От pamir70
К Estel
Дата 05.07.2016 18:38:05
Рубрики Прочее; ВВС;

Re: Неа.

> Основополагающее правило.
Ещё раз повторю вышесказанное.НИ один документ(ФАП ли это или ещё что) не противоречит (отменяет) статьи Воздушного Кодекса. Это "альфа и омега".
И если в ВК написано что КВС воздушного судна государственной авиации ОБЯЗАН подавать план полёта( за исключением особых, оговоренных отдельно случаев) то он ОБЯЗАН это делать.Или под суд пойдёт.
Если в ВК написано что ВС госавиации при полётах по ВТ и МВЛ с посадкой на аэродромы гражданской авиации( а таких дохрена), присваивается номер рейса - значит так оно и есть.
Это , как говорится, скрижали.
Всё остальное : растекание мысли по древу. :)
Ну не знаю я отчего в этом случае на той общедоступной интернет хрени а-ля "открытое небо " это не отображается :) Но (ИМХО) дело тут имено в "хрени" а не в том что дескать "никто не подаёт план".
Да пусть попробуют ))))не подать и произвести несанкционированный взлёт...

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 18:38:05)
Дата 05.07.2016 18:53:18

Re: Неа.

>Если в ВК написано что ВС госавиации при полётах по ВТ и МВЛ с посадкой на аэродромы гражданской авиации( а таких дохрена), присваивается номер рейса - значит так оно и есть.

Полёт по трассе и посадка на гражданском аэродроме подразумевает управление гражданским сектором и обязательное наличие ответчика ВРЛК. Следовательно, номер для системы нужен. Тут не поспоришь. Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.

>Да пусть попробуют ))))не подать и произвести несанкционированный взлёт...

Легко. Главное, не спалиться :-) Вообще, такие строгости пошли после полной коммерциализации навигационного обслуживания. Типа, что бы все платили.

От AMX
К Estel (05.07.2016 18:53:18)
Дата 05.07.2016 20:09:54

Re: Неа.

>Полёт по трассе и посадка на гражданском аэродроме подразумевает управление гражданским сектором и обязательное наличие ответчика ВРЛК. Следовательно, номер для системы нужен. Тут не поспоришь. Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.

Нет. Код индивидуального опознавания ВРЛ, так звучит в нашей терминологии squawk code, обязателен только дя международных рейсов. Остальные случаи по необходимости. Естественно сейчас при сегодняшнем распространении ВРЛ это используется везде, где стоит ответчик.
И посадка, взлет с гражданского аэродрома никак не обязывает иметь ответчик. Даже при использовании гражданских воздушных трасс.
Есть у нас смешанные аэродромы и там взлетает и садится военная авиация совместно с гражданской авиацией, достаточно серьезной, регулярные рейсы всяких 737, 320. И никак ответчиков там на мигах нет.

Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.

От pamir70
К AMX (05.07.2016 20:09:54)
Дата 05.07.2016 21:04:06

Re: Неа.

>Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.
Я же сказал.У Вас свои понятие о бреде.У меня свои.
При этом я вполне уважаю Ваше личное мнение.

От Estel
К AMX (05.07.2016 20:09:54)
Дата 05.07.2016 20:39:06

Re: Неа.

>И посадка, взлет с гражданского аэродрома никак не обязывает иметь ответчик. Даже при использовании гражданских воздушных трасс.

Имеется в виду не сам взлёт или посадка, а подход и заход по схеме или взлёт и выход на маршрут под управлением ЕС. Собственно о чём и говорилось изначально. Для ПРЛ ответчик не нужен, хотя и желателен.

>Есть у нас смешанные аэродромы и там взлетает и садится военная авиация совместно с гражданской авиацией, достаточно серьезной, регулярные рейсы всяких 737, 320. И никак ответчиков там на мигах нет.

Естественно.

>Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.

Ну это вопрос сложный. В самой системе АСУ эта связь есть. Т.е. в логах пишется, что системный номер такой-то, присвоенный код ответчика такой-то и так далее.

От AMX
К Estel (05.07.2016 20:39:06)
Дата 05.07.2016 20:57:52

Re: Неа.

>Имеется в виду не сам взлёт или посадка, а подход и заход по схеме или взлёт и выход на маршрут под управлением ЕС. Собственно о чём и говорилось изначально. Для ПРЛ ответчик не нужен, хотя и желателен.

Чтобы выполнить вышеописанное нужна только радиосвязь с диспетчером. Как вы правильно заметили, во многих уголках нашей страны это вообще единственное средство УВД.Ю

От Estel
К AMX (05.07.2016 20:57:52)
Дата 05.07.2016 21:22:45

Re: Неа.

>Чтобы выполнить вышеописанное нужна только радиосвязь с диспетчером. Как вы правильно заметили, во многих уголках нашей страны это вообще единственное средство УВД.Ю

Ну в принципе, да. Хотя, можно и щитами обойтись.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 18:53:18)
Дата 05.07.2016 19:00:46

Re: Неа.

> Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.
Там цитата :)
> Вообще, такие строгости пошли после
Скоко себя помню..стока такие строгости и были. Просто Вы к примеру, не в курсе, что как то, отчисленный по нелётке курсант, дослуживая срочную в полку при училище( в нарушение приказа Командующего),будучи ночью в карауле, запустил двигло и улетел.Желая показать всем как они гнусно в нём ошибались..
Искали дня три..