От dragon.nur
К AMX
Дата 06.07.2016 10:39:58
Рубрики WWII;

Топикстартеру "корректора! редактора!"

>>Причина жеж две, передача легкомоторного цеха ГАЗ авиаторам (нафик нужно оказавшимся) и сумасшедший план по танкам, строго привязанный к оставшимся объемам мотора...
>Мне кажется мотор притянут, причин наверное было много.
Коробка, электрика и свечи, карбюратор, нитка конвеера.
>Мотор могли и полуторочный-эмочный использовать.
И тогда оно будет ездить медленно и печально, в качестве тягача не пригождаясь от слова "никак". О чём сказано про НАТИ АР. Были бы избытки мотора ГАЗ-11, можно было бы и "Космомолец" "Комсомолец" модернизировать.
С уважением, Эд

От AMX
К dragon.nur (06.07.2016 10:39:58)
Дата 06.07.2016 17:20:46

Re: Топикстартеру "корректора!...

>>Мотор могли и полуторочный-эмочный использовать.
>И тогда оно будет ездить медленно и печально, в качестве тягача не пригождаясь от слова "никак".

Да ладно. БА-кам хватало. Полуторке тоже, а тут вдруг почти легковушке не хватило.

От марат
К AMX (06.07.2016 17:20:46)
Дата 06.07.2016 20:29:21

Re: Топикстартеру "корректора!...

Здравствуйте!
>>>Мотор могли и полуторочный-эмочный использовать.
>>И тогда оно будет ездить медленно и печально, в качестве тягача не пригождаясь от слова "никак".
>
>Да ладно. БА-кам хватало. Полуторке тоже, а тут вдруг почти легковушке не хватило.
Ну и что эти машины таскали в качестве прицепа?
С уважением, Марат

От AMX
К марат (06.07.2016 20:29:21)
Дата 06.07.2016 20:46:51

Re: Топикстартеру "корректора!...

>Ну и что эти машины таскали в качестве прицепа?
Вы сомневаетесь в возможностях полуторки? В поисковике картинки посмотрите.
Вопрос очень странный, право.

От john1973
К AMX (06.07.2016 20:46:51)
Дата 07.07.2016 03:24:45

Re: Топикстартеру "корректора!...

>>Ну и что эти машины таскали в качестве прицепа?
>Вы сомневаетесь в возможностях полуторки?
Дьявол как обычно в деталях. Тащить сорокапятку на первой передаче по грунту, и на второй по проселочной дороге полуторка конечно могла (как и ГАЗ-64). Но ведь ГАЗ-61 превосходил по транспортным возможностям наголову, например буксировал орудие+БК+весь расчет по бездорожью (недостижимо для полуторки с пушкой на прицепе), а по дороге вероятно шел с гораздо большей скоростью.

От AMX
К john1973 (07.07.2016 03:24:45)
Дата 07.07.2016 09:44:56

Re: Топикстартеру "корректора!...

>Дьявол как обычно в деталях. Тащить сорокапятку на первой передаче по грунту, и на второй по проселочной дороге полуторка конечно могла (как и ГАЗ-64). Но ведь ГАЗ-61 превосходил по транспортным возможностям наголову, например буксировал орудие+БК+весь расчет по бездорожью (недостижимо для полуторки с пушкой на прицепе), а по дороге вероятно шел с гораздо большей скоростью.
Проходимость конечно очень важный момент, только какое отношение она имеет к достаточности мощности двигателя?
Вообще я привел в качестве примера БА(имея ввиду трехосники) и полуторку исходя из их полной массы, которая однозначно показывает, что полуторочного мотора для пикапа достаточно.

Что касается прицепа, то тут полная масса тоже имеет значение, т.к. она ограничивает буксируемую массу вне зависимости от тяговых характеристик, иначе хвост будет вилять собакой. С этой точки зрения полуторка кроет пикап как бык овцу. И в теории и на практике. Поэтому вопрос выше удивил.
По бездорожью естественно у нее будут проблемы, но это и не обсуждается.

От john1973
К AMX (07.07.2016 09:44:56)
Дата 07.07.2016 20:11:53

Re: Топикстартеру "корректора!...

>>Дьявол как обычно в деталях
>Что касается прицепа, то тут полная масса тоже имеет значение, т.к. она ограничивает буксируемую массу вне зависимости от тяговых характеристик, иначе хвост будет вилять собакой. С этой точки зрения полуторка кроет пикап как бык овцу. И в теории и на практике.
Полуторка, масса снаряженная 1750 кг, пикап на базе ГАЗ-61, масса снаряженная 1540-1650 кг... любопытно, если 61 повезет еще 400-500 кг груза по бездорожью впридачу к орудию на прицепе, а полуторка уже не сможет. У ГАЗ-АА еще и потери на качение будут большими - поскольку двускатный мост, пусть и на узкой резине. Подозреваю, что ГАЗ-64/67 шел лучше прежде всего из-за односкатной шипастой резины и хорошей развесовки по осям...

От AMX
К john1973 (07.07.2016 20:11:53)
Дата 08.07.2016 10:15:21

Re: Топикстартеру "корректора!...

>Полуторка, масса снаряженная 1750 кг
У полуторки полная масса под 3.5 тонны.