От Novik
К А.Никольский
Дата 27.10.2016 13:01:52
Рубрики ВВС;

Re: Я может не понял чего

Приветствую.
Квадрат 10х10 = 100. Или каждая звездочка это 10 вылетов?

От А.Никольский
К Novik (27.10.2016 13:01:52)
Дата 27.10.2016 13:07:51

да, одна звезда=10 вылетов (-)


От И. Кошкин
К А.Никольский (27.10.2016 13:07:51)
Дата 27.10.2016 13:31:45

Да ладно? Сколько вылетов он должен был делать в день?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

По три вылета КАЖДЫЕ сутки, без выходных и регламентов в течении года без единого перерыва? Столько не делали даже ШАПы в Курской битве. Сколько времени проводить в воздухе и на земле?

Звезда за десять вылетов рисовалась, когда вылеты были обычные. Здесь вылеты боевые, в ЗБД, с реальной возможностью украсить своей башкой ролик на ютьюбе. Поэтому, очевидно, рисуют звезду за КАЖДЫЙ вылет.

И. Кошкин

От wolff
К И. Кошкин (27.10.2016 13:31:45)
Дата 02.11.2016 13:01:33

Обе Чечни + 8-8-8 + Сирия. Вполне реально 1000 вылетов набрать (-)


От Estel
К И. Кошкин (27.10.2016 13:31:45)
Дата 28.10.2016 07:54:55

До 6 вылетов.

>По три вылета КАЖДЫЕ сутки, без выходных и регламентов в течении года без единого перерыва? Столько не делали даже ШАПы в Курской битве. Сколько времени проводить в воздухе и на земле?

Количество БВ за лётную смену ограничивается только готовностью техники. Если успели заправить/зарядить и ничего не отвалилось - хоть сутками, только успевай экипажи менять. Остаются только срочные регламенты. Но как известно, в военное время моточасы имеют свойство растягиваться.

От Пехота
К И. Кошкин (27.10.2016 13:31:45)
Дата 27.10.2016 17:34:39

А что, альтернатива только 1 и 10?

Салам алейкум, аксакалы!

Сразу скажу, что точное значение звёздочек я не знаю, но мне представляется, что звёздочка за пять вылетов выглядит вполне логично. По лучу за вылет. И цифра в 500 вылетов получается вполне приемлемой для обеих сторон спора.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Alexeich
К И. Кошкин (27.10.2016 13:31:45)
Дата 27.10.2016 14:18:14

Re: Да ладно?...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>По три вылета КАЖДЫЕ сутки, без выходных и регламентов в течении года без единого перерыва?

А если по 6 через день? Наибольшее боевое напряжение для действий Су-25 отмечено в ходе Ирано-Иракской войны незадолго до ее окончания. когда иракцы рапортовали о 12 боевых вылетах в день у некоторых самолетов (может и врали конечно, бо восточные люди, но сдругой стороны - зачем).

От john1973
К Alexeich (27.10.2016 14:18:14)
Дата 27.10.2016 16:24:03

Re: Да ладно?...

>>По три вылета КАЖДЫЕ сутки, без выходных и регламентов в течении года без единого перерыва?
>А если по 6 через день? Наибольшее боевое напряжение для действий Су-25 отмечено в ходе Ирано-Иракской войны незадолго до ее окончания. когда иракцы рапортовали о 12 боевых вылетах в день у некоторых самолетов (может и врали конечно, бо восточные люди, но с другой стороны - зачем).
Су-24 весьма сложная и очень капризная в эксплуатации машина. Ее готовить к полету намного дольше, чем простой как велосипед Су-25. Это без учета отказов матчасти (!). Все же боевая работа самолета - не только полет, на земле с ним возятся намного больше.

От Alexeich
К john1973 (27.10.2016 16:24:03)
Дата 27.10.2016 17:35:24

Re: Да ладно?...

>Су-24 весьма сложная и очень капризная в эксплуатации машина. Ее готовить к полету намного дольше, чем простой как велосипед Су-25. Это без учета отказов матчасти (!). Все же боевая работа самолета - не только полет, на земле с ним возятся намного больше.

