От Sergey Ilyin
К А.Никольский
Дата 27.10.2016 13:44:13
Рубрики ВВС;

Или-или-или

>++++
>мне там сказали, что за 10 вылетов. Самого поразил Су-34 с 30+ звездами (или 40)

Или
а) Остались звезды с 8-8-8, или с испытаний "Гефеста", или с мирной жизни -- в частях тоже иногда рисуют звезды за лучший результат на учениях, например.
б) Рисуют звезду за 10 пораженных целей, а не за 10 вылетов
в) Поощряют "звездой" за поражение особо важной цели
г) Машина проводит ресурсные испытания и в самом деле летает 3 вылета в сутки.


С уважением, СИ

От И. Кошкин
К Sergey Ilyin (27.10.2016 13:44:13)
Дата 27.10.2016 13:56:51

До-о-о, ресурсные испытания, в зоне боевых действий, без нормального регламента.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...и подробного осмотра после каждого вылета. А летают на нем штрафники, у которых выбор: либо в кабину, либо к стенке. Хотя, наверное, многих и так после вылета расстреливают.

И. Кошкин

От Sergey Ilyin
К И. Кошкин (27.10.2016 13:56:51)
Дата 27.10.2016 14:36:25

Иван, буквами я с тобой в Курилке дискутирую. Форум - место для картинок!

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...и подробного осмотра после каждого вылета. А летают на нем штрафники, у которых выбор: либо в кабину, либо к стенке. Хотя, наверное, многих и так после вылета расстреливают.

http://i.imgur.com/0JgOGjJ.png



Это страница из "Руководства по технической эксплуатации самолета МиГ-19". Это раздел "Подготовка к повторному вылету" целиком.

Ты, конечно, можешь сказать, что авиационная техника сделала два шага вперед и Су-24 с МиГ-19 несравним, но это все фигня. Подход не изменился - если самолет не сломался, то он считается исправным. И годен к вылету по определению, если не исчерпал ресурс общий или какого-нибудь агрегата.

С уважением, СИ

От pamir70
К Sergey Ilyin (27.10.2016 14:36:25)
Дата 27.10.2016 16:39:03

Межрегламентный ресурс - 200 лётных часов или полгода

Регламентные работы или в ТЭЧ или на АРЗ.
Как правило - 10 дней.
Парковые дни -два раза в месяц
НИАО 90
http://www.tosnoaero.ru/library/documents/appendix/NIAO-90.pdf

От И. Кошкин
К Sergey Ilyin (27.10.2016 14:36:25)
Дата 27.10.2016 15:59:50

Все-все, вы победили, он целый год делал по три вылета в сутки. Руководство же..

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...тот же эйрбас, понятно

И. Кошкин

От Novik
К Sergey Ilyin (27.10.2016 14:36:25)
Дата 27.10.2016 15:15:32

Re: Причем это только СД. АО, РЭО и АВ, насколько я понимаю, условно не показаны (-)


От FLayer
К Novik (27.10.2016 15:15:32)
Дата 27.10.2016 19:16:01

Re: Причем это...

Доброго времени суток

Из всего перечисленного реально время занимают АВ. Остальные, при интенсивных полётах - только по жалобе. СД/ВД - мы постоянно рядом.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От А.Никольский
К И. Кошкин (27.10.2016 13:56:51)
Дата 27.10.2016 14:23:02

Re: До-о-о, ресурсные...



>...и подробного осмотра после каждого вылета. А летают на нем штрафники, у которых выбор: либо в кабину, либо к стенке. Хотя, наверное, многих и так после вылета расстреливают.
++++
ну, по крайней мере для осмотра и мелкого ремонта какие-то возможности есть (там кстати Су-35 сломанный стоит)


[175K]



и заводские бригады от авиапромышленности тоже есть, помимо техников ВКС

От john1973
К А.Никольский (27.10.2016 14:23:02)
Дата 27.10.2016 16:12:57

Re: До-о-о, ресурсные...

>ну, по крайней мере для осмотра и мелкого ремонта какие-то возможности есть (там кстати Су-35 сломанный стоит)
>и заводские бригады от авиапромышленности тоже есть, помимо техников ВКС
Да и условия для работы не хуже, чем на заводе-производителе. Ничего подобного "работы на свежем воздухе, после расчистки площадки". В ангаре пол под лаком, или мне показалось?