От Flanker
К SSC
Дата 21.06.2016 20:34:36
Рубрики Современность;

Re: Я три...

>Здравствуйте!

>>Во первых конкурент Б737 и А320ым (их старших модификаций) был - это Ту-204
>
>Ту-204 не конкурент 737/320 от слова "совсем" - наш самоль вылез в размерность Б-757, а это даже в мировом масштабе крайне узкий рынок, в РФ же таких машин нужно 20-30 от силы.
Ну вот и весь ваш уровень. Хоть погуглите и сравните А-321, Ту-204 и Б-737-900. На самом деле в линей ка Боинга 737-900 NG и заменил 757.

От tarasv
К Flanker (21.06.2016 20:34:36)
Дата 21.06.2016 21:16:36

Re: Я три...

>>Ту-204 не конкурент 737/320 от слова "совсем" - наш самоль вылез в размерность Б-757, а это даже в мировом масштабе крайне узкий рынок, в РФ же таких машин нужно 20-30 от силы.
>Ну вот и весь ваш уровень. Хоть погуглите и сравните А-321, Ту-204 и Б-737-900. На самом деле в линей ка Боинга 737-900 NG и заменил 757.

Основной вариант 757го который 757-200 это узкофюзеляжный трансатлантик, несмотря на то что с ними можно сделать более удобное для пассажиров расписание всеобщая хабизация их убила. 900ER прилично проигрывает 757-200 в дальности а 700ER берет вдвое меньше пассажиров да и вобще маргинален.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (21.06.2016 21:16:36)
Дата 21.06.2016 22:44:27

Re: Я три...

> Основной вариант 757го который 757-200 это узкофюзеляжный трансатлантик, несмотря на то что с ними можно сделать более удобное для пассажиров расписание всеобщая хабизация их убила. 900ER прилично проигрывает 757-200 в дальности а 700ER берет вдвое меньше пассажиров да и вобще маргинален.
Ну а 204 между ними где-то по дальности. Короче если уже двигать административными методами, то он А321 и 737-900 вполне конкурент.

От SSC
К Flanker (21.06.2016 20:34:36)
Дата 21.06.2016 20:56:18

Всё-таки "работник ГСС" - это печать на лбу

Здравствуйте!

>>>Во первых конкурент Б737 и А320ым (их старших модификаций) был - это Ту-204
>>
>>Ту-204 не конкурент 737/320 от слова "совсем" - наш самоль вылез в размерность Б-757, а это даже в мировом масштабе крайне узкий рынок, в РФ же таких машин нужно 20-30 от силы.
>Ну вот и весь ваш уровень. Хоть погуглите и сравните А-321, Ту-204 и Б-737-900. На самом деле в линей ка Боинга 737-900 NG и заменил 757.

Лучше Вы сами погуглите, и возможно даже увидите (хотя я уже ни в чём не уверен), что Б-757 имеет существенные отличия от 737-900, в т.ч. по коммерческим х-кам.

С уважением, SSC

От Robert
К SSC (21.06.2016 20:56:18)
Дата 22.06.2016 21:39:29

Слушайте но вот если они счаз сдеали сотню машин - это реальный успеx

Xоть как считайте. Уверен у конкурентов тоже без импортныx комплектующиx не обошлось.

От Flanker
К SSC (21.06.2016 20:56:18)
Дата 21.06.2016 21:08:00

Re: Всё-таки "работник...

>Лучше Вы сами погуглите, и возможно даже увидите (хотя я уже ни в чём не уверен), что Б-757 имеет существенные отличия от 737-900, в т.ч. по коммерческим х-кам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
"Эксперта" в гугле забанили :)
Ну сравнивайте. Тушкан потяжелее и подальнобойнее, но не так уж чтоб быть в какой то там "отдельной нише" :)))))