Re: Надо заново сертифицировать на совместимость и т.п. (+)
Флэшка - хорошо, сам в своё время радостно перешёл. Но тут не надо забывать про сертификацию как самого прибора, а, например, слишком быстрый интерфейс может приводить к ошибкам, если написали кривовато (помню попытку запустить Ретал на пентиуме :-) ). В общем, работает - не трогай.
Уверен, при модернизации, если она будет, заменят на что-то новое. Если она будет.
Про жёсткий диск - не удивляюсь. Вещь не стандартная, не дискета, пусть и 8". На рынке не было и нет. Поэтому расходы на разработку, тестирование и сертификацию при малой серии и дадут такую цену.
Первая сторона - если модернизировать, то всё сразу. А это сразу большие размеры НИОКР, годы работ, громадный бюджет, да и зачастую его отсутствие, то есть "модернизация откладывается".
Вторая сторона - стратегия "на ходу постепенно модернизируем паровоз до TGV", заменяя отдельные запчасти :-) Там дискетку заменили на флеш-диск, там блок питания с линейного на импульсный, там какое-нибудь кулачковое устройство на микроконтроллер, оглянулся - и у тебя уже "Звезда Смерти".
>Вторая сторона - стратегия "на ходу постепенно модернизируем паровоз до TGV", заменяя отдельные запчасти :-) Там дискетку заменили на флеш-диск, там блок питания с линейного на импульсный, там какое-нибудь кулачковое устройство на микроконтроллер, оглянулся - и у тебя уже "Звезда Смерти".
Но возможно в нерабочем состоянии и непонятно почему. Потому что после каждого маленького шага по замене устраивать полномасштабные комплексные испытания дороговато будет.