От Prepod
К Александр Стукалин
Дата 17.07.2014 22:44:52
Рубрики Прочее;

Re: Уж очень...

>>Вообщем отбросив политик, если выясниться таки что он сбит, вина за это на органах УВД Украины, я конечно поспрошу еще наших летунов по поводу юридических тонкостей, но то что я знаю про управление воздушным движением говорит мне это. Киев - безответственные уроды, если он сбит
>
>Никакой юридической "вины" за УВД Украины там нет и быть не может... А если я, к примеру, сейчас начну ракеты пускать по бортам с Малаховки, то это вина московскго аэроузла что ли будет?!
Если над Малаховкой ежедневно сбиваются самолеты ВВС России - да, это будет вина должностных лиц служб управления воздушным движением. Завести самолет туда, где по воздушным целям фактически стреляют с земли - это преступление, по любому УК. Кто конкретно виновен - диспетчер или его руководители - вопрос второй.
>Вина всегда на том, кто кнопку жмал в таком случае... Проходили миллион раз.
Разумеется, на нем, и на том, кто отдавал приказ - тоже, и еще на очень многих людях, и у каждого вина своя.

От Александр Стукалин
К Prepod (17.07.2014 22:44:52)
Дата 17.07.2014 22:56:55

Re: Уж очень...

>Если над Малаховкой ежедневно сбиваются самолеты ВВС России - да, это будет вина должностных лиц служб управления воздушным движением. Завести самолет туда, где по воздушным целям фактически стреляют с земли - это преступление, по любому УК. Кто конкретно виновен - диспетчер или его руководители - вопрос второй.

Да не заводил самолет туда никакой диспетчер. Трасса проходит там. Трасса. Многие десятиления там летают самолеты этими маршрутами. И вот в сию минуту они там летят. Единственное, что сделала украинская сторона, исходя из угроз ПЗРК и прочих вероятных ЗРК, ограниила эшелон -- не ниже 7800.

От fenix~mou
К Александр Стукалин (17.07.2014 22:56:55)
Дата 17.07.2014 23:33:44

Если летают - почему ополченцы решили его вдруг сбить?

Здравствуйте.
>Да не заводил самолет туда никакой диспетчер. Трасса проходит там. Трасса. Многие десятиления там летают самолеты этими маршрутами. И вот в сию минуту они там летят. Единственное, что сделала украинская сторона, исходя из угроз ПЗРК и прочих вероятных ЗРК, ограниила эшелон -- не ниже 7800.

Они на локаторе работающего "Бука"(допустим) получается много дней уже наблюдают на эшелоне выше 7800 гражданские лайнеры, метки уже наверное научились отличать, если интернет есть не проблема посмотреть что над ними идёт - и тут решили просто так взять да пальнуть.
Это тоже самое что в 1983.
Пахнет тем же в точности, в ход всё уже пошло из арсенала проверенных методов.

От xab
К fenix~mou (17.07.2014 23:33:44)
Дата 17.07.2014 23:44:27

Re: Если летают...

>Здравствуйте.
>>Да не заводил самолет туда никакой диспетчер. Трасса проходит там. Трасса. Многие десятиления там летают самолеты этими маршрутами. И вот в сию минуту они там летят. Единственное, что сделала украинская сторона, исходя из угроз ПЗРК и прочих вероятных ЗРК, ограниила эшелон -- не ниже 7800.
>
>Они на локаторе работающего "Бука"(допустим) получается много дней уже наблюдают на эшелоне выше 7800 гражданские лайнеры, метки уже наверное научились отличать, если интернет есть не проблема посмотреть что над ними идёт - и тут решили просто так взять да пальнуть.

НЯП ничего они не наблюдали.
До этого самолеты летали в обход зоны БД.

Этот конкретный рейс 14,15,16 точно летел по другому маршруту.
Ссылку я постил в этой ветке.

>Это тоже самое что в 1983.
>Пахнет тем же в точности, в ход всё уже пошло из арсенала проверенных методов.
История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От ZULU
К xab (17.07.2014 23:44:27)
Дата 17.07.2014 23:59:18

Колебания воздушной трассы в разные дни недели - обычное дело

Привет всем

>Этот конкретный рейс 14,15,16 точно летел по другому маршруту.

