От fenix~mou
К Robert
Дата 19.07.2014 17:39:30
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Откуда, комиссия в Киеве сидит.

Здравствуйте.

В Донецк попасть не могут, что их через Киев понесло - ДНР же не признана.

От Robert
К fenix~mou (19.07.2014 17:39:30)
Дата 19.07.2014 19:29:38

Ну я надеялся на какой-нидь пруф с места, пусть и от кого-то заинтересованного

Что-нибудь типа "вот - доказателство, что стреляли не мы " (фото) или "вот, доказательство что стрелял бук" (фото), или даже "вот - что стреляли они" (фото).

В смысле не на толстенный отчет комиссии рассчитывал, но xоть на что-то найденное что может служить более-менее железным аргументом, в идеале - подпертое какими-нидь данными чьейто предварительной экспертизы. Нету пока.

>В Донецк попасть не могут, что их через Киев понесло - ДНР же не признана.

Вчера еще "18 человек комиссии - были на месте" писали, сегодня - уточняют: "17 иностранныx эспертов и четыре киевлянина" (в смысле, уже там, попадалось как они туда добирались на перекладныx):

>...Borodai said 17 representatives from the Organization for Security and Cooperation and four Ukrainian experts had traveled into rebel-controlled areas to begin an investigation into the attack...

Обломки ракеты ищут уже сутки и осколки ее БЧ. Пока - нету:

>...The most useful evidence that's likely to come from the crash scene is whether missile pieces can be found in the trail of debris that came down as the plane exploded, said John Goglia, a U.S. aviation safety expert and former National Transportation Safety Board member...

От nnn
К Robert (19.07.2014 19:29:38)
Дата 19.07.2014 21:01:13

а не мог он "сам свалиться "

например как 8 марта, в Южно Китайском море

От KAO
К nnn (19.07.2014 21:01:13)
Дата 20.07.2014 23:08:20

Re: Теоретически можно и такой сценарий придумать (+)

Например, попадание снаряда при стрельбе на максимальную дальность. Вроде как они туда вполне могут долетать. Вероятность, понятно, мала. Но что мы знаем о вероятностях? (с) Стругацкие.

Чуть более вероятно - пролетел рядом снаряд, создал турбулентность и ушатанный азитской авиакомпанией самолёт где-то треснул. Ну и понеслась.

От Rwester
К nnn (19.07.2014 21:01:13)
Дата 19.07.2014 22:19:21

таких случайностей не бывает(-)


От Rwester
К Rwester (19.07.2014 22:19:21)
Дата 19.07.2014 22:26:14

но ОЧЕНЬ странно, что до сих пор нет подтверждения сбития

Здравствуйте!

сначала списывали, что куски маленькие, а самолет большой. Но сейчас там перебывала орда народа, все похожее на следы поражающих элементов искала. И кроме в общем двух подозрительных фото ничего????


Рвестер, с уважением

От Kazak
К Rwester (19.07.2014 22:26:14)
Дата 19.07.2014 23:14:31

Кто именно там побывал?

Iga mees on oma saatuse sepp.

ОБСЕ с дороги посмотреть дали только

Извините, если чем обидел.

От Rwester
К Kazak (19.07.2014 23:14:31)
Дата 20.07.2014 02:03:54

я лично видел два видео, т.е.

Здравствуйте!

как минимум журналисты, оператор ополченцев (ополченцы стопудов снимать будут все досконально, просто в силу непрофессионализма в вопросе на всякий случай). Уверен, будь хоть что-то напоминающее дырку от чего-то, интернет бы полнился. Пример - рваная царапина, которую склоняли все кому не лень.
Но на видео показывали: тела, вещи пассажиров, фрагменты самолета - внешние детали, кресла. Все целое. Видно, что собирали электронные устройства - целый чехол от фотоаппарата.

