От AMX
К pamir70
Дата 05.07.2016 00:05:41
Рубрики Прочее; ВВС;

Re: [2Badger ]...

>А также это то что слышит в качестве позывного диспетчер в эфире, то что пишет КВС во флайте..
И как вы собираетесь на панели транспондера с 4-мя цифрами поставить номер рейса S72251?
Каким местом вы номер рейса к коду ответчика привязали? Он кстати сейчас у этого борта 2730. А завтра этим же рейсом будет какой-то другой.

>Впрочем..читайте Воздушный Кодекс РФ :)
По моему это вам надо разобраться что такое squawk code, кто его и по каким правилам назначает.


От pamir70
К AMX (05.07.2016 00:05:41)
Дата 05.07.2016 09:31:49

Re: [2Badger ]...

>И как вы собираетесь на панели транспондера с 4-мя цифрами поставить номер рейса S72251?
Технически - 7225 :)
Касательно Ваших практических экзерсисов с програмкой - ещё раз процитировать Гражданский кодекс РФ?(документ регламентирующий производство полётов всеми воздушными судами в ВП РФ?)

От AMX
К pamir70 (05.07.2016 09:31:49)
Дата 05.07.2016 17:02:56

Re: [2Badger ]...

>Технически - 7225 :)
Заканчивайте фантазировать. Этот код принадлежит транзиту Вены.
Вы несете откровенную чепуху.

От pamir70
К AMX (05.07.2016 17:02:56)
Дата 05.07.2016 17:45:33

Re: [2Badger ]...

>Вы несете откровенную чепуху.
А Вы не читали Воздушный Кодекс РФ)))
Впрочем, я не мешаю Вам жить в своей, альтернативной от имеющейся, реальности.
Остаёмся каждый при СВОЁМ мнении. Всякий раз, выставляя код, я буду вспоминать эти строки. С улыбкой :)

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 09:31:49)
Дата 05.07.2016 15:37:53

Неа.

>Касательно Ваших практических экзерсисов с програмкой - ещё раз процитировать Гражданский кодекс РФ?(документ регламентирующий производство полётов всеми воздушными судами в ВП РФ?)

Производство именно полётов регламентируется другими документами. Раннее - НПП и ИПП, а ныне - ФАП.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 15:37:53)
Дата 05.07.2016 15:53:18

Re: Неа.

>Производство именно полётов регламентируется
Вы неправы. Основным регламентирующим документом является Воздушный кодекс.
Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.
ЗАТЕМ, на основании требований ВК пишутся другие документы( и НПП и ОПП и НШС и НИАС и ещё много других.Включая даже КБП) Ни один из этих регламентирующих документов не может противоречить ВК РФ( это как Конституция :))
Итак, цитаты:
Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 15:53:18)
Дата 05.07.2016 18:18:58

Re: Неа.

>Вы неправы. Основным регламентирующим документом является Воздушный кодекс.
>Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.

О! Именно так. ВК это обоснование с точки зрения закона. Основополагающее правило. А ФАП и прочее это именно регламент. Про государственную авиацию вопрос очень сложный и он описывается не только ВК и ФАП, но и другими, в том числе закрытыми документами.

Вот например, мы летали на полигон в ленобласти. Планы как таковые не подавались. Давалось т.н. извещение в военный сектор. Это не заявка и не что-то иное. Именно извещение. Ни в НПП ни в ВК такого понятия не было в то время. То же самое касается и полётов в зону, если она вне трасс или в своей запретке. И разведчики погоды. Много чего. Полёты на санвызовы тоже отдельно идут, особенно вертолётные.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 18:18:58)
Дата 05.07.2016 18:52:34

Re: Неа.

