От Ardan
К Андрей Платонов
Дата 18.07.2014 17:59:12
Рубрики Современность; ВВС;

Как-то Вы не все факты публикуете, однобоко. Я добавлю еще фактов

>1. Сообщение о захвате боевиками неисправного "Бука".
>2. Сообщение о движении "Бука" боевиков в указанном районе.
>3. Сообщение о сбитии боевиками украинского Ан-26 в указанном районе в указанное время.
>4. Поступление информации о том, что это иностранный пассажировоз.
>5. Охреневание, отмазки и перевод стрелок на Украину.
>6. Сообщение о движении "Бука" без одной ракеты в указанном районе после известных событий.

7. Буки есть и у силовиков.
8. Российские средства РТР зафиксировали вчера работу радиолокатора Бука в районе, контролируемом силовиками.
9. Диспетчеры вчера зачем-то послали самолет прямо над зоной боевых действий, хотя предыдущие 2 недели он летал южнее.
10. Диспетчеры зачем-то заставили самолет снизиться на полкилометра.
11. Украина почему-то не стала закрывать воздушное пространство над зоной боевых действий даже после захвата Буков. И даже после сбития Ан-26, который, по словам же официальных лиц был сбит на недосягаемой для ПЗРК высоте.

Вот теперь картина получается более полной.

От Технолог Петухов
К Ardan (18.07.2014 17:59:12)
Дата 18.07.2014 18:49:23

Re: Как-то Вы...


>10. Диспетчеры зачем-то заставили самолет снизиться на полкилометра.

Для Бука это критично? Кстати, это диспетчеры приказали или экипаж запросил - бывает, знаете из-за сильной болтанки..

http://studopedia.net/5_33755_struynie-techeniya-i-boltanka-na-bolshih-visotah.html

"Болтанка более опасна при полете на практическом потолке, где самолет обладает меньшей устойчивостью. Поэтому в целях безопасности целесообразно выполнять полет несколько ниже практического потолка самолета данного типа."

От Ardan
К Технолог Петухов (18.07.2014 18:49:23)
Дата 18.07.2014 18:56:05

Я не пытаюсь анализировать. Я привожу факты

Про дальность Бука по высоте - я в курсе

От Round
К Ardan (18.07.2014 17:59:12)
Дата 18.07.2014 18:14:12

Re: Как-то Вы...

>>3. Сообщение о сбитии боевиками украинского Ан-26 в указанном районе в указанное время.
Это было в паблике вконтакте, неоднократно замеченном в том, что тащит в рот всякую гадость отовсюду непроверенный контент. Вероятность что первоисточник - вброс очень сильно ненулевая.В относительно достоверных источниках этого не было.

>7. Буки есть и у силовиков.
Причем в намного бОльших количествах, точно комплектные и исправные и уже давно. А умения и ответственность украинских ПВО уже были продемонстрированы в 2001 году. Вряд ли с тех пор эти параметры у них улучшились.

От Андрей Платонов
К Round (18.07.2014 18:14:12)
Дата 18.07.2014 18:28:32

Re: Как-то Вы...

>>>3. Сообщение о сбитии боевиками украинского Ан-26 в указанном районе в указанное время.
>Это было в паблике вконтакте, неоднократно замеченном в том, что тащит в рот всякую гадость отовсюду непроверенный контент. Вероятность что первоисточник - вброс очень сильно ненулевая.В относительно достоверных источниках этого не было.

Ну, если для Вас LifeNews - недостоверный источник, то я уже не знаю что сказать... :-)
http://www.youtube.com/watch?v=kuX6rEOjyqA&feature=player_embedded

>>7. Буки есть и у силовиков.
>Причем в намного бОльших количествах, точно комплектные и исправные и уже давно. А умения и ответственность украинских ПВО уже были продемонстрированы в 2001 году. Вряд ли с тех пор эти параметры у них улучшились.

Это как раз то, что называется умствование по поводу. А так можно за уши и корейский "боинг" на Камчатке притянуть...

От Round
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:28:32)
Дата 18.07.2014 18:37:45

Re: Как-то Вы...

>Ну, если для Вас LifeNews - недостоверный источник, то я уже не знаю что сказать... :-)
http://www.youtube.com/watch?v=kuX6rEOjyqA&feature=player_embedded
Новости "один ополченец сказал" я уже давно не считаю достоверными. Помимо того что это очередная реинкарнация штампа "по сообщениям из авторитетных источников", даже если это был реальный ополченец логическая цепочка "вижу сбитый самолет->у нас авиации нет->значит наши сбили самолет" возникает сама по себе у любого свидетеля падения.

