От apple16
К Alex Lee
Дата 25.10.2016 18:08:08
Рубрики Флот; Загадки;

Нужно сразу всем на Украине начинать бояться ))

Ибо "Кузнецов" идти в Средиземку может исключительно с целью пройти наконец капитальный ремонт в Николаеве.

Босфор пройдет как судно-носитель металлолома.
Дымок опять же покажет.

Поскольку текущая власть в Киеве временно владеет этим регионом то очевидна перпектива отчуждения его - полезная же в хозяйстве штука, а аборигены все равно сложными вещами пользоваться не умеют.


От Роман Алымов
К apple16 (25.10.2016 18:08:08)
Дата 25.10.2016 18:56:04

А есть ещё в Николаеве кому ремонтировать? (+)

Доброе время суток!
Подозреваю что квалифицированные кадры уехали первыми, за ними разворовали оборудование...

С уважением, Роман

От apple16
К Роман Алымов (25.10.2016 18:56:04)
Дата 25.10.2016 19:45:50

Уже нет - 25 лет почти как Украина, конечно кадры закончились

Еще в ~2009 примерно году какие-то там судовые сварщики еще существовали
- массово ездили например в Эстонию на заработки.
Носителей знаний частично перевербовали китайцы, может кто и в РФ уехал.
Какие-то следовые народные промыслы остались конечно, не без этого.
Но это остатки былой роскоши.

С другой стороны картина такая же как и со всякой промышленностью.
Украина угробила советское имущество - значит убрала конкурентов для заводов в России. Переманить специалистов и ждать когда в неблагоприятной среде
завянут последние следы индустриализации.
Аборигены сами сохранить ресурсы не могут - прошлые достижения принадлежат СССР,
а в новых условиях Украина может производить только неквалифицированную рабсилу.
Дешево и эффективно.

От СОР
К apple16 (25.10.2016 19:45:50)
Дата 25.10.2016 20:52:28

Re: Уже нет...

>Еще в ~2009 примерно году какие-то там судовые сварщики еще существовали
>- массово ездили например в Эстонию на заработки.

И сейчас ездят, правда и отсев большой, кто только в сварщики пытается записаться.