От Инженер-109
К Роман Алымов
Дата 19.10.2016 12:16:11
Рубрики WWII; ВВС;

заказ на экспериментальном производстве - это фантастика :) (-)


От john1973
К Инженер-109 (19.10.2016 12:16:11)
Дата 19.10.2016 12:22:04

Re: заказ на...

Но как же быть с винтами? Остается гадать, что посадочные размеры носка вала одинаковые или близкие

От Александр Буйлов
К john1973 (19.10.2016 12:22:04)
Дата 19.10.2016 12:35:33

А в чем проблема?

>Но как же быть с винтами? Остается гадать, что посадочные размеры носка вала одинаковые или близкие
Во первых вынужденная посадка может быть и на аэродром, в штатном режиме. В этом случае винт не повреждается. Во вторых, винт может просто быть в наличии - захватили на аэродроме как ЗИП или установленный на другой не лётный самолет, и тп. Из текста следует, что винт сохранился.
Кстати, из текста же следуют проблемы с двигателем у испытуемого самолёта - сильный шлейф, неравномерность мощности на взлёте. Может смесь переобогащённая, а может уже и масло горит.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (19.10.2016 12:35:33)
Дата 19.10.2016 18:06:20

советские механики за свечами следили :) а немецкие похоже - нет (-)


От john1973
К Инженер-109 (19.10.2016 18:06:20)
Дата 19.10.2016 22:02:39

Re: советские механики...

Как там в перепеве Пушкина А.С. - "он мог совсем уж без ключей, сменить две дюжины свечей"))?