От Cat
К А.Никольский
Дата 26.10.2016 17:00:13
Рубрики Космос;

Ну, это много чего напоминает...


http://www.orator.ru/stories_istorii_o.html

От john1973
К Cat (26.10.2016 17:00:13)
Дата 26.10.2016 21:35:42

Re: Ну, это

>
http://www.orator.ru/stories_istorii_o.html
Деление на ноль позабавило в очередной раз. Прикольно, что высотомеры отечественных самолетов тарируются и на высоту ниже уровня моря)).

От pamir70
К john1973 (26.10.2016 21:35:42)
Дата 30.10.2016 18:13:38

Высотомеры отечественных самолётов НЕ тарируются на высоту "ниже уровня моря":)

Там просто "0" устанавливается по барометрическому давлению.Впрочем..не только на отечественных барометрических высотомерах :)

От john1973
К pamir70 (30.10.2016 18:13:38)
Дата 31.10.2016 02:18:24

Re: Высотомеры отечественных...

>Там просто "0" устанавливается по барометрическому давлению.Впрочем..не только на отечественных барометрических высотомерах :)
Ну не надо, "Тестер-У3" пишет диапазон высот от -160 метров (по памяти), хотя 0 в нем на 760 мм.рт.ст (тоже по памяти)

От pamir70
К john1973 (31.10.2016 02:18:24)
Дата 31.10.2016 12:54:30

Re: Высотомеры отечественных...

>Ну не надо, "Тестер-У3" пишет диапазон высот от -160 метров (по памяти), хотя 0 в нем на 760 мм.рт.ст (тоже по памяти)
А какое отношение "Тестер УЗ"( магнитная система регистрации полётных данных) имеет к высотомерам( что барометрическим..что радио)? :)

От DM
К Cat (26.10.2016 17:00:13)
Дата 26.10.2016 18:36:42

Простите, это что за анекдот?


>
http://www.orator.ru/stories_istorii_o.html
F-16 вверх ногами
Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской Америке – с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота он автоматически развернулся «вверх ногами».

Очень напоминает детскую шутку про то, что люди в Австралии ходят вниз головой.

От Никита Каменский
К DM (26.10.2016 18:36:42)
Дата 29.10.2016 02:47:50

Это именно что анекдоты по мотивам...


Реальные события-прототипы не настолько смешные, но суть тем не менее близка.

От Константин Дегтярев
К Никита Каменский (29.10.2016 02:47:50)
Дата 31.10.2016 14:16:13

Еще была история в ПМВ

Во время Фолклендского боя англичане очень долго пристреливались, в том силе, из-за использования таблиц поправок для северного полушария, учитывавших Кориолисову силу с обратным знаком.

>Реальные события-прототипы не настолько смешные, но суть тем не менее близка.

Ну да, в Фолклендское бое была целая куча и других проблем: корабли сильно дымили, перекрывая друг другу обзор, дистанция была большая, качка и т.д.

От bedal
К Никита Каменский (29.10.2016 02:47:50)
Дата 29.10.2016 09:54:35

Те, о которых я знаю что-то - весьма близко к сути описаны (-)


От Никита Каменский
К bedal (29.10.2016 09:54:35)
Дата 30.10.2016 17:48:04

Я об эпизодах с F-16...


...в которых в реальности никаких переворачиваний "вверх ногами" и полётов около\над Мёртвым морем не было.

От Александр Буйлов
К Никита Каменский (30.10.2016 17:48:04)
Дата 30.10.2016 18:07:41

Если не секрет - можно рассказать что было? (-)


От Паршев
К bedal (29.10.2016 09:54:35)
Дата 30.10.2016 11:33:33

На катерах 205 проекта была установлена такая вот пушечка

http://pvo.guns.ru/naval/ak230.htm
по одной на носу и на корме. Пост управления был на мостике, плюс была возможность стрелять по РЛС "Рысь".
Уже при эксплуатации на учениях был обнаружен парадокс: с одного борта попадает, с другого нет. Оказалось, что причиной была неверная компенсация параллакса. В одну сторону башни доворачивались в сторону прицельной линии, а с другого борта наоборот, и стреляли в разные стороны от цели. На крейсерах это не проявлялось - там пары башен только с одного борта стреляли.