От Blitz.
К Ulanov
Дата 07.12.2013 00:11:16
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Это в...

>А потом они вполне себе запилили "Кобру".
Такая ж жестянка.

От Ulanov
К Blitz. (07.12.2013 00:11:16)
Дата 07.12.2013 00:34:05

Что и "кобры" иракские декхане пачками валили с неба? :))))

>>А потом они вполне себе запилили "Кобру".
>Такая ж жестянка.

И вы, конечно, готовы подтвердить этот тезис данными о налете на потерю "кобр" и Ми-24? :))))

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 00:34:05)
Дата 07.12.2013 00:55:44

Re: Что и...

>И вы, конечно, готовы подтвердить этот тезис данными о налете на потерю "кобр" и Ми-24? :))))

Зачем иракцы-от во Въетнаме вполне валились, фанера однако.

Да и для начала сами потвердите, сами преднесли-сами потверждайте)

От Ulanov
К Blitz. (07.12.2013 00:55:44)
Дата 07.12.2013 01:05:35

Ну вот один товарищ клевещет...

>>И вы, конечно, готовы подтвердить этот тезис данными о налете на потерю "кобр" и Ми-24? :))))
>
>Зачем иракцы-от во Въетнаме вполне валились, фанера однако.

>Да и для начала сами потвердите, сами преднесли-сами потверждайте)

"Отношение потерь вертолетов к числу боевых вылетов уникально для боевых летательных аппаратов в условиях интенсивных боевых действий: 1 : 18 000, для боевых вертолетов этот показатель несколько хуже - 1 : 9734, но все равно, это очень высокая цифра. "Кобры" продемонстрировали великолепную живучесть."
http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1997_04/p7.php

А уж цифирь для Ми-24 в Афгане сами поищите, а то мну почему-то кажется, что СССР её немного так стеснялся публиковать :)))) чтобы не начались разговоры, какой вертолет более жестяный.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 01:05:35)
Дата 07.12.2013 02:02:05

Re: Ну вот

>"Отношение потерь вертолетов к числу боевых вылетов уникально для боевых летательных аппаратов в условиях интенсивных боевых действий: 1 : 18 000, для боевых вертолетов этот показатель несколько хуже - 1 : 9734, но все равно, это очень высокая цифра. "Кобры" продемонстрировали великолепную живучесть."
>
http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1997_04/p7.php

А для Кобры еще хуже, 1:5000, великолепная картонная живучесть ^_^
> Относительный же уровень их не так велик. С 1967 по 1971 год "Кобры" выполнили приблизительно 1 460 000 вылетов (для сравнения: это больше, чем совершила вся советская боевая авиация за девять лет Афганской войны), то есть одна потеря приходилась в среднем на 5000 вылетов
http://artofwar.ru/p/ponamarchuk_e/text_0080.shtml

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 01:05:35)
Дата 07.12.2013 01:12:37

Re: Ну вот

Потеряли за 5 лет 270-300 вертолетов, из 1110 произведенных за ето время. Т.е. каждый четвертый, пусть клевещет наздоровье)

>А уж цифирь для Ми-24 в Афгане сами поищите, а то мну почему-то кажется, что СССР её немного так стеснялся публиковать :)))) чтобы не начались разговоры, какой вертолет более жестяный.

91 за 10 лет (что её искать-то?), танк, в отличии от летающей фанеры)

От djt
К Blitz. (07.12.2013 01:12:37)
Дата 07.12.2013 01:24:43

а число вылетов то?


на эти потери :)

От Blitz.
К djt (07.12.2013 01:24:43)
Дата 07.12.2013 01:45:27

Re: а число...

>на эти потери :)
А еще число вертолетов и их продолжительность)
Демогожить можно долго, как лайковые. Но факт остается фактом-Кобр настрели в 3 раза больше за 2 раза меньшие время, что логично-фанера ж.

От Ulanov
К Blitz. (07.12.2013 01:45:27)
Дата 07.12.2013 01:59:09

Тогда "Апач" вообще надо признавать непробиваемым :))))))

>Демогожить можно долго, как лайковые. Но факт остается фактом-Кобр настрели в 3 раза больше за 2 раза меньшие время, что логично-фанера ж.