Это я вам как споттер сo стажем говорю. Воздушный коридор из стран Залива в США проходит прямо над моим домом, так что периодически снимаю брюшка тем самим Б777 или А340-А380. Особено, когда они ниже 300 эшелона снижаются.

Именно потому заметил, что в разные дни недели и в разные времена года трассы гуляют на 50-100 км в сторону. Это можно увидеть на Флайтрадаре, прокрутив полеты одним маршрутом в разное время.

С уважением


ЗУЛУ

От Bis
К ZULU (17.07.2014 23:59:18)
Дата 18.07.2014 02:41:42

Re: Колебания воздушной...



>Именно потому заметил, что в разные дни недели и в разные времена года трассы гуляют на 50-100 км в сторону. Это можно увидеть на Флайтрадаре, прокрутив полеты одним маршрутом в разное время.

>С уважением


>ЗУЛУ


Там действительно очень странно выглядело, 2 недели подряд он летал сильно южнее, а вот вчера решил пролетать над Донецком.

От Alexeich
К Bis (18.07.2014 02:41:42)
Дата 18.07.2014 14:12:23

Re: объяснение м.б. чрезвычайно простым

>Там действительно очень странно выглядело, 2 недели подряд он летал сильно южнее, а вот вчера решил пролетать над Донецком.

Над Азовом грозовой фронт (в Керчи грозы со вчера до сб. по прогнозу) + недавно озвученное заявление ИКАО с рекомендацией пользоваться услугами Харьковского и Днепропетровского узлов УВД, избегая Симферопольского. В сумме более чем достатчтоно, чтобы "дать руля" к северу.

От Calmman
К ZULU (17.07.2014 23:59:18)
Дата 18.07.2014 00:32:43

Re: Колебания воздушной...

Вот только у этого конкретного рейса так сильно не колебалось почему-то...

От Александр Стукалин
К ZULU (17.07.2014 23:59:18)
Дата 18.07.2014 00:05:47

Re: Колебания воздушной...

>Именно потому заметил, что в разные дни недели и в разные времена года трассы гуляют на 50-100 км в сторону. Это можно увидеть на Флайтрадаре, прокрутив полеты одним маршрутом в разное время.

Может и до +/- 200 км доходить -- для дальних маршрутов это нормально...

От Flanker
К fenix~mou (17.07.2014 23:33:44)
Дата 17.07.2014 23:40:36

Re: Если летают...

>Они на локаторе работающего "Бука"(допустим) получается много дней уже наблюдают на эшелоне выше 7800 гражданские лайнеры, метки уже наверное научились отличать, если интернет есть не проблема посмотреть что над ними идёт - и тут решили просто так взять да пальнуть.
У них от БУКа максимум пара ПУ, без станции обнаружения и целеуказания. Возможности идентификации цели станцией на самой пусковой там весьма скромные даже для подготовленных расчетов

От Брейнштиль
К Flanker (17.07.2014 23:40:36)
Дата 18.07.2014 11:58:32

Re: Если летают...


>У них от БУКа максимум пара ПУ, без станции обнаружения и целеуказания.

Как бы не один всего.

От Никита Каменский
К Flanker (17.07.2014 23:40:36)
Дата 18.07.2014 00:02:59

Re: Если летают...

>У них от БУКа максимум пара ПУ, без станции обнаружения и целеуказания.

СОУ "Бука" вполне себе автономна. И вот как раз потому что ничего окромя СОУ не имелось, то только гражданский борт на эшелоне и можно было завалить.

От Flanker
К Никита Каменский (18.07.2014 00:02:59)
Дата 18.07.2014 00:05:56

Re: Если летают...

>>У них от БУКа максимум пара ПУ, без станции обнаружения и целеуказания.
>
>СОУ "Бука" вполне себе автономна. И вот как раз потому что ничего окромя СОУ не имелось, то только гражданский борт на эшелоне и можно было завалить.
Понтонулся, маладец. Где нибудь было сказано что ПУ Бука неавтономна? Автономна и даже сбить ей нечто покруче чем гражданский борт на эшелоне можно. Но вот с идентификацией целей у нее скудненько.

