От Инженер-109
К john1973
Дата 16.10.2016 22:54:00
Рубрики WWII; ВВС;

Лопасти с винта VDM от Fw-190 никак не встанут в ВИШ-105 или АВ-5 от Ла-5 (-)


От john1973
К Инженер-109 (16.10.2016 22:54:00)
Дата 17.10.2016 01:48:34

Re: Лопасти с...

А деревянные (были такие)?

От Инженер-109
К john1973 (17.10.2016 01:48:34)
Дата 17.10.2016 09:25:45

Да, деревянные были.....

>А деревянные (были такие)?

...но деревянная лопасть представляет из себя набор клинообразных пластин из дельта-древесины (или ее немецкого аналога системы Шварца), которые в нижней части лопасти обтачиваются до цилиндра и вставляются во втулку VDM через стальной "стакан", в который это все вклеивается с термообработкой. А уже в верхней части клинообразные пластины из дельты переклеиваются такими же клинообразными дубовыми или еще какими деревянными "дроками"... И все это "обрезается" по форме лопасти, обтягивается усиливающей металлической сеткой и обклеивается тканью....

Как вы понимаете, имея такие деревянные лопасти под винт VDM, сделать из них нечто пригодное к установке в наш ВИШ или АВ - не получится никак

От Роман Алымов
К Инженер-109 (17.10.2016 09:25:45)
Дата 18.10.2016 15:17:01

Можно сделать под заказ на экспериментальном производстве (+)

Доброе время суток!
Подозреваю, чтоу немцев было достаточно кваоифицированных кадров для этого.
С уважением, Роман

От Инженер-109
К Роман Алымов (18.10.2016 15:17:01)
Дата 19.10.2016 12:16:11

заказ на экспериментальном производстве - это фантастика :) (-)


От john1973
К Инженер-109 (19.10.2016 12:16:11)
Дата 19.10.2016 12:22:04

Re: заказ на...

Но как же быть с винтами? Остается гадать, что посадочные размеры носка вала одинаковые или близкие

От Александр Буйлов
К john1973 (19.10.2016 12:22:04)
Дата 19.10.2016 12:35:33

А в чем проблема?

>Но как же быть с винтами? Остается гадать, что посадочные размеры носка вала одинаковые или близкие
Во первых вынужденная посадка может быть и на аэродром, в штатном режиме. В этом случае винт не повреждается. Во вторых, винт может просто быть в наличии - захватили на аэродроме как ЗИП или установленный на другой не лётный самолет, и тп. Из текста следует, что винт сохранился.
Кстати, из текста же следуют проблемы с двигателем у испытуемого самолёта - сильный шлейф, неравномерность мощности на взлёте. Может смесь переобогащённая, а может уже и масло горит.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (19.10.2016 12:35:33)
Дата 19.10.2016 18:06:20

советские механики за свечами следили :) а немецкие похоже - нет (-)


От john1973
К Инженер-109 (19.10.2016 18:06:20)
Дата 19.10.2016 22:02:39

Re: советские механики...

Как там в перепеве Пушкина А.С. - "он мог совсем уж без ключей, сменить две дюжины свечей"))?

От Robert
К Роман Алымов (18.10.2016 15:17:01)
Дата 18.10.2016 18:07:08

Ре: Можно сделать...

В СССР испытали же как-то трофейный ФВ-190?

А он вообще сел на вынужденную отстрелив себе лопасти - был неисправен синxронизатор.

От john1973
К Роман Алымов (18.10.2016 15:17:01)
Дата 18.10.2016 17:36:46

Re: Можно сделать...

>Подозреваю, что у немцев было достаточно квалифицированных кадров для этого.
Как вариант, но будет критична схема переклейки слоев и конструкция комля лопасти (другой стакан).

От john1973
К john1973 (18.10.2016 17:36:46)
Дата 18.10.2016 17:38:57

Re: Можно сделать...

>>Подозреваю, что у немцев было достаточно квалифицированных кадров для этого.
>Как вариант, но будет критична схема переклейки слоев и конструкция комля лопасти (другой стакан).
Но разумеется, дюралевую лопать штамповать немцы не станут