>>И чего там у ССЖ с экономичностью? Регулярно пишут, что больше стоит чем летает.
>
>ненаглядный наш буррито-Интерджет регулярно рапортует что всё ок с экономичностью, надёжность подбирается к 99%, все самолёты летают как сумашедшие бобики. А флот у них второй после АФЛ - как никак больше 20 машин. За все годы эксплуатации в этой ак они ещё ни разу публично ни на что не жаловались
>Если у наших доморощенных эксплуатантов-бызнесменов так не получается - наверное это не проблема самолёта.
Погодите, вот если сейчас и Ситиджет будет летать нормально, вот тогда будет подрыв пуканов.
>Погодите, вот если сейчас и Ситиджет будет летать нормально, вот тогда будет подрыв пуканов.
Да это будет оверкилл
:)
но всё таки стрёмно что сертификации под LCY пока нет (а это соновное поле деятельности ситиджета) и эта странная увязка наличия винглетов с полётами в Лондон...
>но всё таки стрёмно что сертификации под LCY пока нет (а это соновное поле деятельности ситиджета) и эта странная увязка наличия винглетов с полётами в Лондон...
Это Каучелья либо коксом закинулся ибо большой начальник или просто сболтнул че попроще для журналистов :)
Там нужна посадка по крутой глиссаде так называемая, а не винглеты (хотя Ситиджетам пообещали и винглеты тож). Эта опция планировалась у нас изначально, но только сейчас появился стимул ее таки отлетать и сертифицировать :)