От Boris
К KJ
Дата 03.04.2016 14:34:19
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Я заранее...

Доброе утро,

>Грубо говоря нагрузки на мост для такого катамарана будут сравнимы с нагрузками на корпус корабля при общем продольном изгибе, а вертикальный размер конструкции - в 3-4 раза меньше.

И еще интересный вопрос, где и как его строить? Сухих доков такого размера в России и в Индии нет, теоретически можно построить "мост" на плаву, но это очень дорого.


С уважением, Boris.

От Хорёк
К Boris (03.04.2016 14:34:19)
Дата 03.04.2016 16:41:04

На плаву поможет его величество Зима!

>Доброе утро,

>>Грубо говоря нагрузки на мост для такого катамарана будут сравнимы с нагрузками на корпус корабля при общем продольном изгибе, а вертикальный размер конструкции - в 3-4 раза меньше.
>
>И еще интересный вопрос, где и как его строить? Сухих доков такого размера в России и в Индии нет, теоретически можно построить "мост" на плаву, но это очень дорого.


Два корпуса вмерзшие в лёд - вполне себе устойчивая конструкция для окончательной сборки и монтажа моста по месту корпусов.
Процесс "вмерзания" по размерам в теории можно так же контролировать довольно точно