От Prepod
К AMX
Дата 06.07.2016 11:52:56
Рубрики WWII;

Re: Статья по...

>>Причина жеж две, передача легкомоторного цеха ГАЗ авиаторам (нафик нужно оказавшимся) и сумасшедший план по танкам, строго привязанный к оставшимся объемам мотора...
>Мне кажется мотор притянут, причин наверное было много.
>Мотор могли и полуторочный-эмочный использовать.
Что-то подсказывает, что эмочный двигатель на полноприводном автомобиле это ГАЗ-64/67 - другая совсем ниша автомобиля. Хотя ИМХО можно было и попробовать - ЗИС-2/3 без передка он бы утащил, 64/67 с сопоставимой массой, двигателем и полным приводом их при нужде таскал и с передком, точно также мог бы их таскать и пикап.

От AMX
К Prepod (06.07.2016 11:52:56)
Дата 06.07.2016 17:26:20

Re: Статья по...

>Что-то подсказывает, что эмочный двигатель на полноприводном автомобиле это ГАЗ-64/67 - другая совсем ниша автомобиля. Хотя ИМХО можно было и попробовать - ЗИС-2/3 без передка он бы утащил, 64/67 с сопоставимой массой, двигателем и полным приводом их при нужде таскал и с передком, точно также мог бы их таскать и пикап.

Сугубое ИМХО ГАЗ-11 там, потому что это ближайшее будущее, вместе с ГАЗ-51, т.е. использованы агрегаты, которые планируются массово применяться в ближайшей перспективе, а от текущих будут отказываться.
Никакой другой особой необходимости в 51-ом движке там не было от слова совсем.