От KJ
К Сергей Зыков
Дата 03.04.2016 20:48:24
Рубрики Флот; ВВС;

Наличие фильтров пертика не отменяет другие фильтры ...

Тип корпуса СМПВЛ (это не технология) используется только для некоторых типов кораблей спецназначения причем давно.
И если бы она давала реальные преимущества, то кораблей с ней было бы больше.

От Сергей Зыков
К KJ (03.04.2016 20:48:24)
Дата 04.04.2016 08:50:24

да, но у вас какая то фиксация на "фильтрах пертика"

>Тип корпуса СМПВЛ (это не технология) используется только для некоторых типов кораблей спецназначения причем давно.
>И если бы она давала реальные преимущества, то кораблей с ней было бы больше.

будут со временем. И начнут как обычно лихорадочно нагонять с приглашением иностранных и закупкой всякого хау-ноу.

От KJ
К Сергей Зыков (04.04.2016 08:50:24)
Дата 04.04.2016 11:58:40

Просто нужно же вам как-то объясгить, на какую ахинею вы ссылаетесь

>>Тип корпуса СМПВЛ (это не технология) используется только для некоторых типов кораблей спецназначения причем давно.
>>И если бы она давала реальные преимущества, то кораблей с ней было бы больше.
>
>будут со временем. И начнут как обычно лихорадочно нагонять с приглашением иностранных и закупкой всякого хау-ноу.
Я вообще-то я вел речь о зарубежных ВМС. Поэтому крики "все пропало" обращайте в US DOD и т.д.

От Хорёк
К KJ (04.04.2016 11:58:40)
Дата 04.04.2016 12:16:28

Но примеры буровых или Морского страта

Уважаемый KJ,
но примеры буровых платформ, комплекса Морского старта, тримаранаы и катамараны МВФ США - разве не подвтверждают возможность реализации именно такой схемы.
Там же нагрузка на мост и от качки и от ракет и вертолетов так же есть.
Но плавают и с них взлетает всё.

От KJ
К Хорёк (04.04.2016 12:16:28)
Дата 04.04.2016 14:00:37

С возможностью реализации - не спорю


>но примеры буровых платформ, комплекса Морского старта, тримаранаы и катамараны МВФ США - разве не подвтверждают возможность реализации именно такой схемы.
>Там же нагрузка на мост и от качки и от ракет и вертолетов так же есть.
Просто поясняю, что схема СМПВЛ не сулит каких-либо преимуществ для АВ: масса мостика со всеми необходимыми помещениями перевесит выгоды от меньшей ЭУ и веса топлива для хода.
Причем тримараны и катамараны большец частью сделаны не с СМПВЛ: там несколько другя схема, которая также далеко не всегда приносит выгоду.
При прямом сравнении однокорпусного корабля и тримарана выйгрыш не так уж и бросается в глаза: фактически по основным стоимостным и эксплуатационным показателям LCS2 практически равен LCS1.
Разница в эффективности также невооруженнм глазом не видна.