От landman
К tarasv
Дата 01.11.2016 07:18:44
Рубрики ВВС;

Re: 4х моторная...

Доброго всем времени суток
>>***Это Вы наверно и не знаете как связана копеечная экономия и нехватка топлива в данном самолете.
>
> Если данный это планер Гимли то они никак не связаны.

***см. ответ уч. Flanker

>> Ну а на закусуку Вам гудзонский Аирбас
>
> Подходящая стая или туча глушит все - британскому 747 в Индонезии в 82 и КЛМовскому на Аляску в 89 не помогли и четыре двигателя - встали все и пришлось полетать по планерному.

***Лобовое столкновение с Камазом тоже оставляет мало шансов, однако ремни пристегивать обязывают.

>> и китайский Як-42, тоже наверно топливо кончилось
>
> Тезис о "копеечной экономи в ущерб безопасности" устарел лет на двадцать даже в тот момент когда был высказан. Просто автор (или даже авторы) летали на двигателях 60х-70х годов пары которых было маловато чтобы чуствавать себы уверенно над океаном.

***Про устаревании тезиса о "копеечной экономии в ущерб безопасности" расскажите родственникам погибших на рейсе 612

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

С уважением Олег

От tarasv
К landman (01.11.2016 07:18:44)
Дата 01.11.2016 07:44:46

Re: 4х моторная...

>***см. ответ уч. Flanker

Я там уже и ответил.

>***Лобовое столкновение с Камазом тоже оставляет мало шансов, однако ремни пристегивать обязывают.

Тоесть выясняется что в реальной эксплуатации 4х двигательная схема по отказоустойчивоасти от воздействий внешней среды не лучше 2х двигательной. Потому что условия внешней среды которые гарантированно выбивают два выбьют и три и четыре.

>***Про устаревании тезиса о "копеечной экономии в ущерб безопасности" расскажите родственникам погибших на рейсе 612

Какое отношене к разговору о технике (достаточно 2 или надо 4 это именно она) имеет кристально чистый человеческий фактор к которому относится дрючанье авиакомпанией пилотов за перерасход топлива и самоуверенность экпиажа?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Никита Каменский
К tarasv (01.11.2016 07:44:46)
Дата 01.11.2016 08:24:02

Re: 4х моторная...

> Какое отношене к разговору о технике (достаточно 2 или надо 4 это именно она) имеет кристально чистый человеческий фактор к которому относится дрючанье авиакомпанией пилотов за перерасход топлива и самоуверенность экпиажа?

Это никакой не человеческий фактор. Основная причина сей катастрофы - системные недостатки организации\контроля соответствующей отрасли в РФ.

От Александр Буйлов
К Никита Каменский (01.11.2016 08:24:02)
Дата 01.11.2016 09:24:14

Не, именно экономия.

>Это никакой не человеческий фактор. Основная причина сей катастрофы - системные недостатки организации\контроля соответствующей отрасли в РФ.
Не отрицая системного бардака в нашей авиационной отрасли, всё таки история с RA-85185 произошла чистом виде из-за Пулковского стремления к копеечной экономии. Просто что бы понять, что творилось в Пулково, приведу пример: в те годы местные диспетчера, что бы снизить расход топлива для "своих" могли по несколько раз угонять "чужих" на второй круг, обеспечивая своим посадку с прямой. Такого бардака нигде не было.
Но да, всё это происходило с молчаливого согласия Ленинградки 37.