От МишаТ
К Ильдар
Дата 28.10.2016 01:59:05
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Интервью Владимира...

>Тогда получится не 170, а 147 часов.
Если эскадрилья ГВФ не учитывалась, то за 1 год и 10 месяцев.
>А разве вывозные полеты не входили в общий налет курсанта?
Или не входили в общий налет курсантов других воюющих стран?
>Вот только прибыв в 51 МТАП 10.09.44 и сделав 4 боевых вылета на поиск и уничтожение кораблей, он уже 01.10.44 потопил свой первый транспорт топмачтовым бомбометанием и получил за это свое первое Красное Знамя.

Ну Вы документ читаете или додумывать или интерпретировать его пытаетесь?
Дык он что не учился в эскадрилье ГВФ - не в счет это время что-ли?
При чем тут другие страны? Я просто констатирую факт что для пилота морской авиации, самостоятельный налет на боевом самолете очень небольшой.
Ну я то только за прославление Вашего, несомненно героического родственника! Если немцы признают потерю, то тем паче, честь и уважение!
Они там все были люди войны, и человек до 22 июня 41 налетавший 500 часов зачастую не мог проявить себя, а парни с налетом 25 часов асами становились, но сколько их товарищей погибло в процентном соотношении...
К примеру из 60 пилотов прибывших 3.07.41 года в 298 ИАП из Качи, асами стали 9 человек, а погибли и покалечены были или в плен попали - 47, включая троих асов. И это во многом недостаток подготовки в учебных частях...

От Александр Буйлов
К МишаТ (28.10.2016 01:59:05)
Дата 28.10.2016 09:13:24

Re: Интервью Владимира...

>Дык он что не учился в эскадрилье ГВФ - не в счет это время что-ли?
Гражданская авиация и ВВС это настолько разные системы, что "чужой" налёт принимают не всегда и часто с кучей дополнительных условий. Типа "мы ваш налёт примем, но только в соотношении 1 к 10". Программу перелётывать в любом случае пришлось.
>При чем тут другие страны? Я просто констатирую факт что для пилота морской авиации, самостоятельный налет на боевом самолете очень небольшой.
Система переподготовки такова, что отлётывают не некий "налёт" а программу, в которую входят контрольные полёты. Программа отлётана, контрольные приняты - обучение считается законченным. Жечь ресурс боевого (тем более учебно-боевого) самолёта лишь ради набивания часов налёта никто не будет.