От Ardan
К Александр Стукалин (17.07.2014 22:56:55)
Дата 17.07.2014 23:12:08

А почему-то раньше он летах южнее

>Да не заводил самолет туда никакой диспетчер. Трасса проходит там. Трасса. Многие десятиления там летают самолеты этими маршрутами. И вот в сию минуту они там летят. Единственное, что сделала украинская сторона, исходя из угроз ПЗРК и прочих вероятных ЗРК, ограниила эшелон -- не ниже 7800.

http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17
И не пользовался этой трассой. До сегодняшнего дня.

От Prepod
К Александр Стукалин (17.07.2014 22:56:55)
Дата 17.07.2014 23:11:59

Re: Уж очень...

>>Если над Малаховкой ежедневно сбиваются самолеты ВВС России - да, это будет вина должностных лиц служб управления воздушным движением. Завести самолет туда, где по воздушным целям фактически стреляют с земли - это преступление, по любому УК. Кто конкретно виновен - диспетчер или его руководители - вопрос второй.
>
>Да не заводил самолет туда никакой диспетчер. Трасса проходит там. Трасса. Многие десятиления там летают самолеты этими маршрутами. И вот в сию минуту они там летят. Единственное, что сделала украинская сторона, исходя из угроз ПЗРК и прочих вероятных ЗРК, ограниила эшелон -- не ниже 7800.
В этом-то как раз и проблема. Если у "террористов" были системы, позволяющие достать лайнер на 10 км, и киевские власти об этом знали, что там делал лайнер? Если они не знали, на каком основании сейчас вещают, что сбили ополченцы, у которых по достоверным данным есть работающий "Бук"? Т.е., если следовать версии, что сбили ополченцы, кто-то из служб управления воздушным движением или СБУ или МОУ должен пойти под суд за то, что не запретил там полеты гражданских судов.

От марат
К Prepod (17.07.2014 23:11:59)
Дата 18.07.2014 11:32:31

Re: Уж очень...

>>>Если над Малаховкой ежедневно сбиваются самолеты ВВС России - да, это будет вина должностных лиц служб управления воздушным движением. Завести самолет туда, где по воздушным целям фактически стреляют с земли - это преступление, по любому УК. Кто конкретно виновен - диспетчер или его руководители - вопрос второй.
>>
>>Да не заводил самолет туда никакой диспетчер. Трасса проходит там. Трасса. Многие десятиления там летают самолеты этими маршрутами. И вот в сию минуту они там летят. Единственное, что сделала украинская сторона, исходя из угроз ПЗРК и прочих вероятных ЗРК, ограниила эшелон -- не ниже 7800.
>В этом-то как раз и проблема. Если у "террористов" были системы, позволяющие достать лайнер на 10 км, и киевские власти об этом знали, что там делал лайнер? Если они не знали, на каком основании сейчас вещают, что сбили ополченцы, у которых по достоверным данным есть работающий "Бук"? Т.е., если следовать версии, что сбили ополченцы, кто-то из служб управления воздушным движением или СБУ или МОУ должен пойти под суд за то, что не запретил там полеты гражданских судов.
Генпрокурор Украины сегодня заявил, что у повстанцев нет украинских систем С-300 или БУК.
С уважением, Марат

От Prepod
К марат (18.07.2014 11:32:31)
Дата 18.07.2014 12:05:37

Re: Уж очень...


>>В этом-то как раз и проблема. Если у "террористов" были системы, позволяющие достать лайнер на 10 км, и киевские власти об этом знали, что там делал лайнер? Если они не знали, на каком основании сейчас вещают, что сбили ополченцы, у которых по достоверным данным есть работающий "Бук"? Т.е., если следовать версии, что сбили ополченцы, кто-то из служб управления воздушным движением или СБУ или МОУ должен пойти под суд за то, что не запретил там полеты гражданских судов.
>Генпрокурор Украины сегодня заявил, что у повстанцев нет украинских систем С-300 или БУК.
>С уважением, Марат
А это уже не важно. Господин Геращенко вчера уверенно заявлял, что из Бука и что ополченцы. Т.е. о факте наличия этих систем в МВД знали. А захватили системы у ВСУ или марсиане их подогнали, это к делу не относится. Украинские силы безопасности по словам г-на Геращенко знали, что у ополченцев есть Буки, но не прекратили полеты гражданских воздушных судов. Если следовать этой версии, состав преступления налицо - надо судить д/л в Киеве.