От Андрей Платонов
К Ardan (18.07.2014 17:59:12)
Дата 18.07.2014 18:12:02

Я озвучил главные факты

>>1. Сообщение о захвате боевиками неисправного "Бука".
>>2. Сообщение о движении "Бука" боевиков в указанном районе.
>>3. Сообщение о сбитии боевиками украинского Ан-26 в указанном районе в указанное время.
>>4. Поступление информации о том, что это иностранный пассажировоз.
>>5. Охреневание, отмазки и перевод стрелок на Украину.
>>6. Сообщение о движении "Бука" без одной ракеты в указанном районе после известных событий.
>7. Буки есть и у силовиков.

Есть.

>8. Российские средства РТР зафиксировали вчера работу радиолокатора Бука в районе, контролируемом силовиками.

Возможно.

>9. Диспетчеры вчера зачем-то послали самолет прямо над зоной боевых действий, хотя предыдущие 2 недели он летал южнее.

Откуда известно, что это сделали диспетчеры?

>10. Диспетчеры зачем-то заставили самолет снизиться на полкилометра.

Аналогично.

>11. Украина почему-то не стала закрывать воздушное пространство над зоной боевых действий даже после захвата Буков.

На это уже был тут ответ: закрывалась зона на малых и средних высотах, верхние эшелоны не закрывались, ибо ПВО боевиок туда тогда не доставало.

>И даже после сбития Ан-26, который, по словам же официальных лиц был сбит на недосягаемой для ПЗРК высоте.

Возможно, потому, что официальные лица были в курсе, что на самом деле Ан-26 был подбит на меньшей высоте, в ходе сброса парашютных контейнеров (в доки не смотрел, но смутно вспоминается нормативная цифра порядка 3000 м высоты для такого рода режима).

>Вот теперь картина получается более полной.

Да ради бога, во всей этой картине главная позиция - за номером 3.

От mina
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:12:02)
Дата 19.07.2014 09:34:04

это ля-ля, а главный факт - это "место преступления"

сильно на "территории ЗСУ" получается ...

От Booker
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:12:02)
Дата 18.07.2014 20:10:40

Минимум по одному пункту подтверждение есть

>>9. Диспетчеры вчера зачем-то послали самолет прямо над зоной боевых действий, хотя предыдущие 2 недели он летал южнее.
>Откуда известно, что это сделали диспетчеры?
>>10. Диспетчеры зачем-то заставили самолет снизиться на полкилометра.
>Аналогично.

По 10-му. На сайте малазийских авиалиний:

However, an aircraft’s altitude in flight is determined by air traffic control on the ground. Upon entering Ukrainian airspace, MH17 was instructed by Ukrainian air traffic control to fly at 33,000ft.

(MH17 получил команду от украинского диспетчера о высоте полёта 33 тыс. футов).

На мой взгляд - не криминал. По 9-му там же разъяснение, что маршрут полёта утверждает не диспетчер на земле.

http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html

С уважением.

От Ardan
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:12:02)
Дата 18.07.2014 18:43:26

Главные или второстепенные - это еще неизвестно

Пока неизвестна причина падения - любой факт может быть главным. А выпячивание только определенных фактов и замалчивание других - попытка исказить картину.

От Андрей Платонов
К Ardan (18.07.2014 18:43:26)
Дата 18.07.2014 18:52:32

Re: Главные или...

>Пока неизвестна причина падения - любой факт может быть главным. А выпячивание только определенных фактов и замалчивание других - попытка исказить картину.

На этом этапе уже можно проводить классификацию фактов, тем более, что они уже наверное все озвучены (до расшифровки самописцев, если они появятся). Я выделил как главные те факты, которые тут уже почему-то стали забываться и затмеваться теориями заговоров и прочими красивостями.

От Booker
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:52:32)
Дата 18.07.2014 21:10:29

По информации из ЧЯ можно определить координаты самолета в момент попадания? (-)


От mina
К Booker (18.07.2014 21:10:29)
Дата 18.07.2014 23:26:47

по исчезновению из эфира трансподера (-)


От Андрей Платонов
К Booker (18.07.2014 21:10:29)
Дата 18.07.2014 21:18:43

Re: По информации...