"Апачей" за 10 лет ихнего "афгана" потеряно всего 16 (большая часть - небоевые потери), СССР за 10 лет потерял аж 127 Ми-24. Однозначный вывод - Ми-24 галимая жестянка :))))))

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 01:59:09)
Дата 07.12.2013 02:15:17

Re: Тогда "Апач"...

Да и еще-НАТО потеряло всего 2 Ми-24, из чего следует вывод что Апач нервно курит в сторонке даже там, лол)

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 01:59:09)
Дата 07.12.2013 02:03:29

Re: Тогда "Апач"...

>"Апачей" за 10 лет ихнего "афгана" потеряно всего 16 (большая часть - небоевые потери), СССР за 10 лет потерял аж 127 Ми-24. Однозначный вывод - Ми-24 галимая жестянка :))))))

Только вот противодействия там 0 по сравнению в преведушим Афганом и Въетнамом.

В обшем ждал етого-слив засчитан)))))))

От Ulanov
К Blitz. (07.12.2013 02:03:29)
Дата 07.12.2013 12:08:27

Ваш слив- разумеется, засчитан :)

>Только вот противодействия там 0 по сравнению в преведушим Афганом и Въетнамом.

А в советском Афгане противодействия тоже был 0 по сравнению с Вьетнамом, который СССР заваливал техникой и что, вам же это не мешало вопить про жестяность "кобр" :)))

>В обшем ждал етого-слив засчитан)))))))

Ну так сколько, вы говорите, у Ми-24 в Афгане был налёт на потерю? Ась? Нашли уже сакральную цифирку, патриот отечественной жести? :))))

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От jazzist
К Ulanov (07.12.2013 12:08:27)
Дата 07.12.2013 15:02:08

АН-1 и Ми-24 в худшем для Крокодила случае - эквивалентны

>Ну так сколько, вы говорите, у Ми-24 в Афгане был налёт на потерю? Ась? Нашли уже сакральную цифирку, патриот отечественной жести? :))))

Налет АН-1 за 68-70 во Вьетнаме 741444 часов, потери 177 машин, что дает 4189 летных часов на потерю. (цифирь из оспрейки "Вьетнам Чопперс")

Налет на 1 вертолет Ми-24 в ВВС 40А в 1985 около 360-400 часов в зависимости от части. Армия в 85 г располагала эскадрильями Ми-24 в осап, в трех овп, и Ми-24 были в четырех овэ. Это дает 8-9 эскадрилий по 16 машин, т.е. 120-140 бортов. В 1985 г ВВС 40А потеряли 8 Ми-24. Отсюда имеем 5400-7000 летных часов на потерю.

Про отечественную жесть язычок попридержите, и теорию поменяйте.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

и все будет в порядке.

От Митрофанище
К jazzist (07.12.2013 15:02:08)
Дата 07.12.2013 19:40:16

Re: АН-1 и...

Ещё бы не забыть про местность применения, и степень современности ПЗРК.

От Ulanov
К jazzist (07.12.2013 15:02:08)
Дата 07.12.2013 15:54:55

А можно в худшем для Крокодила случае взять другой год? :))))

>Налет на 1 вертолет Ми-24 в ВВС 40А в 1985 около 360-400 часов в зависимости от части. Армия в 85 г располагала эскадрильями Ми-24 в осап, в трех овп, и Ми-24 были в четырех овэ. Это дает 8-9 эскадрилий по 16 машин, т.е. 120-140 бортов. В 1985 г ВВС 40А потеряли 8 Ми-24. Отсюда имеем 5400-7000 летных часов на потерю.

Да-да, а если взять следующий 86-й, где по данным Жирохова боевые потери - уже 16 Ми-24, что тогда станет с вашими цифрами и кто будет жестянкой? :)))

>Про отечественную жесть язычок попридержите,

Непременно перестану в тот момент, как поцреоты жести отечественной перестанут обзывать жестянкой "Кобру" :))))

>и теорию поменяйте.

