От DM
К Booker
Дата 31.07.2016 18:58:24
Рубрики Прочее; Современность;

Ой, как интересно... Что такое "перегрузка", кстати? (-)


От Booker
К DM (31.07.2016 18:58:24)
Дата 31.07.2016 19:25:55

Re: Ой, как...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Перегрузка_(летательные_аппараты)

С уважением.

От DM
К Booker (31.07.2016 19:25:55)
Дата 31.07.2016 20:17:02

Re: Ой, как...

>
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перегрузка_(летательные_аппараты)

Вот я и говорю - прочтите. И подумайте, как может перегрузка зависить от массы тела (если это соотношение ускорений)? И какую роль играет характеристика сетки в величине ускорения торможения (второй компонент - ускорение свободного падения - константа)?

>С уважением.

От Booker
К DM (31.07.2016 20:17:02)
Дата 31.07.2016 21:12:53

Для материальной точки может и не зависит.

>Вот я и говорю - прочтите. И подумайте, как может перегрузка зависить от массы тела (если это соотношение ускорений)? И какую роль играет характеристика сетки в величине ускорения торможения (второй компонент - ускорение свободного падения - константа)?

А для человека - ещё как зависит. Грубо говоря, при ускорении = 5g вес тела увеличивается впятеро. Проблемы из физических плавно перетекут в физиологические.

С уважением.

От ttt2
К Booker (31.07.2016 21:12:53)
Дата 31.07.2016 23:21:52

Re: Для материальной...

>А для человека - ещё как зависит. Грубо говоря, при ускорении = 5g вес тела увеличивается впятеро. Проблемы из физических плавно перетекут в физиологические.

Для людей реально сталкивающихся - нет.

Естественно есть люди которые из за избыточного веса даже передвигаться нормально не могут. Таких и 3ж убъет.

Но в летчики и космонавты таких людей не берут. Есть стандарты физ состояния.

>С уважением.
С уважением

От Booker
К ttt2 (31.07.2016 23:21:52)
Дата 01.08.2016 00:04:47

Re: Для материальной...

>Для людей реально сталкивающихся - нет.

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2779216.htm

Там, конечно, другие перегрузки. Но, похоже, отложенно это могло повлиять. Хотя в целом космонавты - так себе долгожители. :((

С уважением.

От DM
К Booker (31.07.2016 21:12:53)
Дата 31.07.2016 21:47:17

Re: Для материальной...

>А для человека - ещё как зависит. Грубо говоря, при ускорении = 5g вес тела увеличивается впятеро. Проблемы из физических плавно перетекут в физиологические.

А как с этим справляются пилоты маневренных самолетов, космонавты при старте и приземлении и пр.?
"Допустимое значение перегрузок для гражданских самолетов составляет 4,33 жи. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. Трениированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки до 9 g.
Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при 2-3 g в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове."

Человек явно тренированный. На видео видно, что при приземлении он разворачивается спиной вниз и, похоже таки, кратковременно теряет сознание.

Впрочем мой пассаж вызвала не физиология приземления, а Ваше утверждение что перегрузка зависит от "исключительно от ускорения и массы тела. Или Ньютон ошибся...". Величина перегрузки при приземлении действительно полностью зависит от демфирующих свойств сетки, которая расчитывалась и проверялась именно под конкретного исполнителя с известной массой тела.

>С уважением.

От Booker
К DM (31.07.2016 21:47:17)
Дата 31.07.2016 23:30:51

Re: Для материальной...

>Впрочем мой пассаж вызвала не физиология приземления, а Ваше утверждение что перегрузка зависит от "исключительно от ускорения и массы тела. Или Ньютон ошибся...". Величина перегрузки при приземлении действительно полностью зависит от демфирующих свойств сетки, которая расчитывалась и проверялась именно под конкретного исполнителя с известной массой тела.

Очевидно же, что нет. Тела разной массы, падающие с разными скоростями на эту сетку (одну и ту же) будут испытывать разные перегрузки.

С уважением.

От DM
К Booker (31.07.2016 23:30:51)
Дата 31.07.2016 23:38:13

Re: Для материальной...

>>Впрочем мой пассаж вызвала не физиология приземления, а Ваше утверждение что перегрузка зависит от "исключительно от ускорения и массы тела. Или Ньютон ошибся...". Величина перегрузки при приземлении действительно полностью зависит от демфирующих свойств сетки, которая расчитывалась и проверялась именно под конкретного исполнителя с известной массой тела.
>
>Очевидно же, что нет. Тела разной массы, падающие с разными скоростями на эту сетку (одну и ту же) будут испытывать разные перегрузки.

Еще раз. МЕДЛЕННО.
"...которая расчитывалась и проверялась именно под конкретного исполнителя с известной массой тела"

>С уважением.

От Booker
К DM (31.07.2016 23:38:13)
Дата 01.08.2016 00:01:02

Ну, медленно и я могу. )))

>>>Впрочем мой пассаж вызвала не физиология приземления, а Ваше утверждение что перегрузка зависит от "исключительно от ускорения и массы тела. Или Ньютон ошибся...". Величина перегрузки при приземлении действительно полностью зависит от демфирующих свойств сетки, которая расчитывалась и проверялась именно под конкретного исполнителя с известной массой тела.
>>
>>Очевидно же, что нет. Тела разной массы, падающие с разными скоростями на эту сетку (одну и ту же) будут испытывать разные перегрузки.
>
>Еще раз. МЕДЛЕННО.
>"...которая расчитывалась и проверялась именно под конкретного исполнителя с известной массой тела"

Вы ж написали, что величина перегрузки "полностью зависит от демфирующих свойств сетки". Но соглашаетесь, что она будет другой для других начальных условий и массы тела. Я как-то не так понимаю значение слова "полностью"? :))

С уважением.