>И посадка, взлет с гражданского аэродрома никак не обязывает иметь ответчик. Даже при использовании гражданских воздушных трасс.
Имеется в виду не сам взлёт или посадка, а подход и заход по схеме или взлёт и выход на маршрут под управлением ЕС. Собственно о чём и говорилось изначально. Для ПРЛ ответчик не нужен, хотя и желателен.
>Есть у нас смешанные аэродромы и там взлетает и садится военная авиация совместно с гражданской авиацией, достаточно серьезной, регулярные рейсы всяких 737, 320. И никак ответчиков там на мигах нет.
Естественно.
>Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.
Ну это вопрос сложный. В самой системе АСУ эта связь есть. Т.е. в логах пишется, что системный номер такой-то, присвоенный код ответчика такой-то и так далее.
>Имеется в виду не сам взлёт или посадка, а подход и заход по схеме или взлёт и выход на маршрут под управлением ЕС. Собственно о чём и говорилось изначально. Для ПРЛ ответчик не нужен, хотя и желателен.
Чтобы выполнить вышеописанное нужна только радиосвязь с диспетчером. Как вы правильно заметили, во многих уголках нашей страны это вообще единственное средство УВД.Ю
>Чтобы выполнить вышеописанное нужна только радиосвязь с диспетчером. Как вы правильно заметили, во многих уголках нашей страны это вообще единственное средство УВД.Ю