От марат
К Prepod (18.07.2014 12:05:37)
Дата 18.07.2014 13:18:28

Re: Уж очень...


>А это уже не важно. Господин Геращенко вчера уверенно заявлял, что из Бука и что ополченцы. Т.е. о факте наличия этих систем в МВД знали. А захватили системы у ВСУ или марсиане их подогнали, это к делу не относится. Украинские силы безопасности по словам г-на Геращенко знали, что у ополченцев есть Буки, но не прекратили полеты гражданских воздушных судов. Если следовать этой версии, состав преступления налицо - надо судить д/л в Киеве.
Заявление было сделано совсем с другой целью - Бук поставила РФ. Поэтому надо наказать РФ, ввести войска НАТО для борьбы с повстанцами и США должны передать свое новейшее вооружение ВУС для тех же целей.
С уважением, Марат

От Prepod
К марат (18.07.2014 13:18:28)
Дата 18.07.2014 13:34:56

Re: Уж очень...


>>А это уже не важно. Господин Геращенко вчера уверенно заявлял, что из Бука и что ополченцы. Т.е. о факте наличия этих систем в МВД знали. А захватили системы у ВСУ или марсиане их подогнали, это к делу не относится. Украинские силы безопасности по словам г-на Геращенко знали, что у ополченцев есть Буки, но не прекратили полеты гражданских воздушных судов. Если следовать этой версии, состав преступления налицо - надо судить д/л в Киеве.
>Заявление было сделано совсем с другой целью - Бук поставила РФ. Поэтому надо наказать РФ, ввести войска НАТО для борьбы с повстанцами и США должны передать свое новейшее вооружение ВУС для тех же целей.
Это как раз очевидно. Просто этот сценарий надо доигрывать до конца - с поиском виновных в подставленнии самолета под богомерзкие чухнотатарские ракеты. Ну или выдвигать какие-то версии, объясняющие как самолет там оказался. Иначе уж совсем неубедительно. Для внутреннего украинского потребителя сойдет, для внешнего убедительности может не хватить.

От марат
К Prepod (18.07.2014 13:34:56)
Дата 18.07.2014 14:32:39

Re: Уж очень...


>Это как раз очевидно. Просто этот сценарий надо доигрывать до конца - с поиском виновных в подставленнии самолета под богомерзкие чухнотатарские ракеты. Ну или выдвигать какие-то версии, объясняющие как самолет там оказался. Иначе уж совсем неубедительно. Для внутреннего украинского потребителя сойдет, для внешнего убедительности может не хватить.
"Как оказался" чуть выше написали - грозовой фронт над Азовом, рекомендация не пользоваться услугами Симферопольского центра полетов
С уважением, Марат

От Prepod
К марат (18.07.2014 14:32:39)
Дата 18.07.2014 17:15:21

Re: Уж очень...


>>Это как раз очевидно. Просто этот сценарий надо доигрывать до конца - с поиском виновных в подставленнии самолета под богомерзкие чухнотатарские ракеты. Ну или выдвигать какие-то версии, объясняющие как самолет там оказался. Иначе уж совсем неубедительно. Для внутреннего украинского потребителя сойдет, для внешнего убедительности может не хватить.
>"Как оказался" чуть выше написали - грозовой фронт над Азовом, рекомендация не пользоваться услугами Симферопольского центра полетов
Вооот. Версия не хуже любой другой, только это все равно не повод гнать самолет под потенциальный ракетный удар.

От ZaReznik
К Prepod (18.07.2014 17:15:21)
Дата 18.07.2014 18:44:42

Re: Уж очень...


>>>Это как раз очевидно. Просто этот сценарий надо доигрывать до конца - с поиском виновных в подставленнии самолета под богомерзкие чухнотатарские ракеты. Ну или выдвигать какие-то версии, объясняющие как самолет там оказался. Иначе уж совсем неубедительно. Для внутреннего украинского потребителя сойдет, для внешнего убедительности может не хватить.
>>"Как оказался" чуть выше написали - грозовой фронт над Азовом, рекомендация не пользоваться услугами Симферопольского центра полетов
>Вооот. Версия не хуже любой другой, только это все равно не повод гнать самолет под потенциальный ракетный удар.