это да. но, с другой стороны. и русские - не иракцы, и машина известна как свой карман, в отличие от совершенно новых на тот момнет для иракских экспплуатантов Су-25 (поставку они получии за год до конца войны ЕМНИП), так что м.б. и "так на так".

От tarasv
К Alexeich (27.10.2016 17:35:24)
Дата 28.10.2016 19:39:29

Re: Да ладно?...

>это да. но, с другой стороны. и русские - не иракцы, и машина известна как свой карман, в отличие от совершенно новых на тот момнет для иракских экспплуатантов Су-25 (поставку они получии за год до конца войны ЕМНИП), так что м.б. и "так на так".

Это совершенно несравнимые по сложности обслуживания машины. В Су-25 практически нечему отказывать, оборудование простое и надежное - сел, зарядили, заправили и повторный вылет. А у Су-24, который имел самый навороченный борт в СССР, мало того что обслуживание сложнее и длиннее, так и надежность не очень, особенно у Су-24 не М. В конце восьмидесятых после полкового вылета на Су-24 которые не М могла остаться боеготовой одна эскадрилия, остальные привозили отказы, в оснвоном по электронике. Это не смотря на то что машина была в эксплуатации уже 10 лет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К Alexeich (27.10.2016 17:35:24)
Дата 27.10.2016 19:08:49

Re: Да ладно?...

>русские - не иракцы, и машина известна как свой карман, в отличие от совершенно новых на тот момнет для иракских экспплуатантов Су-25 (поставку они получии за год до конца войны ЕМНИП), так что м.б. и "так на так".
Объемы работ и сложность работ (продолжительность) на машине все же никуда не деть. Я приведу пример из практики предприятия (тогда АЗиГ, потом КнААПО, сейчас КнАЗ), одновременно на отработке и сдаче в ЛИС (ц.21) было до 20-21 машины (Су-7Б и пр.) в месяц, но с теми же людьми в большинстве (с "молодым пополнением") в месяц через тот же ц.21 проходили 5-6, максимум 8 машин (Су-30МКК и ремонтные Су-27) в месяц. График работ круглосуточный в обоих случаях, численность специалистов тоже.

От А.Никольский
К И. Кошкин (27.10.2016 13:31:45)
Дата 27.10.2016 13:34:22

Re: Да ладно?...



>Звезда за десять вылетов рисовалась, когда вылеты были обычные. Здесь вылеты боевые, в ЗБД, с реальной возможностью украсить своей башкой ролик на ютьюбе. Поэтому, очевидно, рисуют звезду за КАЖДЫЙ вылет.
++++
мне там сказали, что за 10 вылетов. Самого поразил Су-34 с 30+ звездами (или 40)
Были Су-35 всего с пятью звездами

От А.Никольский
К А.Никольский (27.10.2016 13:34:22)
Дата 27.10.2016 13:47:03

уточнение


У Су-35 было несколько (пять что ли) звезд и одна или две бомбочки. Сказали, что звезды - за вылеты на воздушное прикрытие, а бомбочки - за удары. Не летал же он за три месяца всего семь раз? Хотя говорят показал себя сырым самолетом, но не настолько же.
Если найду фото, выложу (хотя вроде и в агентствах есть хайрез фото вышеупомянутых бортов)

От Вася Куролесов
К А.Никольский (27.10.2016 13:47:03)
Дата 28.10.2016 12:01:13

Re: уточнение


>У Су-35 было несколько (пять что ли) звезд и одна или две бомбочки. Сказали, что звезды - за вылеты на воздушное прикрытие, а бомбочки - за удары. Не летал же он за три месяца всего семь раз?

Дак вроде звездочку рисуют за 10 вылетов? Тогда получается 70 раз.

От И. Кошкин
К А.Никольский (27.10.2016 13:34:22)
Дата 27.10.2016 13:45:40

А если бы сказали, что...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!