По записям параметрического самописца можно определить параметры работы различных систем самолета с привязкой ко времени, по которым с большой вероятностью определить момент и с меньшей - место попадания ракеты (если она была). А по времени записи самолетного самописца синхронизируются с записями самописца диспетчерского пункта (они тоже пишут свои треки и переговоры). Но в такой современной машине как "три топора" - возможно есть и прямая привязка времени к координатам по GPS...

От Booker
К Андрей Платонов (18.07.2014 21:18:43)
Дата 18.07.2014 21:26:21

Спасибо за пояснение! (-)


От Ardan
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:52:32)
Дата 18.07.2014 18:54:35

Скажите, Вы хотя бы один отчет МАК когда-нибудь читали? (-)


От Андрей Платонов
К Ardan (18.07.2014 18:54:35)
Дата 18.07.2014 18:56:27

Увы для Вас - да,

и другие отчеты по авиакатастрофам, равно как участвовал в (рутинной) расшифровке записей параметрических самописцев.

От Ardan
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:56:27)
Дата 18.07.2014 19:27:01

Тогда я приношу Вам свои извинения (-)


От Round
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:12:02)
Дата 18.07.2014 18:23:59

Re: Я озвучил...

>>>3. Сообщение о сбитии боевиками украинского Ан-26 в указанном районе в указанное время.

>Да ради бога, во всей этой картине главная позиция - за номером 3.

Вот только эта "главная позиция" - контент, а не факты.

От amyatishkin
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:12:02)
Дата 18.07.2014 18:18:44

Re: Я озвучил...

>>И даже после сбития Ан-26, который, по словам же официальных лиц был сбит на недосягаемой для ПЗРК высоте.
>
>Возможно, потому, что официальные лица были в курсе, что на самом деле Ан-26 был подбит на меньшей высоте, в ходе сброса парашютных контейнеров (в доки не смотрел, но смутно вспоминается нормативная цифра порядка 3000 м высоты для такого рода режима).

В Киеве объявили, что сбивали российские самолеты.
После этого по любому будет работать украинское ПВО, и не надо кивать на то, что это была ложь и на самом деле кто-то был в курсе лживости информации.
Объявили в СМИ = кто-то в войсках будет в это верить.

От Андрей Платонов
К amyatishkin (18.07.2014 18:18:44)
Дата 18.07.2014 18:25:41

Re: Я озвучил...

>>>И даже после сбития Ан-26, который, по словам же официальных лиц был сбит на недосягаемой для ПЗРК высоте.
>>Возможно, потому, что официальные лица были в курсе, что на самом деле Ан-26 был подбит на меньшей высоте, в ходе сброса парашютных контейнеров (в доки не смотрел, но смутно вспоминается нормативная цифра порядка 3000 м высоты для такого рода режима).
>В Киеве объявили, что сбивали российские самолеты.

Вы не мешайте мух с котлетами. В Киеве объявили, что российский самолет сбил Су-25. Про Ан-26 говорилось, что он подбит ракетой.

>После этого по любому будет работать украинское ПВО, и не надо кивать на то, что это была ложь и на самом деле кто-то был в курсе лживости информации.

В войсках главное не чья-то вера, а приказ.

>Объявили в СМИ = кто-то в войсках будет в это верить.

От amyatishkin
К Андрей Платонов (18.07.2014 18:25:41)
Дата 18.07.2014 18:38:45

Re: Я озвучил...


>>После этого по любому будет работать украинское ПВО, и не надо кивать на то, что это была ложь и на самом деле кто-то был в курсе лживости информации.
>
>В войсках главное не чья-то вера, а приказ.

Вы пишите про какие-то идеальные войска идеальной страны, или про нынешнее ВСУ?
Если будет приказ - не включать радары, не использовать ПВО - это тут же вылезет во всяких евромайдановских твиттерах под заголовком "Генералы нас предали!"

От Андрей Платонов
К amyatishkin (18.07.2014 18:38:45)
Дата 18.07.2014 18:59:06

Re: Я озвучил...

>>>После этого по любому будет работать украинское ПВО, и не надо кивать на то, что это была ложь и на самом деле кто-то был в курсе лживости информации.
>>В войсках главное не чья-то вера, а приказ.
>Вы пишите про какие-то идеальные войска идеальной страны, или про нынешнее ВСУ?
>Если будет приказ - не включать радары, не использовать ПВО - это тут же вылезет во всяких евромайдановских твиттерах под заголовком "Генералы нас предали!"

Вылазит регулярно, причем и у боевиков тоже - и ни на что это не влияет, обычный медиа-шум.