От ZaReznik
К nnn
Дата 15.07.2014 09:46:18
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Не тот...



>>ЗЫ. Ну и самое главное - летчики в полете ОБЯЗАНЫ периодически дышать чистым кислородом.
>
>а к гражданским самолетам это относится ?

Относится.
Потому что внезапная разгерметизация ко всем относится.

От eng. Alex
К ZaReznik (15.07.2014 09:46:18)
Дата 15.07.2014 22:06:50

А разве пилотская кабина герметически не отделена от салона? (-)


От bedal
К eng. Alex (15.07.2014 22:06:50)
Дата 16.07.2014 08:57:11

В общем - нет.

Перегородку стали ставить относительно недавно, и то по соображениям противотеррористическим. Выдержит ли она перепад давления (и выдержит ли запор двери, которая открывается наружу, так что вся нагрузка от давления на дверь будет на него) - не знаю. Но раньше их вообще не ставили.

От eng. Alex
К bedal (16.07.2014 08:57:11)
Дата 16.07.2014 16:26:41

Re: В общем...

>Перегородку стали ставить относительно недавно, и то по соображениям противотеррористическим. Выдержит ли она перепад давления (и выдержит ли запор двери, которая открывается наружу, так что вся нагрузка от давления на дверь будет на него) - не знаю. Но раньше их вообще не ставили.

Про перегородку в старых самолетах конечно и так ясно, но во вновь проектируемых, разве не ввели требование обязательной передней гермокабины? В очень старых, например ТУ-142, гермокабина-то была.

От bedal
К eng. Alex (16.07.2014 16:26:41)
Дата 17.07.2014 00:14:01

и сколько пассажиров Ту-142 возит?

речь вроде о гражданских машинах была.
Возможно, впрочем, что и в паксовозах нынешние перегородки и давление держат, я писал, что не знаю.

От NV
К bedal (17.07.2014 00:14:01)
Дата 17.07.2014 16:17:01

У Ту-114 была гермоперегородка кабины экипажа

с соответствующей дверью. Но это тяжкое наследие Ту-95.

Виталий