Может еще усы сбрить прикажете, вашсиятельство? :))))))

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От jazzist
К Ulanov (07.12.2013 15:54:55)
Дата 07.12.2013 19:15:24

Возьмите, если у Вас есть данные по налету

>Да-да, а если взять следующий 86-й, где по данным Жирохова боевые потери - уже 16 Ми-24, что тогда станет с вашими цифрами и кто будет жестянкой? :)))

А в следующем 86 году прибавились еще 205 и 239 овэ с примерно 30-ю бортами. Кроме того, налет мог вырасти (он точно не упал). Потерь не 16, а 14 (У меня книги Жирохова нет, я считал сам, у него еще есть статья про авиацию погранцов, так вот эта авиация не учитывается, про ее налет мало что можно сказать. Более того, очевидцы прямо говорят, что погранцы, бывало, теряли вертолеты из-за банального шкурничества). Но если экстраполировать налет на борт 85 года в ВВС 40А на 86-й, то тот же расчет дает 3850-4850 л.ч. на потерю. И это никак не хуже Кобры.

>>Про отечественную жесть язычок попридержите,
>
>Непременно перестану в тот момент, как поцреоты жести отечественной перестанут обзывать жестянкой "Кобру" :))))

Мне плевать на Кобру, но, видите ли, я знаком с несколькими людьми, работавшими по Ми-24 в ЦАГах и летавшими на них в Афганистане и мне за них обидно. Ми-24 хорошая, крепкая машина.

>Может еще усы сбрить прикажете, вашсиятельство? :))))))

У меня у самого борода :))), но теория Ваша никуда не годится.

От Ulanov
К jazzist (07.12.2013 19:15:24)
Дата 07.12.2013 20:05:39

Re: Возьмите, если...

>А в следующем 86 году прибавились еще 205 и 239 овэ с примерно 30-ю бортами. Кроме того, налет мог вырасти (он точно не упал).

А у духов прибавилось ПЗРК, так что вроде бы даже некоторые задачи с "вертушек" сняли.

>Потерь не 16, а 14 (У меня книги Жирохова нет, я считал сам,

Вот его список, укажите, что здесь "нещитово"?

