От А.Никольский
К Flanker
Дата 09.06.2016 17:49:49
Рубрики Современность;

спасибо, добавлю как журналист

что Суперджет еще и, как справедливо отмечал ув.уч.60 тд, еще и самый оклеветанный отечественный самолет.
Причем сделано это было за деньги на порядки меньшие, чем тратилось на пиар этого проекта. И эти деньги платились на первых этапах запомоивания проекта, а потом все скорее катилось по инерции. Можно ли было с этим бороться? Думаю да.

От ZaReznik
К А.Никольский (09.06.2016 17:49:49)
Дата 11.06.2016 21:45:28

ПМСМ это надо сказать "спасибо" магнату и медийщику Лебедеву (-)


От Thorn
К А.Никольский (09.06.2016 17:49:49)
Дата 10.06.2016 13:08:51

Re: спасибо, добавлю...

>что Суперджет еще и, как справедливо отмечал ув.уч.60 тд, еще и самый оклеветанный отечественный самолет.
>Причем сделано это было за деньги на порядки меньшие, чем тратилось на пиар этого проекта. И эти деньги платились на первых этапах запомоивания проекта, а потом все скорее катилось по инерции. Можно ли было с этим бороться? Думаю да.


Можеть быт и черной ПР, но для меня первая ассоциация связянная с этим самолетом, это катастрофа в Индонезии. Во время рекламной кампании. Трудно забыт.

От А.Никольский
К Thorn (10.06.2016 13:08:51)
Дата 11.06.2016 00:24:03

Re: спасибо, добавлю...

>Можеть быт и черной ПР, но для меня первая ассоциация связянная с этим самолетом, это катастрофа в Индонезии. Во время рекламной кампании. Трудно забыт.
+++++
это случилось уже после первого коммерческого рейса, причина стала быстро известна (и с конструкцией не связана), и повлияло разве что на Индонезию, что конечно тоже важно, но не фатально для проекта.

От sap
К А.Никольский (11.06.2016 00:24:03)
Дата 11.06.2016 07:13:49

A320 аналогичная история не помешала (-)


От writer123
К А.Никольский (09.06.2016 17:49:49)
Дата 09.06.2016 23:45:29

Re: спасибо, добавлю...

>что Суперджет еще и, как справедливо отмечал ув.уч.60 тд, еще и самый оклеветанный отечественный самолет.
>Причем сделано это было за деньги на порядки меньшие, чем тратилось на пиар этого проекта. И эти деньги платились на первых этапах запомоивания проекта, а потом все скорее катилось по инерции. Можно ли было с этим бороться? Думаю да.

К сожалению, проблема состоит в том что обгаживание всего русского требует на порядки меньших вложений, чем продвижение. Доверие к негативной информации и готовность её распространять гораздо выше чем к позитивной. Как внутри страны, так и за её пределами.
Так что это касается не только Суперджета, а вообще любого российского проекта, изделия и т.п.

От Flanker
К А.Никольский (09.06.2016 17:49:49)
Дата 09.06.2016 18:28:20

Re: спасибо, добавлю...

>что Суперджет еще и, как справедливо отмечал ув.уч.60 тд, еще и самый оклеветанный отечественный самолет.
>Причем сделано это было за деньги на порядки меньшие, чем тратилось на пиар этого проекта. И эти деньги платились на первых этапах запомоивания проекта, а потом все скорее катилось по инерции. Можно ли было с этим бороться? Думаю да.
Это да, че то кстати подзатерлась мантра про низкие двигатели, даже SSC ее че то не упомянул в списке преступлений Погосяна :)

От Ktulu
К Flanker (09.06.2016 18:28:20)
Дата 09.06.2016 18:34:33

У нас все ходы записаны, и про дальность в 750 км тоже

>>что Суперджет еще и, как справедливо отмечал ув.уч.60 тд, еще и самый оклеветанный отечественный самолет.
>>Причем сделано это было за деньги на порядки меньшие, чем тратилось на пиар этого проекта. И эти деньги платились на первых этапах запомоивания проекта, а потом все скорее катилось по инерции. Можно ли было с этим бороться? Думаю да.
>Это да, че то кстати подзатерлась мантра про низкие двигатели, даже SSC ее че то не упомянул в списке преступлений Погосяна :)

http://superjet.wikidot.com/myths

--
Алексей

От Ktulu
К А.Никольский (09.06.2016 17:49:49)
Дата 09.06.2016 18:08:00

Один из главных клеветников, кстати, сейчас хвалит SSJ

http://superjet.wikidot.com/news:1687

Видимо, бабло на клевету закончилось в связи с самоликвидацией проекта "Украина".

>что Суперджет еще и, как справедливо отмечал ув.уч.60 тд, еще и самый оклеветанный отечественный самолет.
>Причем сделано это было за деньги на порядки меньшие, чем тратилось на пиар этого проекта. И эти деньги платились на первых этапах запомоивания проекта, а потом все скорее катилось по инерции. Можно ли было с этим бороться? Думаю да.

--
Алексей