От Ulanov
К kcp
Дата 15.10.2016 13:35:55
Рубрики WWII; ВВС;

Емнип, они там нахимичили с малом и еще чем-то


>Даже с учётом "серийного военного производства" наверное скорости так сильно уползти не могли. Есть подозрение, что фашисты захватили не Ла5-ФН, а Ла-5Ф. насколько это предположение вероятно?

Самолет бэу, с неизвестным ресурсом + без инструкции по эксплуатации - еще спасибо, что хоть какие-то цифры из него выжали.я

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От digger
К Ulanov (15.10.2016 13:35:55)
Дата 15.10.2016 16:38:28

Re: Емнип, они...

Очень часто бывает при испытаниях трофеев, из-за этого, неправильной эксплуатации, износа отп.

От kcp
К Ulanov (15.10.2016 13:35:55)
Дата 15.10.2016 14:32:18

Всё-таки испытательный центр люфтваффе

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>> Даже с учётом "серийного военного производства" наверное скорости так сильно уползти не могли. Есть подозрение, что фашисты захватили не Ла5-ФН, а Ла-5Ф. насколько это предположение вероятно?

> Емнип, они там нахимичили с малом и еще чем-то

К тому моменту советского масла у них должно было быть достаточно. Ну и испытательный центр люфтваффе это немного не тоже самое, что "кто-то криворукий сел и поехал".

> Самолет бэу, с неизвестным ресурсом + без инструкции по эксплуатации - еще спасибо, что хоть какие-то цифры из него выжали.я

1) В отчёте сказано, что он использовался, но не отмечено серьёзной "ушатанности"
2) Отметили тщательное изготовление всего. Если бы самолёт был уже чиненный да ломанный это попало бы в отчёт.
3) Всё таки у земли Ла-5ФН должен выдавать 593 км/ч, а они намерили всего 520 км/ч. Разумно предположить, что был Ла-5Ф, который выдавал 560 км/ч на уровне моря.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От Claus
К kcp (15.10.2016 14:32:18)
Дата 17.10.2016 15:25:51

Re: Всё-таки испытательный...

>3) Всё таки у земли Ла-5ФН должен выдавать 593 км/ч, а они намерили всего 520 км/ч.
593 это разве что у эталонного.
У серийных все пожиже было:

1 апреля 194 года начальник ЛИИ проф. Чесалов писал письмо N 211с Шахурину.
Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
...
2. Самолет Ла-5 ФН N 39211525 производства завода N 21 выпуска февраля 1944 года.
Максимальная скорость у земли 550 км/час
На номинале (Рк=1000 мм рт. ст.)
На режиме боевой мощности
(Рк=1180 мм рт. ст.) следует
ожидать скорость 580 км/час
Максимальная скорость на высоте 5700 м примерно 625 км/час
Время набора высоты 5000 м 5,2 мин.

От Claus
К kcp (15.10.2016 14:32:18)
Дата 15.10.2016 22:07:09

Re: Всё-таки испытательный...

>Ну и испытательный центр люфтваффе это немного не тоже самое, что "кто-то криворукий сел и поехал".
Умудрились же наши совершенно неправильные высотные данные с Bf-109G снять. Все возможно.
И кстати интересный вопрос, у Лерхе скорости истинные или приборные? Это две большие разницы.

От Медведь
К kcp (15.10.2016 14:32:18)
Дата 15.10.2016 15:05:56

На уровне сплетен.

На одном из форумов встречал, что деду который участвовал в разработке М-82 и далее модификаций этого двигателя якобы дали посмотреть характеристики, которые намеряли немцы в испытательном центре. Дед сказал, что это М-82 БЕЗ КАКОГО ЛИБО ФОРСАЖА. А почему немцы не меряли с учетом форсажа непонятно.
Сразу оговорюсь - за что купил за то и продаю.

От badger
К Медведь (15.10.2016 15:05:56)
Дата 01.11.2016 03:10:48

Re: На уровне...

>, что это М-82 БЕЗ КАКОГО ЛИБО ФОРСАЖА. А почему немцы не меряли с учетом форсажа непонятно.


Давление наддува:

(I скорость нагнетателя 2400 об/мин) - 1000 мм рт.ст.

(II скорость нагнетателя 2500 об/мин) - 1180 мм рт.ст.



Давление наддува, обороты - форсажные