>>Звезда за десять вылетов рисовалась, когда вылеты были обычные. Здесь вылеты боевые, в ЗБД, с реальной возможностью украсить своей башкой ролик на ютьюбе. Поэтому, очевидно, рисуют звезду за КАЖДЫЙ вылет.
>++++
>мне там сказали, что за 10 вылетов. Самого поразил Су-34 с 30+ звездами (или 40)
>Были Су-35 всего с пятью звездами

"в воздухозаборнике привез голову фашиста джихадиста" - ты бы тоже поверил?

Повторяю, твой "тайфайтер" в течении 365 дней делал по 2,8 вылета в сутки, БЕЗ ЕДИНОГО ВЫХОДНОГО ДНЯ. Нет, я понимаю, что в "War Thunder" можно и больше налетать, но там самолетики поршневые, а ты представляешь, насколько сложнее обслуживание реактивного бомбардировщика?

И. Кошкин

От А.Никольский
К И. Кошкин (27.10.2016 13:45:40)
Дата 27.10.2016 13:58:30

Re: А если


>Повторяю, твой "тайфайтер" в течении 365 дней делал по 2,8 вылета в сутки, БЕЗ ЕДИНОГО ВЫХОДНОГО ДНЯ. Нет, я понимаю, что в "War Thunder" можно и больше налетать, но там самолетики поршневые, а ты представляешь, насколько сложнее обслуживание реактивного бомбардировщика?
++++
а теперь раздели общее количество вылетов с Хмеймима (точно больше 12 000, а скорее и за 13 000) насреднее количество самолетов в группировке (до марта от примерно 30 (октябрь-январь) до 50 (январь-февраль)), с марта 24, в среднем, сорри за гуманитарное округление, 35. Получается 370 вылетов на борт (при 13 000 вылетах). При этом нагрузка на Су-24 - наибольшая по ряду причин (новые типы и посырее, и в группе Су-24 в среднем больше было).
Так что лидерный с 1000 - труднопредставимо, но не фантастика

От sss
К А.Никольский (27.10.2016 13:58:30)
Дата 27.10.2016 14:22:55

Re: А если

>Так что лидерный с 1000 - труднопредставимо, но не фантастика

В принципе большая часть вылетов делается на короткие расстояния, судя по районам целей - наверное, не редкость вылеты по 20-30 минут. Вполне возможно что несколько вылетов можно сделать на одной заправке даже. Возможно, что на обслуживание самолета время найти можно.
Экипажей больше, чем самолетов - т.е. их усталость может не быть ограничивающим фактором.

Т.е. ИМХО очень много, аномально много, но нельзя сказать, что заведомо нереально. Периоды, когда группа из 30 самолетов делала под 100 вылетов в день по неделю подряд и более - все наверно помнят.

От Flanker
К sss (27.10.2016 14:22:55)
Дата 27.10.2016 15:02:31

Re: А если

>>Так что лидерный с 1000 - труднопредставимо, но не фантастика
А может это не именно вылеты а бомбосбросы по целям удачные? А их может быть и несколько за 1 вылет

От john1973
К Flanker (27.10.2016 15:02:31)
Дата 27.10.2016 16:18:03

Re: А если

>>>Так что лидерный с 1000 - труднопредставимо, но не фантастика
>А может это не именно вылеты а бомбосбросы по целям удачные? А их может быть и несколько за 1 вылет
На истребителях звезды рисуют за реальные пуски. Вот насчет числа реальных сбросов бомб (для пораженных целей все же дофига) - очень вероятно. Например, вылет с подвеской 4-6*ФАБ-250, полно такого кина.

От А.Никольский
К А.Никольский (27.10.2016 13:58:30)
Дата 27.10.2016 14:04:35

да, я гуманитарно не учел ротацию

но она была всего один раз вроде (кроме Су-25 и Су-35, которых не вроде не ротировали - Су-25 вывели в марте, Су-35 и так мало летают)
Но все равно пара сотен вылетов на борт за полгода у рядового Су-24 (с учетом ротации) - запросто, тем более что у Су-30/35 вылетов поменьше в расчете на борт. А к нерядовому могли и заводскую бригаду приставить

От Sergey Ilyin
К А.Никольский (27.10.2016 13:34:22)
Дата 27.10.2016 13:44:13

Или-или-или

>++++
>мне там сказали, что за 10 вылетов. Самого поразил Су-34 с 30+ звездами (или 40)

Или
а) Остались звезды с 8-8-8, или с испытаний "Гефеста", или с мирной жизни -- в частях тоже иногда рисуют звезды за лучший результат на учениях, например.
б) Рисуют звезду за 10 пораженных целей, а не за 10 вылетов
в) Поощряют "звездой" за поражение особо важной цели
г) Машина проводит ресурсные испытания и в самом деле летает 3 вылета в сутки.


