>...и подробного осмотра после каждого вылета. А летают на нем штрафники, у которых выбор: либо в кабину, либо к стенке. Хотя, наверное, многих и так после вылета расстреливают.
++++
ну, по крайней мере для осмотра и мелкого ремонта какие-то возможности есть (там кстати Су-35 сломанный стоит)
[175K]
и заводские бригады от авиапромышленности тоже есть, помимо техников ВКС
>ну, по крайней мере для осмотра и мелкого ремонта какие-то возможности есть (там кстати Су-35 сломанный стоит)
>и заводские бригады от авиапромышленности тоже есть, помимо техников ВКС
Да и условия для работы не хуже, чем на заводе-производителе. Ничего подобного "работы на свежем воздухе, после расчистки площадки". В ангаре пол под лаком, или мне показалось?