От Estel
К pamir70
Дата 05.07.2016 15:51:36
Рубрики Прочее; ВВС;

Нет.

>>и ето все действительно для перехватчика ПВО стоящего в минутной готовности?
>Это всё действительно для ЕС УВД РФ (гражданский и военный сектора).Без подтверждённой оным органом :) заявки( плана полёта,флайт-плана) ни одно ВС в стране не поднимается в воздух( за исключением особых случаев,оговоренных в регламентирующих документах(ОПП и НПП)

Военный сектор к ЕС ОуРВД/ОВД, то есть к ЕС как таковой, не имеет строго говоря никакого отношения, т.к. ведёт контроль по первичке. А гражданский сектор ведёт контроль с использованием ВРЛК. Т.е. он не видит первичку и то, что видит военный сектор. Никто не будет подавать флайтплан для полётов боевой авиации, что учебных, что каких-либо ещё. В подаче ФП заранее есть такой смысл: сначала ФП проходит ПВО и записывается вообще. Потом уже попадает в ЕС, проверяется на правильность. И уже непосредственно перед вылетом вносится код рейса в систему. Позывной с номером рейса, собственно то, что видит диспетчер в формуляре на экране, это запись из кода рейса, к которому привязан позывной и номер рейса. Потом, к этой записи добавляется тактический номер (sqwuak code) выданный самой системой.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 15:51:36)
Дата 05.07.2016 16:02:25

Re: Нет.

>Военный сектор к ЕС ОуРВД/ОВД, то есть к ЕС как таковой, не имеет строго говоря никакого отношения

Неправильно. Во первых нет понятия "боевая авиция".
Т.е от слова "вообще".:) Есть понятие "государственная авиация". А воздушные суда государственной авиации за исключением случаев, указанных в ВК РФ.(соответствующая статья регламентирующего документа отцитирована выше)
Военный сектор к ЕС управления воздушным движением имеет наипрямейшее отношение, ибо в его ведении все полёты осуществляемые ВС государственной и специальной авиации ВНЕ ВТ и МВЛ РФ )))

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 16:02:25)
Дата 05.07.2016 18:10:14

Re: Нет.

Вы понимаете, в чём заключается принципиальная разница между ЕС УВД и военным сектором или нет? Про полёты вне трасс не совсем правильно. Организация полётов вне трасс не подразумевает обязательного контроля военным сектором в смысле управления движением. Т.е. надо разделять контроль и управление движением.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 18:10:14)
Дата 05.07.2016 19:01:58

Re: Нет.

> Организация полётов вне трасс не подразумевает обязательного контроля военным сектором в смысле управления движением.
Полностью подразумевает :0.И если КВС нарушает указания диспетчера то он не долго остаётся КВС

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 19:01:58)
Дата 05.07.2016 19:26:05

Эээээ.

>> Организация полётов вне трасс не подразумевает обязательного контроля военным сектором в смысле управления движением.
>Полностью подразумевает :0.И если КВС нарушает указания диспетчера то он не долго остаётся КВС

Вы в курсе, что у нас в стране полно районов, где РЛ контроля вообще нет? В силу отсутствия РЛ покрытия как такового. Ещё раз повторю. Вот взлетает борт с грунта где-нить в Нижнем Гадюкино. И идёт вне трасс на площадку в Верхний Урюпинск. Вы серьёзно думаете, что он будет работать с местным военным сектором? Нахрен он там нужен? Связь будет с аэродромом вылета и посадки и уведомительная с ближайшим районом. А на маршруте если что случится, будет вызывать не того кого надо, а того кто будет слышать. И далеко не факт, что это будет наземная станция. Мы вот летали в одном месте, нас местные вояки на "дорожке" выловили, ПОПРОСИЛИ поработать с их сектором, дабы разойтись по высотам. Шли вне трассы и под номинальным управлением гражданского сектора (ПВП). Шли ессно без ответчика. Пытались их потом позвать на их частотах. Ага. Народ сказал, что там диспетчера только во время их полётов бывают. И то, не всегда. Охрененное управление, всегда бы так :-)

От pamir70
К Estel (05.07.2016 19:26:05)
Дата 05.07.2016 19:32:48

Re: Эээээ.

>. Ещё раз повторю. Вот взлетает борт с грунта где-нить в Нижнем Гадюкино.
Ещё раз повторю..если это Нижнее Гадюкино находится где-нить под Рогачёво :)..и на дворе 1993й год..то судьба этого борта может стать вельми печальной...

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 19:32:48)
Дата 05.07.2016 19:39:38

Ну...

>>. Ещё раз повторю. Вот взлетает борт с грунта где-нить в Нижнем Гадюкино.
>Ещё раз повторю..если это Нижнее Гадюкино находится где-нить под Рогачёво :)..и на дворе 1993й год..то судьба этого борта может стать вельми печальной...

Не Рогачёво конечно. Но тем не менее. Главное - не палиться :-) В том же Хххх нас гражданские ссаными тряпками с экранов гоняли :-)

И кстати, с 1993 правила поменялись и очень сильно. В сторону упрощения.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 19:39:38)
Дата 05.07.2016 21:11:34

Re: Ну...

>И кстати, с 1993 правила поменялись и очень сильно. В сторону упрощения.
Понимаете, тут ведь собсно вопрос не о том как в "бенях" под Туруханском, бывший скотник Кузьмич, рассекает небеса на свежекупленном Робинсоне. Выставляет он там код или нет
Тут вопрос о том что ОБЯЗАНЫ (согласно всем регламентирующим) делать (и делают) КВС государственной авиации во избежание извращённого секса с руководством с последующим подсушиванием.
А всё остальное умствование от излишней полемичности вкупе с неправильным пониманием вытащенного из интернета.
Да, всё написанное лишь моё личное мнение, без претензии на абсолют

От pamir70
К Estel (05.07.2016 19:26:05)
Дата 05.07.2016 19:31:14

Re: Эээээ.

>Вы в курсе, что у нас в стране полно районов, где РЛ контроля вообще нет?
Более того, я летал в таких районах :)
И что?

От AMX
К pamir70 (05.07.2016 19:31:14)
Дата 05.07.2016 20:31:06

Re: Эээээ.

>>Вы в курсе, что у нас в стране полно районов, где РЛ контроля вообще нет?
>Более того, я летал в таких районах :)
>И что?
Летали? Что-то сомнения меня берут. А ну-ка проверим. Что пищит ДПРМ, ну пусть будет OP?

От pamir70
К AMX (05.07.2016 20:31:06)
Дата 05.07.2016 21:05:15

Re: Эээээ.

>Летали? Что-то сомнения меня берут.
Ваше право :)

От pamir70
К pamir70 (05.07.2016 16:02:25)
Дата 05.07.2016 16:03:48

Государственные суда подают план полёта(недопечатал) (-)