>Вот например, мы летали на полигон в ленобласти. Планы как таковые не подавались. Давалось т.н. извещение в военный сектор. Это не заявка и не что-то иное. Именно извещение.
Либо "мы" недостаточно информированы, потому что как правило в в/ч такой фигнёй занимается КП( диспетчера и оперативные офицеры), либо это сознательное искажение информации. Либо одно из двух.
Мне план вылета на патрулирование ИЭЗ( между прочим, в отличие от военных игрищ -боевая задача ) не подписывали, потому что соседи на полигоне учения изображали ))))
Впрочем..это субъективно личностная картина.
Но вот же документ:
Федеральные правила
использования воздушного пространства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1084)
Настоящие Федеральные правила, разработанные в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации
12. Пользователь воздушного пространства обязан:
а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих использование воздушного пространства, и настоящих Федеральных правил;
б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства;
в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центров ЕС ОрВД и в соответствии с изложенными в нем условиями, за исключением случаев, указанных в пункте 50 настоящих Федеральных правил;
г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы ЕС ОрВД, Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (далее именуются - ВВС и ПВО);
д) содействовать органам ОВД (управления полетами) в осуществлении поисково-спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;
е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства;
ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.
Пункты а,б,в,и г достаточно чётко понимаются?И слово "ОБЯЗАН" перед ними?
И пункт 50(для полной картины)
50. Использование воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД допускается в случае:
а) отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
б) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, выполнения поисково-спасательных работ;
в) запуска, посадки, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей;
г) предотвращения и прекращения нарушений настоящих Федеральных правил;
д) полетов в специальных районах.
Лица, принявшие решение об использовании воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД, обязаны немедленно уведомить об этом соответствующие центры ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО.
Лица, принявшие решение об использовании воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД, а также центры ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО обязаны принять все возможные меры для обеспечения безопасности использования воздушного пространства в своих зонах и районах ЕС ОрВД.



От Estel
К pamir70 (05.07.2016 18:52:34)
Дата 05.07.2016 19:35:07

Re: Неа.

>Либо "мы" недостаточно информированы, потому что как правило в в/ч такой фигнёй занимается КП( диспетчера и оперативные офицеры), либо это сознательное искажение информации. Либо одно из двух.

Вполне возможно. Я честно говоря, никогда этим вопросом сильно не заморачивался. Но я так понимаю, что это даже не уровень части. Скорее всего, в ЕС шло напрямую от ВС. Т.к. уж очень быстро проходили ФП транспортников. Буквально 20-30 минут и всё готово.

>Мне план вылета на патрулирование ИЭЗ( между прочим, в отличие от военных игрищ -боевая задача ) не подписывали, потому что соседи на полигоне учения изображали ))))

В том числе, ага :-)

>50. Использование воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД допускается в случае:

В основном из-за этого. Почти весь список наш был.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 18:18:58)
Дата 05.07.2016 18:38:05

Re: Неа.

> Основополагающее правило.
Ещё раз повторю вышесказанное.НИ один документ(ФАП ли это или ещё что) не противоречит (отменяет) статьи Воздушного Кодекса. Это "альфа и омега".
И если в ВК написано что КВС воздушного судна государственной авиации ОБЯЗАН подавать план полёта( за исключением особых, оговоренных отдельно случаев) то он ОБЯЗАН это делать.Или под суд пойдёт.
Если в ВК написано что ВС госавиации при полётах по ВТ и МВЛ с посадкой на аэродромы гражданской авиации( а таких дохрена), присваивается номер рейса - значит так оно и есть.
Это , как говорится, скрижали.
Всё остальное : растекание мысли по древу. :)
Ну не знаю я отчего в этом случае на той общедоступной интернет хрени а-ля "открытое небо " это не отображается :) Но (ИМХО) дело тут имено в "хрени" а не в том что дескать "никто не подаёт план".
Да пусть попробуют ))))не подать и произвести несанкционированный взлёт...

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 18:38:05)
Дата 05.07.2016 18:53:18

Re: Неа.

>Если в ВК написано что ВС госавиации при полётах по ВТ и МВЛ с посадкой на аэродромы гражданской авиации( а таких дохрена), присваивается номер рейса - значит так оно и есть.