Рвестер, с уважением

От Robert
К Kazak (19.07.2014 23:14:31)
Дата 20.07.2014 00:35:40

Ну не знаю кто там уже на месте (списки участников расследования длиннющиe)

>ОБСЕ с дороги посмотреть дали только

А на пути туда - вплоть до ФБР. С ними номер "с дороги показать и обратно в гостиницу отвезти" - не пройдет:

>...FBI and U.S. National Transportation Safety Board personnel are preparing to travel to Ukraine to assist in the investigation of the crash, an official told Reuters Friday.

От Андрей Чистяков
К nnn (19.07.2014 21:01:13)
Дата 19.07.2014 21:05:27

Малазийские "Боинги" пилотирует секта самоубийц? (-)


От deps
К Андрей Чистяков (19.07.2014 21:05:27)
Дата 19.07.2014 22:18:09

Ну Российские же пилотировали, почему малазийские не могут? (-)


От Андрей Чистяков
К deps (19.07.2014 22:18:09)
Дата 19.07.2014 22:30:28

"Шутим"(с). (+)

Здравствуйте,

Хотя конечно, в обстановке войны и полной неопределённости остаётся только "строить версии" и "шутить".

Всего хорошего, Андрей.

От deps
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:30:28)
Дата 19.07.2014 22:34:14

Да ну какие шутки

Под камикадзе я в данном случае имею наплевательское отношение как ТБ и правилам эксплуатации, то ребенка за штурвал пустили, то не облились на морозе на самолете склонном к обледенению итд Разумеется погибать они не собирались но...

От Андрей Чистяков
К deps (19.07.2014 22:34:14)
Дата 19.07.2014 22:36:00

Ааа, вы про это. Ну, не знаю, я на малазийцах никогда не летал. (-)


От ВладимирНС
К Андрей Чистяков (19.07.2014 21:05:27)
Дата 19.07.2014 22:16:23

Французский аэробус вот недавно над Атлантикой вполне сам взорвался (-)


От Андрей Чистяков
К ВладимирНС (19.07.2014 22:16:23)
Дата 19.07.2014 22:18:16

Он не взрывался, а упал ночью в океан из-за ошибки пилотов. (-)


От Alexeich
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:18:16)
Дата 20.07.2014 17:20:10

Re: кстати, интересная деталь

если помните "информационный шум", по ам. и лат. ам. (я как раз тогда между РФ и Бразилией болтался) ТВ была куча "свидетелей", "видевших" "вспышки", "слышавших" взрыв и проч.

От Rwester
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:18:16)
Дата 19.07.2014 22:31:08

ящики не нашли, конечно?(-)


От Никита Каменский
К Rwester (19.07.2014 22:31:08)
Дата 19.07.2014 22:33:54

Нашли. Через два года... (-)


От Rwester
К Никита Каменский (19.07.2014 22:33:54)
Дата 19.07.2014 22:36:50

т.е. их доставали с глубины?

Здравствуйте!

и собственно только тогда определили, что виноваты пилоты?

Рвестер, с уважением

От Никита Каменский
К Rwester (19.07.2014 22:36:50)
Дата 19.07.2014 22:42:49

Да. С четырёх километров...

>и собственно только тогда определили, что виноваты пилоты?

Общая картина была ясна и без ящиков. Но как-то не верилось, что экипаж далеко не последней авиакомпании был настолько неподготовлен к такому простому типу отказа оборудования.

От Rwester
К Никита Каменский (19.07.2014 22:42:49)
Дата 19.07.2014 22:52:08

а по первому малазийскому исчезнувшему самолету совсем никаких версий?

Здравствуйте!

т.е. "он просто исчез". Вообще есть ли вариант, что ICAO свяжет оба этих случая?

Рвестер, с уважением

От Никита Каменский
К Rwester (19.07.2014 22:52:08)
Дата 19.07.2014 23:03:16

Re: а по...

>т.е. "он просто исчез".

MH370 летел на автопилоте до полной выработки топлива. Исходная техническая причина катастрофы, скорее всего, разгерметизация на эшелоне.

>Вообще есть ли вариант, что ICAO свяжет оба этих случая?

"Чёрные ящики" дадут ответ на эту тему немедленно.

От deps
К Никита Каменский (19.07.2014 23:03:16)
Дата 19.07.2014 23:23:14

Re: а по...