"1. 13 января 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24. Командир вертолета капитан С.Синько. Экипаж этого вертолета осуществлял прикрытие транспортных Ми-8 осуществлявших эвакуацию с поля боя раненых военнослужащих с плато Искаполь под Газни, после начала обстрела с земли отвлек огонь противника на себя. Машина получила значительные повреждения от пуль ДШК и взорвалась в воздухе. Экипаж погиб.
2. 17 января 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 280 овп ( Кандагар ). Выполняя ночной вылет
3. 1 февраля 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 280 овп (Кандагар). Командир вертолета капитан В.Басов. Выполнявший полет на высоте 4000м вертолет был поражен ракетой ПЗРК попавшей в хвостовую часть, машину начало вращать и затем отвалилась хвостовая балка. В упавшем у н.п.Шахджой вертолете погибли командир и борттехник к-н А.Кривенко, летчику-оператору ст.л-ту В.Полякову удалось спастись на парашюте.
4. 21 февраля 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 50 осап ( Кабул). Управляемый заместителем командира полка подполковником И.Пиянзиным вертолет, взлетел ранним утром с целью разведки огневых точек противника в районе аэропорта. В момент набора высоты по Ми-24 был произведен пуск ракеты ПЗРК, после попадания которой тот загорелся и стал терять управление. Командир приказал оператору А.Васильеву покинуть свою кабину на парашюте, а сам попытался увести вертолет в сторону от жилых построек и совершить посадку. Разбился в стороне от города. В честь погибшего летчика была названа одна из улиц Кабула.
5. 5 марта 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 335 обвп
6. 24 марта 1986г., повреждение вертолета Ми-24
7. 2 мая 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24. Командир вертолета капитан Ю.Костюков, выполняя задание в районе н.п. Газни
8. 24 мая 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 50 осап
9. 26 мая 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24. Экипаж капитана В.Хрусталева осуществляя поддержку с воздуха десанта, обнаружил установленную на автомобиле зенитную установку и уничтожил ее, но на выходе из атаки был поражен ответным огнем другого ДШК. Вертолет упал на землю, а экипаж погиб.
10. 31 мая 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 50 осап (Кабул). Командир майор М.Жук. Вертолет был поражен огнем противника сразу после взлета, в охраняемой зоне аэропорта Кабул. Экипаж стал строить маневр для совершения вынужденной посадки, но вертолет взорвался в воздухе и упал на летное поле. Командир и борттехник ст.л-т А.Бутузов погибли на месте, а оператор Н.Ястрибенко с тяжелыми ранениями был госпитализирован, где скончался через шесть дней.
11. 3 июня 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24. Командир капитан А.Паксюаткин. Выполнял задание по прикрытию колонны наземных войск на маршруте Кабул-Гардез. В 45 км от Кабула колонна подверглась нападению моджахедов, вертолетчики атакавали обнаруженные огневые точки противника. На выводе из атаки Ми-24 капитана Паксюаткина был сбит, экипаж погиб.
12. 25 сентября 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 335 обвп (Джелалабад). Командир вертолета л-т Е.Погорелов. Возвращавшиеся с задания вертолеты, на предпосадочной прямой, были обстреляны ракетами ПЗРК Stinger. Машина лейтенанта Погорелого была поражена и стала терять управление, летчику удалось совершить грубую посадку, в результате которой вертолет разрушился, а сам командир получил тяжелые ранения и скончался в госпитале. Остальные члены экипажа уцелели в катастрофе.
13. 19 октября 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 50 осап (Кабул). Командир капитан В.Егоров
14. 19 октября 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 Погран.Войск. Вертолет майора Ю.Артемова во время выполнения боевой задачи был поражен ракетой ПЗРК. Экипаж погиб.
15-16. 29 ноября 1986г., боевая потеря двух вертолетов Ми-24 335 обвп (Джелалабад).Прикрытие транспортных Ми-8. Выполнявшая полет на высоте 1500м пара И.Козлович-В.Ксензов была обстреляна в 15км от аэродрома Джелалабад ракетами ПЗРК Stinger. По ведущему произвели 2 пуска а по ведомому 3, в результате оба вертолета были подбиты. Экипаж ст.л-та В.Ксензова погиб, а ведущему удалось совершить аварийную посадку."

>Мне плевать на Кобру, но, видите ли, я знаком с несколькими людьми, работавшими по Ми-24 в ЦАГах и летавшими на них в Афганистане и мне за них обидно. Ми-24 хорошая, крепкая машина.

У меня тоже есть знакомые, летавшие на Ми-24, но попытка возвеличить "отечественного производителя" путем дурацких плевков на аналогичную западную машину - это именно поЦреотизм.

>У меня у самого борода :))), но теория Ваша никуда не годится.

Моя теория очень проста - Ми-24 в силу неудачной конЬцепции получился не самой удачной же машиной. И наиболее явным доказательтвом этому являются не какие-то там успех "кобр" с "апачами", а тот простой факт, что сами отечественные разработчики в дальнейшем эту идею "летающей БМП" выкинули на помойку и начали делать чистые ударники.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От jazzist
К Ulanov (07.12.2013 20:05:39)
Дата 09.12.2013 00:24:25

Re: Возьмите, если...

>Вот его список, укажите, что здесь "нещитово"?

Да вот

> 6. 24 марта 1986г., повреждение вертолета Ми-24
> 14. 19 октября 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 Погран.Войск.

Сегодня зашел и купил книжку Михаила Жирохова. Там подробный список, получше моего в том смысле, что поточнее. В книжке у него не 14, а 15 потерянных машин в 86 г. И вообще - 14 или 16, ничего принципиально это не меняет.

>У меня тоже есть знакомые, летавшие на Ми-24, но попытка возвеличить "отечественного производителя" путем дурацких плевков на аналогичную западную машину - это именно поЦреотизм.