Не надо перекладывать проблему с донецкой головы на киевскую. Она и так уже больная.

Нормальные власти нормального государственного образования, раз уж они сами претендуют на собственную независимость и требуют признания оной от других государств (я сейчас о ДНР), должны были ЗАРАНЕЕ объявить-предупредить о том, что могут сбивать военные и гражданские борта и выше 8000 м.

Мол у нас тут война за независимость, мы вас всех предупредили, а дальше кто не спрятался - то мы не виноваты.

Чего сделано AFAIK не было.

От Prepod
К ZaReznik (18.07.2014 18:44:42)
Дата 18.07.2014 23:24:28

Re: Уж очень...


>>>>Это как раз очевидно. Просто этот сценарий надо доигрывать до конца - с поиском виновных в подставленнии самолета под богомерзкие чухнотатарские ракеты. Ну или выдвигать какие-то версии, объясняющие как самолет там оказался. Иначе уж совсем неубедительно. Для внутреннего украинского потребителя сойдет, для внешнего убедительности может не хватить.
>>>"Как оказался" чуть выше написали - грозовой фронт над Азовом, рекомендация не пользоваться услугами Симферопольского центра полетов
>>Вооот. Версия не хуже любой другой, только это все равно не повод гнать самолет под потенциальный ракетный удар.
>
>Не надо перекладывать проблему с донецкой головы на киевскую. Она и так уже больная.

>Нормальные власти нормального государственного образования, раз уж они сами претендуют на собственную независимость и требуют признания оной от других государств (я сейчас о ДНР), должны были ЗАРАНЕЕ объявить-предупредить о том, что могут сбивать военные и гражданские борта и выше 8000 м.
А из чего следует, что они могут это сделать? Они сами этого не признают, доказательств наличия у них соответствующих исправных систем и тем более доказательств их применения нет. О чем тогда объявлять-предупреждать?
>Мол у нас тут война за независимость, мы вас всех предупредили, а дальше кто не спрятался - то мы не виноваты.

>Чего сделано AFAIK не было.
Вообще говоря о бесполетных зонах объявлял Киев, и диспетчерское обслуживание обеспечивала вовсе не ДНР. Про то, что у них тут война за независимость и имеются некоторые зенитные системы, не достающие до 10 км. они вроде бы не скрывали.

От марат
К Prepod (18.07.2014 17:15:21)
Дата 18.07.2014 17:43:57

Re: Уж очень...


>>>Это как раз очевидно. Просто этот сценарий надо доигрывать до конца - с поиском виновных в подставленнии самолета под богомерзкие чухнотатарские ракеты. Ну или выдвигать какие-то версии, объясняющие как самолет там оказался. Иначе уж совсем неубедительно. Для внутреннего украинского потребителя сойдет, для внешнего убедительности может не хватить.
>>"Как оказался" чуть выше написали - грозовой фронт над Азовом, рекомендация не пользоваться услугами Симферопольского центра полетов
>Вооот. Версия не хуже любой другой, только это все равно не повод гнать самолет под потенциальный ракетный удар.
Так нет доказательств, что кто-то гнал под удар.
С уважением, Марат

От Prepod
К марат (18.07.2014 17:43:57)
Дата 18.07.2014 17:59:37

Re: Уж очень...


>>>>Это как раз очевидно. Просто этот сценарий надо доигрывать до конца - с поиском виновных в подставленнии самолета под богомерзкие чухнотатарские ракеты. Ну или выдвигать какие-то версии, объясняющие как самолет там оказался. Иначе уж совсем неубедительно. Для внутреннего украинского потребителя сойдет, для внешнего убедительности может не хватить.
>>>"Как оказался" чуть выше написали - грозовой фронт над Азовом, рекомендация не пользоваться услугами Симферопольского центра полетов
>>Вооот. Версия не хуже любой другой, только это все равно не повод гнать самолет под потенциальный ракетный удар.
>Так нет доказательств, что кто-то гнал под удар.
Вот с этим соглашусь. Запись переговоров диспетчеров с воздушным судном вряд ли будет предъявлена широкой публике.