>MH370 летел на автопилоте до полной выработки топлива. Исходная техническая причина катастрофы, скорее всего, разгерметизация на эшелоне.

Откуда это известно?


От Никита Каменский
К deps (19.07.2014 23:23:14)
Дата 19.07.2014 23:37:16

Re: а по...

>Откуда это известно?

Из анализа работы находившихся на борту средств спутниковой связи.

От fenix~mou
К Никита Каменский (19.07.2014 23:37:16)
Дата 20.07.2014 04:36:25

А что, транспондеры от разгерметизации могут отключится? (-)


От Никита Каменский
К fenix~mou (20.07.2014 04:36:25)
Дата 20.07.2014 11:10:09

Именно поэтому я и написал "техническая причина"...

Были отключены не только транспондеры. А ещё и ACARS, и даже собственно спутниковый терминал - у которого нет прямого управления, и просто так его не выключишь - не работал целый час.

От fenix~mou
К Никита Каменский (20.07.2014 11:10:09)
Дата 20.07.2014 16:12:19

И всё из за разгерметизации?!

Здравствуйте.
>Были отключены не только транспондеры. А ещё и ACARS, и даже собственно спутниковый терминал - у которого нет прямого управления, и просто так его не выключишь - не работал целый час.

Не, я конечно не специалист по именно авиационному оборудованию, но сейчас активно робототехникой занимаемся, в том числе летающей - по моему авиационное оборудование маякового типа на разгерметизацию 100% рассчитано, иначе непонятно о чём вообще разработчики этого айрбаса думали.

От Никита Каменский
К fenix~mou (20.07.2014 16:12:19)
Дата 21.07.2014 03:17:16

Всё из-за того, от чего сама разгерметизация случилась...

>Не, я конечно не специалист по именно авиационному оборудованию, но сейчас активно робототехникой занимаемся, в том числе летающей - по моему авиационное оборудование маякового типа на разгерметизацию 100% рассчитано

С большим интересом посмотрю, как Ваша робототехника будет работать без питания. Также интересно, что с ней случится после прямого попадания нормальной такой здоровенной молнии.

От Андрей Чистяков
К Rwester (19.07.2014 22:36:50)
Дата 19.07.2014 22:40:07

Да. Виноваты оказались замерзающие трубки Пито и пилоты. + Океан. (-)


От ВладимирНС
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:18:16)
Дата 19.07.2014 22:28:40

Хорошо. А этот не мог в небе над Украиной сделать то же самое? (-)


От deps
К ВладимирНС (19.07.2014 22:28:40)
Дата 19.07.2014 22:43:50

А что там за Боинг взорвался в воздухе по так и не установленной причине? (-)


От deps
К deps (19.07.2014 22:43:50)
Дата 19.07.2014 22:45:24

Нашел

http://en.wikipedia.org/wiki/TWA_Flight_800

От ВладимирНС
К deps (19.07.2014 22:45:24)
Дата 19.07.2014 23:12:47

Вы не то нашли

>
http://en.wikipedia.org/wiki/TWA_Flight_800

я имел в виду вот это
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447

От Андрей Чистяков
К ВладимирНС (19.07.2014 22:28:40)
Дата 19.07.2014 22:33:45

Не знаю, но как-то сомнительно. День, погода нормальная, а самолёт (+)

Здравствуйте,

рассыпается в воздухе... Внутренний взрыв после нажатия "кнопки мобилы" при пролёте самолёта в нужном месте, ИМХО, более тогда вероятен.

Всего хорошего, Андрей.

От ВладимирНС
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:33:45)
Дата 19.07.2014 23:14:55

Вот и у Вас альтернативная гипотеза появилась

>рассыпается в воздухе... Внутренний взрыв после нажатия "кнопки мобилы" при пролёте самолёта в нужном месте, ИМХО, более тогда вероятен.

Ну так, например.
Меня сильно смущает то, что на обломках (пусть даже нам показали ничтожную часть) нет явных следов поражающих элементов. Я же помню, как выглядел несчастный Ту-154 "Сибири" - просто решето...