Полёт по трассе и посадка на гражданском аэродроме подразумевает управление гражданским сектором и обязательное наличие ответчика ВРЛК. Следовательно, номер для системы нужен. Тут не поспоришь. Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.

>Да пусть попробуют ))))не подать и произвести несанкционированный взлёт...

Легко. Главное, не спалиться :-) Вообще, такие строгости пошли после полной коммерциализации навигационного обслуживания. Типа, что бы все платили.

От AMX
К Estel (05.07.2016 18:53:18)
Дата 05.07.2016 20:09:54

Re: Неа.

>Полёт по трассе и посадка на гражданском аэродроме подразумевает управление гражданским сектором и обязательное наличие ответчика ВРЛК. Следовательно, номер для системы нужен. Тут не поспоришь. Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.

Нет. Код индивидуального опознавания ВРЛ, так звучит в нашей терминологии squawk code, обязателен только дя международных рейсов. Остальные случаи по необходимости. Естественно сейчас при сегодняшнем распространении ВРЛ это используется везде, где стоит ответчик.
И посадка, взлет с гражданского аэродрома никак не обязывает иметь ответчик. Даже при использовании гражданских воздушных трасс.
Есть у нас смешанные аэродромы и там взлетает и садится военная авиация совместно с гражданской авиацией, достаточно серьезной, регулярные рейсы всяких 737, 320. И никак ответчиков там на мигах нет.

Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.

От pamir70
К AMX (05.07.2016 20:09:54)
Дата 05.07.2016 21:04:06

Re: Неа.

>Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.
Я же сказал.У Вас свои понятие о бреде.У меня свои.
При этом я вполне уважаю Ваше личное мнение.

От Estel
К AMX (05.07.2016 20:09:54)
Дата 05.07.2016 20:39:06

Re: Неа.

>И посадка, взлет с гражданского аэродрома никак не обязывает иметь ответчик. Даже при использовании гражданских воздушных трасс.

Имеется в виду не сам взлёт или посадка, а подход и заход по схеме или взлёт и выход на маршрут под управлением ЕС. Собственно о чём и говорилось изначально. Для ПРЛ ответчик не нужен, хотя и желателен.

>Есть у нас смешанные аэродромы и там взлетает и садится военная авиация совместно с гражданской авиацией, достаточно серьезной, регулярные рейсы всяких 737, 320. И никак ответчиков там на мигах нет.

Естественно.

>Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.

Ну это вопрос сложный. В самой системе АСУ эта связь есть. Т.е. в логах пишется, что системный номер такой-то, присвоенный код ответчика такой-то и так далее.

От AMX
К Estel (05.07.2016 20:39:06)
Дата 05.07.2016 20:57:52

Re: Неа.

>Имеется в виду не сам взлёт или посадка, а подход и заход по схеме или взлёт и выход на маршрут под управлением ЕС. Собственно о чём и говорилось изначально. Для ПРЛ ответчик не нужен, хотя и желателен.

Чтобы выполнить вышеописанное нужна только радиосвязь с диспетчером. Как вы правильно заметили, во многих уголках нашей страны это вообще единственное средство УВД.Ю

От Estel
К AMX (05.07.2016 20:57:52)
Дата 05.07.2016 21:22:45

Re: Неа.

>Чтобы выполнить вышеописанное нужна только радиосвязь с диспетчером. Как вы правильно заметили, во многих уголках нашей страны это вообще единственное средство УВД.Ю

Ну в принципе, да. Хотя, можно и щитами обойтись.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 18:53:18)
Дата 05.07.2016 19:00:46

Re: Неа.

> Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.
Там цитата :)
> Вообще, такие строгости пошли после
Скоко себя помню..стока такие строгости и были. Просто Вы к примеру, не в курсе, что как то, отчисленный по нелётке курсант, дослуживая срочную в полку при училище( в нарушение приказа Командующего),будучи ночью в карауле, запустил двигло и улетел.Желая показать всем как они гнусно в нём ошибались..
Искали дня три..