От AMX
К Harkonnen
Дата 06.11.2015 21:03:35
Рубрики Современность; Танки;

Re: По известному...

>а вообще тема старая - решали решали

Как-то оспорить, что датчик повернуть требуется меньше усилий, чем рычаг, наверное очень сложно. Вывод, что управление Т-64 или Т-72 поэтому требует больших усилий и крайне утомительно, тоже не получается. Но деньги как-то получить надо.

А теперь смотрите, вы ведете Т-64 и вам надо быстро и кратковременно перейти на низшую передачу. Знаете что сделает мехвод Т-64?
И как вы это на штурвале сделаете?

От Harkonnen
К AMX (06.11.2015 21:03:35)
Дата 06.11.2015 21:43:29

Re: По известному...

>требует больших усилий и крайне утомительно, тоже не получается. Но деньги как-то получить надо.
>А теперь смотрите, вы ведете Т-64 и вам надо быстро и кратковременно перейти на низшую передачу. Знаете что сделает мехвод Т-64?
>И как вы это на штурвале сделаете?

да с 70-х годов все КБ осваивают. Вообще вся тема в Вестнике БТТ описана подробно и на протяжении 10-летий. доказывайте сколько влезет что лук имеет преимущества перед автоматом, их полно, но только смешно выглядит




От AMX
К Harkonnen (06.11.2015 21:43:29)
Дата 06.11.2015 22:00:33

Re: По известному...

>да с 70-х годов все КБ осваивают. Вообще вся тема в Вестнике БТТ описана подробно и на протяжении 10-летий. доказывайте сколько влезет что лук имеет преимущества перед автоматом, их полно, но только смешно выглядит

Ваша позиция - не читал, но осуждаю. Просто сядьте на место мехвода и посмотрите что там удобнее тянуть или крутить. Вы конкретный попил запостили, танк то тот же и посадка мехвода не изменилась. Конкретно один момент при этом похерили и вам на это указал.

У Т-64 и Т-72 есть недостатки в БКП, вызванные их конструкцией и принципом реализации поворота. Чего-то туда не полезли править.

А снижение усилий это просто бред. Вы ничего не слышали про информативность органов управления? Если бы хотели действительно повысить комфортность и читаемость управления то нужно заниматься этим вопросом, т.е. изменением усилия на органах управления в зависимости от их положения.
А они акселератор собрались облегчать. Клоуны. Вы хоть представляете какой это треш вести машину у которой сложно определить положение органов управления?





От Flanker
К AMX (06.11.2015 22:00:33)
Дата 06.11.2015 22:15:29

Re: По известному...

>>да с 70-х годов все КБ осваивают. Вообще вся тема в Вестнике БТТ описана подробно и на протяжении 10-летий. доказывайте сколько влезет что лук имеет преимущества перед автоматом, их полно, но только смешно выглядит
>
>Ваша позиция - не читал, но осуждаю. Просто сядьте на место мехвода и посмотрите что там удобнее тянуть или крутить. Вы конкретный попил запостили, танк то тот же и посадка мехвода не изменилась. Конкретно один момент при этом похерили и вам на это указал.

>У Т-64 и Т-72 есть недостатки в БКП, вызванные их конструкцией и принципом реализации поворота. Чего-то туда не полезли править.

>А снижение усилий это просто бред. Вы ничего не слышали про информативность органов управления? Если бы хотели действительно повысить комфортность и читаемость управления то нужно заниматься этим вопросом, т.е. изменением усилия на органах управления в зависимости от их положения.
>А они акселератор собрались облегчать. Клоуны. Вы хоть представляете какой это треш вести машину у которой сложно определить положение органов управления?
Вот с этим полностью согласен, люто бешено плюсую.




От AMX
К Flanker (06.11.2015 22:15:29)
Дата 06.11.2015 23:09:37

Re: По известному...

>Вот с этим полностью согласен, люто бешено плюсую.
Сторонников легкого штурвала посадить бы в исправный ЗИЛ-130 и заставить проехать километр на скорости не более 30км/ч. Заснять их траекторию кренделями и выложить в назидание потомкам.
Очень бы помогло понять что это такое легкий и не информативный руль, ну и технику поворота руля с сохранением его положения при возврате освоили бы.



От Администрация (И. Кошкин)
К AMX (06.11.2015 23:09:37)
Дата 07.11.2015 00:11:14

ЗИЛ-ы и личный опыт вождения "Жигулей" к теме обсуждения не относятся.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Замечание без занесения. Ближе к топику. Если есть данные о реакции американских и израильских танков на руль - приводите. Нет - не надо флеймить.

И. Кошкин

От Harkonnen
К AMX (06.11.2015 22:00:33)
Дата 06.11.2015 22:02:33

Re: По известному...


>А снижение усилий это просто бред. Вы ничего не слышали про информативность органов управления? Если бы хотели действительно повысить комфортность и читаемость управления то нужно заниматься этим вопросом, т.е. изменением усилия на органах управления в зависимости от их положения.
>А они акселератор собрались облегчать. Клоуны. Вы хоть представляете какой это треш вести машину у которой сложно определить положение органов управления?

пишите пишите, вы много о себе этим говорите ))))




http://btvt.narod.ru/

От AMX
К Harkonnen (06.11.2015 22:02:33)
Дата 06.11.2015 22:06:05

Re: По известному...

>пишите пишите, вы много о себе этим говорите ))))

И что же?

От Harkonnen
К AMX (06.11.2015 22:06:05)
Дата 06.11.2015 22:24:04

Re: По известному...

>>пишите пишите, вы много о себе этим говорите ))))
>
>И что же?

все ясно сказано здесь
http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0/mekhmash/2012_1/13Zimin.pdf