От Никита Каменский
К ВладимирНС (19.07.2014 23:14:55)
Дата 19.07.2014 23:31:18

Re: Вот и...

>Я же помню, как выглядел несчастный Ту-154 "Сибири" - просто решето...

Вы что-то странное помните. От рейса 1812 даже "чёрные ящики" не подняли. Обломков собрано минимум. В основном то, что плавало на поверхности.

От KAO
К Никита Каменский (19.07.2014 23:31:18)
Дата 20.07.2014 23:03:05

Re: Вот и...

>Вы что-то странное помните. От рейса 1812 даже "чёрные ящики" не подняли. Обломков собрано минимум. В основном то, что плавало на поверхности.

ЕМНИП там как раз подняли/собрали верхнюю часть фюзеляжа в аккуратных дырках от шариков и даже шарики тоже получили. И сравнение состава сплава было одним из аргументов, что завалила именно С-200. Т.е. может и немного, но оказалось вполне достаточно.

От Никита Каменский
К KAO (20.07.2014 23:03:05)
Дата 21.07.2014 03:21:30

Re: Вот и...

>ЕМНИП там как раз подняли/собрали верхнюю часть фюзеляжа в аккуратных дырках от шариков и даже шарики тоже получили.

Ничего там не собрали. Найдено было очень мало. Небольшие фрагменты с дырками от круглых элементов диаметра порядка сантиметра - да, имелись. Однако собственно поражающие элементы найдены не были.

От Siberiаn
К Никита Каменский (21.07.2014 03:21:30)
Дата 23.07.2014 11:26:50

Баба яга как всегда против

>>ЕМНИП там как раз подняли/собрали верхнюю часть фюзеляжа в аккуратных дырках от шариков и даже шарики тоже получили.
>
>Ничего там не собрали. Найдено было очень мало. Небольшие фрагменты с дырками от круглых элементов диаметра порядка сантиметра - да, имелись. Однако собственно поражающие элементы найдены не были.

Тогда в море нашли достаточно большой кусок обшивки Ту 154 классически прямо - как у учебнике - истыканную поражающими элементами от БЧ С200. Стало всем всё ясно как божий день. Я имею в виду вменяемым людям. Здесь пока такого доказательства обнаружить не удалось.

Siberian

От Никита Каменский
К Siberiаn (23.07.2014 11:26:50)
Дата 23.07.2014 15:29:42

Re: Баба яга...

>Тогда в море нашли достаточно большой кусок обшивки Ту 154

Вы ошибаетесь. С большими кусками был большой напряг.

>Стало всем всё ясно как божий день.

Оно вполне ясно. Но это не имеет никакого отношения к тому факту, что поражающих элементов найдено не было.

>Здесь пока такого доказательства обнаружить не удалось.

Это неправда. Уже найдены изрешечённые большие куски как обшивки, включая кабину экипажа, так и элементов внутренней конструкции.

От Никита Каменский
К ВладимирНС (19.07.2014 22:28:40)
Дата 19.07.2014 22:32:06

Не мог, бо не над океаном - связь с УВД есть в любой момент... (-)


От jazzist
К Никита Каменский (19.07.2014 22:32:06)
Дата 20.07.2014 13:06:11

Да-да, УВД - прям таки первое средство помощи при сваливании, панадол, чё там...

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2589042.htm

тоже офигенский коммент диванного эксперта. "Общая картина была ясна и без ящиков"...

От Никита Каменский
К jazzist (20.07.2014 13:06:11)
Дата 20.07.2014 14:18:12

При сваливании с эшелона можно успеть сообщить об этом УВД n раз...

Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел. Вот почему сценарий событий а-ля AF447 маловероятен.

>тоже офигенский коммент диванного эксперта. "Общая картина была ясна и без ящиков"...

Почитайте предварительный отчёт BEA. Если Вам из него ничего непонятно - это Ваши личные проблемы.

От jazzist
К Никита Каменский (20.07.2014 14:18:12)
Дата 20.07.2014 15:29:24

Re: При сваливании

>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел. Вот почему сценарий событий а-ля AF447 маловероятен.

