же боевая работа самолета - не только полет, на земле с ним возятся намного больше.

это да. но, с другой стороны. и русские - не иракцы, и машина известна как свой карман, в отличие от совершенно новых на тот момнет для иракских экспплуатантов Су-25 (поставку они получии за год до конца войны ЕМНИП), так что м.б. и "так на так".

От tarasv
К Alexeich (27.10.2016 17:35:24)
Дата 28.10.2016 19:39:29

Re: Да ладно?...

>это да. но, с другой стороны. и русские - не иракцы, и машина известна как свой карман, в отличие от совершенно новых на тот момнет для иракских экспплуатантов Су-25 (поставку они получии за год до конца войны ЕМНИП), так что м.б. и "так на так".

Это совершенно несравнимые по сложности обслуживания машины. В Су-25 практически нечему отказывать, оборудование простое и надежное - сел, зарядили, заправили и повторный вылет. А у Су-24, который имел самый навороченный борт в СССР, мало того что обслуживание сложнее и длиннее, так и надежность не очень, особенно у Су-24 не М. В конце восьмидесятых после полкового вылета на Су-24 которые не М могла остаться боеготовой одна эскадрилия, остальные привозили отказы, в оснвоном по электронике. Это не смотря на то что машина была в эксплуатации уже 10 лет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К Alexeich (27.10.2016 17:35:24)
Дата 27.10.2016 19:08:49

Re: Да ладно?...

>русские - не иракцы, и машина известна как свой карман, в отличие от совершенно новых на тот момнет для иракских экспплуатантов Су-25 (поставку они получии за год до конца войны ЕМНИП), так что м.б. и "так на так".
Объемы работ и сложность работ (продолжительность) на машине все же никуда не деть. Я приведу пример из практики предприятия (тогда АЗиГ, потом КнААПО, сейчас КнАЗ), одновременно на отработке и сдаче в ЛИС (ц.21) было до 20-21 машины (Су-7Б и пр.) в месяц, но с теми же людьми в большинстве (с "молодым пополнением") в месяц через тот же ц.21 проходили 5-6, максимум 8 машин (Су-30МКК и ремонтные Су-27) в месяц. График работ круглосуточный в обоих случаях, численность специалистов тоже.