От Katz
К Сергей Зыков
Дата 17.07.2014 19:27:50
Рубрики Современность;

Re: Ещё один...

>и впрямь плучается, что азиатов-фермеров, арендовавших замли в Таврии (скорее всего - корейцев) ухайдокали нелюди укропские...

та да сбили ополченцы, а "ухондохали" украинцы. Странная логика. И упал он территории "ДНР" таки

От Александр Стукалин
К Katz (17.07.2014 19:27:50)
Дата 17.07.2014 19:57:57

Re: Ещё один...

>та да сбили ополченцы, а "ухондохали" украинцы. Странная логика. И упал он территории "ДНР" таки

На территории чего?..

От Katz
К Александр Стукалин (17.07.2014 19:57:57)
Дата 17.07.2014 20:04:57

которая контролируется незаконными вооруженными формированиями

так лучше?

От Инженер-109
К Katz (17.07.2014 20:04:57)
Дата 17.07.2014 20:14:04

При скорости 850 км с высоты 10 км - падение произойдет в 100 км

>так лучше?

так понятнее?

От Sergey Ilyin
К Инженер-109 (17.07.2014 20:14:04)
Дата 17.07.2014 20:45:12

это если он не рассыпался в воздухе (-)


От Инженер-109
К Sergey Ilyin (17.07.2014 20:45:12)
Дата 17.07.2014 21:12:34

Вопрос - есть ли в Буке столько ВВ чтоб 777 рассыпался в воздухе (-)


От Иван Уфимцев
К Инженер-109 (17.07.2014 21:12:34)
Дата 18.07.2014 00:30:13

Да.

Доброго времени суток, Инженер-109.

Поскольку с ними иногда происходит "потеря целостности конструкции в результате интенсивного маневрирования"(тм). Как в прочем и
с "арбузами". Т.е. достаточно пару раз тряхонуть мнээ обновлённым автопилотом, и вуаля!
Т.е.совсем не обязательно вообще наличие ракеты. При том шо самолёт вполне выдерживает пожар в любом из движков и его потерю, а так
же потерю чуть ли не четверти крыла.


--
CU, IVan.

От Flanker
К Иван Уфимцев (18.07.2014 00:30:13)
Дата 18.07.2014 00:46:29

Re: Да.

>Доброго времени суток, Инженер-109.

> Поскольку с ними иногда происходит "потеря целостности конструкции в результате интенсивного маневрирования"(тм). Как в прочем и
>с "арбузами". Т.е. достаточно пару раз тряхонуть мнээ обновлённым автопилотом, и вуаля!
Шо за бред ?? Ссылку можно, когда это три топора от такого бился?. Или вы про случай с Арбузом когда пилот болтанку эенергичным шурованием педалями парировал, отчего композитный киль отвалился? Так это Эрбас и с тех пор много воды утекло и много мероприятий внедрено было..


>--
>CU, IVan.

От Lazy
К Flanker (18.07.2014 00:46:29)
Дата 18.07.2014 02:03:02

Вот тоже

>>Доброго времени суток, Инженер-109.
>
>> Поскольку с ними иногда происходит "потеря целостности конструкции в результате интенсивного маневрирования"(тм). Как в прочем и
>>с "арбузами". Т.е. достаточно пару раз тряхонуть мнээ обновлённым автопилотом, и вуаля!
>Шо за бред ?? Ссылку можно, когда это три топора от такого бился?.

>>--
>>CU, IVan.

Вот тоже как-то засомневался - "потеря целостности" точно к 777 относится? Он вроде как наоборот считается весьма крепким аппаратом?

От tarasv
К Flanker (18.07.2014 00:46:29)
Дата 18.07.2014 01:09:39

Re: Да.

>>с "арбузами". Т.е. достаточно пару раз тряхонуть мнээ обновлённым автопилотом, и вуаля!
>Шо за бред ?? Ссылку можно, когда это три топора от такого бился?.

Я думаю это не в "Спортлото а преферанс" насчет A330 Qantas автопилот которого лет 6 назад решил поиграть в Ju-87

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Никита Каменский
К Инженер-109 (17.07.2014 21:12:34)
Дата 17.07.2014 21:14:06

Есть (-)


От Pav.Riga
К Sergey Ilyin (17.07.2014 20:45:12)
Дата 17.07.2014 21:05:46

Re: это если Сui prodest то тем кто давал коридор и придвинул дивизион ЗРК

Если считать в духе Сui prodest то выгодно тем кто давал коридор и придвинул дивизион ЗРК к маршруту...
А на мелочи вроде дальности действия и траектории падения обращать внимания никто
не станет.Тем более это Малазийцы у них самолеты и раньше совсем пропадали.

С уважением к Вашему мнению.

От Katz
К Инженер-109 (17.07.2014 20:14:04)
Дата 17.07.2014 20:15:43

ага по вашей логике сбили над Кременчугом, я правильно понял? (-)


От deps
К Katz (17.07.2014 20:15:43)
Дата 17.07.2014 20:18:41

Кто сказал что его вообще сбили? Почему это аксиома? (-)


От Инженер-109
К Katz (17.07.2014 20:15:43)
Дата 17.07.2014 20:18:38

Это не моя логика, а логика "динамики полета" - да примерно над Кременчугом.

И вы не волнуйтесь, полет шел под контролем - на флайтрадаре треки видели? Так вот по ним место начала падения самолета будет определено довольно точно.

От ID
К Инженер-109 (17.07.2014 20:18:38)
Дата 17.07.2014 20:51:28

хммм... от Кременчуга до Шахтерска - 300 с гаком км по прямой

Приветствую Вас!
>И вы не волнуйтесь, полет шел под контролем - на флайтрадаре треки видели?

Я совершенно не в теме, а насколько актуальны треки флайтрадара? В смысле нет ли в них скажем 10-ти минутных пауз с отображением местонахождения?

С уважением, ID

От Виктор Крестинин
К ID (17.07.2014 20:51:28)
Дата 17.07.2014 21:14:14

Нет, как живущий в дмд и имеющий интернет и бинокль говорю. (-)


От Flanker
К Виктор Крестинин (17.07.2014 21:14:14)
Дата 17.07.2014 21:22:46

Re: Нет, как...

Зачем так категорично. Не всегда, но в зонах с хорошим покрытием приемниковвполне актуальны. Буквально день назад смартфоном ловишь самолет в небе и фр выдает что это за рейс.

От Инженер-109
К ID (17.07.2014 20:51:28)
Дата 17.07.2014 21:10:47

треки актуальны - там когда задержка идет - пишут об этом прямо на сайте

>Я совершенно не в теме, а насколько актуальны треки флайтрадара? В смысле нет ли в них скажем 10-ти минутных пауз с отображением местонахождения?

так что можно видеть большинство бортов в реальном времени с секундными задержками

>С уважением, ID