Здравствуйте.
>>Это первый вопрос.
>++++
>но ето не в Буке, а в голове или на карте/cxеме.
Дело в том что на локаторе Су-15 например Боинг-707 от 747 отличить практически невозможно, что было одной из причин убиения KAL-007 в 1983 над Сахалином.
Бук - конец 70х БРЭО, очевидно автоматического распознавания и идентификации целей нет.
То есть вопрос в степени опытности оператора Бука, если опытный метку Ил-76 должен знать, у них же там таблицы из картинок.
777 вряд ли в этих картинках есть, учитывая условия возможно и таблицы нет(хотя по идее она на самом Буке должна быть?) - но от Ил-76 должен достаточно сильно отличаться.
>Здравствуйте.
>>>Это первый вопрос.
>>++++
>>но ето не в Буке, а в голове или на карте/cxеме.
>Дело в том что на локаторе Су-15 например Боинг-707 от 747 отличить практически невозможно, что было одной из причин убиения KAL-007 в 1983 над Сахалином.
>Бук - конец 70х БРЭО, очевидно автоматического распознавания и идентификации целей нет.
>То есть вопрос в степени опытности оператора Бука, если опытный метку Ил-76 должен знать, у них же там таблицы из картинок.
>777 вряд ли в этих картинках есть, учитывая условия возможно и таблицы нет(хотя по идее она на самом Буке должна быть?) - но от Ил-76 должен достаточно сильно отличаться.
В новостях прошлись по падению уровня военнослужащих ВСУ. Типа там последние два года и призывов не было, что ПВОшники должны ежегодно тренироваться (этого не было) и т.д.
С уважением, Марат