С уважением, СИ

От И. Кошкин
К Sergey Ilyin (27.10.2016 13:44:13)
Дата 27.10.2016 13:56:51

До-о-о, ресурсные испытания, в зоне боевых действий, без нормального регламента.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...и подробного осмотра после каждого вылета. А летают на нем штрафники, у которых выбор: либо в кабину, либо к стенке. Хотя, наверное, многих и так после вылета расстреливают.

И. Кошкин

От Sergey Ilyin
К И. Кошкин (27.10.2016 13:56:51)
Дата 27.10.2016 14:36:25

Иван, буквами я с тобой в Курилке дискутирую. Форум - место для картинок!

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...и подробного осмотра после каждого вылета. А летают на нем штрафники, у которых выбор: либо в кабину, либо к стенке. Хотя, наверное, многих и так после вылета расстреливают.

http://i.imgur.com/0JgOGjJ.png



Это страница из "Руководства по технической эксплуатации самолета МиГ-19". Это раздел "Подготовка к повторному вылету" целиком.

Ты, конечно, можешь сказать, что авиационная техника сделала два шага вперед и Су-24 с МиГ-19 несравним, но это все фигня. Подход не изменился - если самолет не сломался, то он считается исправным. И годен к вылету по определению, если не исчерпал ресурс общий или какого-нибудь агрегата.

С уважением, СИ

От pamir70
К Sergey Ilyin (27.10.2016 14:36:25)
Дата 27.10.2016 16:39:03

Межрегламентный ресурс - 200 лётных часов или полгода

Регламентные работы или в ТЭЧ или на АРЗ.
Как правило - 10 дней.
Парковые дни -два раза в месяц
НИАО 90
http://www.tosnoaero.ru/library/documents/appendix/NIAO-90.pdf

От И. Кошкин
К Sergey Ilyin (27.10.2016 14:36:25)
Дата 27.10.2016 15:59:50

Все-все, вы победили, он целый год делал по три вылета в сутки. Руководство же..

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...тот же эйрбас, понятно

И. Кошкин

От Novik
К Sergey Ilyin (27.10.2016 14:36:25)
Дата 27.10.2016 15:15:32

Re: Причем это только СД. АО, РЭО и АВ, насколько я понимаю, условно не показаны (-)


От FLayer
К Novik (27.10.2016 15:15:32)
Дата 27.10.2016 19:16:01

Re: Причем это...

Доброго времени суток

Из всего перечисленного реально время занимают АВ. Остальные, при интенсивных полётах - только по жалобе. СД/ВД - мы постоянно рядом.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От А.Никольский
К И. Кошкин (27.10.2016 13:56:51)
Дата 27.10.2016 14:23:02

Re: До-о-о, ресурсные...



>...и подробного осмотра после каждого вылета. А летают на нем штрафники, у которых выбор: либо в кабину, либо к стенке. Хотя, наверное, многих и так после вылета расстреливают.
++++
ну, по крайней мере для осмотра и мелкого ремонта какие-то возможности есть (там кстати Су-35 сломанный стоит)


[175K]



и заводские бригады от авиапромышленности тоже есть, помимо техников ВКС

От john1973
К А.Никольский (27.10.2016 14:23:02)
Дата 27.10.2016 16:12:57

Re: До-о-о, ресурсные...

>ну, по крайней мере для осмотра и мелкого ремонта какие-то возможности есть (там кстати Су-35 сломанный стоит)
>и заводские бригады от авиапромышленности тоже есть, помимо техников ВКС
Да и условия для работы не хуже, чем на заводе-производителе. Ничего подобного "работы на свежем воздухе, после расчистки площадки". В ангаре пол под лаком, или мне показалось?