Вы, конечно же, в состоянии предоставить ссылки на документы, позволяющие понять: "пикал" что-нибудь или не "пикал" этот рейс незадолго до катастрофы. И, кроме того, в более простом случае, когда свалился пулковский Ту-154, УВД тоже предоставило кучу информации о том, что происходило на борту...

>>тоже офигенский коммент диванного эксперта. "Общая картина была ясна и без ящиков"...
>
>Почитайте предварительный отчёт BEA. Если Вам из него ничего непонятно - это Ваши личные проблемы.

Вот и покажите, где о причинах катастрофы AF447 писалось до подъема регистраторов. С дивана очень легко брякнуть:

"Но как-то не верилось, что экипаж далеко не последней авиакомпании был настолько неподготовлен к такому простому типу отказа оборудования."

Вы лично, конечно же, были бы весьма подготовлены и проявили бы себя в кабине героем.

С французским случаем я, в отличие от Вас, знаком вследствие моих тогдашних профессиональных обязанностей. Равно как и рекомендациями по предотвращению подобного в дальнейшем и причинами появления этих рекомендаций.

От Alexeich
К jazzist (20.07.2014 15:29:24)
Дата 21.07.2014 02:37:52

Re: При сваливании

>С французским случаем я, в отличие от Вас, знаком вследствие моих тогдашних профессиональных обязанностей. Равно как и рекомендациями по предотвращению подобного в дальнейшем и причинами появления этих рекомендаций.

На этой линии всегда на моей памяти зверски трясло, часов по 5-6 "пристегните ремни" над Атлантикой со стороны Рио, а начальство небогатое, а лечу в экономе, а дети вокруг ноют и писаются ... Когда аэроплан исчез, сразу подумалось насчет коварной турбулентности и обледенения.

От Никита Каменский
К Alexeich (21.07.2014 02:37:52)
Дата 21.07.2014 03:10:10

Re: При сваливании

>Когда аэроплан исчез, сразу подумалось насчет коварной турбулентности

Турбулентность имела место быть. Приличная. И свою роль в судьбе AF447 она сыграла. В турбулентности восприятие человеком движения самолёта и управляющих воздействий значительно меняется. Положиться можно только на приборы.

От zahar
К Никита Каменский (20.07.2014 14:18:12)
Дата 20.07.2014 14:20:39

Re: При сваливании

>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел.

Откуда известен. Переговоры с диспетчером на земле пишутся? что то не попадалась запись...

От марат
К zahar (20.07.2014 14:20:39)
Дата 20.07.2014 15:31:59

Re: При сваливании

>>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел.
>
>Откуда известен. Переговоры с диспетчером на земле пишутся? что то не попадалась запись...
Так сразу изъяли и передали для изучения старшему брату.
С уважением, Марат

От zahar
К марат (20.07.2014 15:31:59)
Дата 20.07.2014 15:59:29

Re: При сваливании

>>>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел.
>>
>>Откуда известен. Переговоры с диспетчером на земле пишутся? что то не попадалась запись...
>Так сразу изъяли и передали для изучения старшему брату.
>С уважением, Марат

В принципе встречали инфу об этой записи?

От марат
К zahar (20.07.2014 15:59:29)
Дата 20.07.2014 17:07:30

Re: При сваливании


> В принципе встречали инфу об этой записи?
В принципе встречал что сразу изъяли и изучают сотрудники СБУ (Плюс конспирологически старшие братаья из обкома). Это из ответа почему нет записи переговоров диспетчер-пилоты.
С уважением, Марат

От zahar
К марат (20.07.2014 17:07:30)
Дата 20.07.2014 17:09:27

Re: При сваливании


>> В принципе встречали инфу об этой записи?
>В принципе встречал что сразу изъяли и изучают сотрудники СБУ (Плюс конспирологически старшие братаья из обкома). Это из ответа почему нет записи переговоров диспетчер-пилоты.
>С уважением, Марат

А почему этот пункт не попал в заявление нашего чиновника из МО?