Выражение "Кобра - такая же жестянка, как и Ми-24"
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2527737.htm
вполне обосновано, а никаких других плевков в ветке и нет.

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 20:05:39)
Дата 07.12.2013 20:44:24

Re: Возьмите, если...

>У меня тоже есть знакомые, летавшие на Ми-24, но попытка возвеличить "отечественного производителя" путем дурацких плевков на аналогичную западную машину - это именно поЦреотизм.
Т.е. называние фактов своими именами-ето уже поцреотизм?%
И почему дурацкие? Ето тоже самое что боротся с кем-то насчет жестяного Лео-1 против какогонить Т-80.
Ведь как ни борцуй-но Ми-24 таки имеет куда больше брони чем Кобра. Тоже самое касательно Ми-28 и Апача.

От Ulanov
К Blitz. (07.12.2013 20:44:24)
Дата 07.12.2013 21:08:22

Вы, главное, не сдавайтесь :))))

>>У меня тоже есть знакомые, летавшие на Ми-24, но попытка возвеличить "отечественного производителя" путем дурацких плевков на аналогичную западную машину - это именно поЦреотизм.
>Т.е. называние фактов своими именами-ето уже поцреотизм?%

Нет, поцреотизм, это когда никаких фактов нет.

>И почему дурацкие? Ето тоже самое что боротся с кем-то насчет жестяного Лео-1 против какогонить Т-80.

Я не сомневаюсь, что лично вы проткнули обычным советским гвоздем броню у 100500 Лео-1, а также спустили им весь воздух из гусениц, но увы, про этот
подвиг никто так и не узнал :)))))

>Ведь как ни борцуй-но Ми-24 таки имеет куда больше брони чем Кобра.

Да-да, а советские микросхемы самые большие в мире :). Осталось только доказать что это "больше" на здоровом громыхале, вынужденным таскать нафиг не нужный десантный отсек, дает в плане защиты хотя бы тот же эффект, чем "меньше", но на нормально спроектированном ударнике.

>Тоже самое касательно Ми-28 и Апача.

Касательно Ми-28 и Апача пока можно сказать, что "Апач" давно и успешно воююет, а Ми-28 даже против "мужиков в трениках" не отметился, не говоря уж о всяких там грузинах :).

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 21:08:22)
Дата 07.12.2013 21:48:11

Борьба с поцреотами продолжается(

>Нет, поцреотизм, это когда никаких фактов нет.
В нашем случае факт наличия более сейозной защиты как бе факт.

>Я не сомневаюсь, что лично вы проткнули обычным советским гвоздем броню у 100500 Лео-1, а также спустили им весь воздух из гусениц, но увы, про этот подвиг никто так и не узнал :)))))
Ну вот снова боретесь с поцреотами, когда их нет.

>Да-да, а советские микросхемы самые большие в мире :). Осталось только доказать что это "больше" на здоровом громыхале, вынужденным таскать нафиг не нужный десантный отсек, дает в плане защиты хотя бы тот же эффект, чем "меньше", но на нормально спроектированном ударнике.
И причем десантный отсек к наличию? Брони?
>>Тоже самое касательно Ми-28 и Апача.
>
>Касательно Ми-28 и Апача пока можно сказать, что "Апач" давно и успешно воююет, а Ми-28 даже против "мужиков в трениках" не отметился, не говоря уж о всяких там грузинах :).
И как ето отражается на броне обоих машин?
Борцунизм здесь не поможет)

От Bronevik
К Blitz. (07.12.2013 21:48:11)
Дата 11.12.2013 10:20:46

"Пейте томатный сок!"(С)


От ZaReznik
К Ulanov (07.12.2013 20:05:39)
Дата 07.12.2013 20:30:12

Re: Возьмите, если...

>Моя теория очень проста - Ми-24 в силу неудачной конЬцепции получился не самой удачной же машиной. И наиболее явным доказательтвом этому являются не какие-то там успех "кобр" с "апачами", а тот простой факт, что сами отечественные разработчики в дальнейшем эту идею "летающей БМП" выкинули на помойку и начали делать чистые ударники.

Это еще как посмотреть на вопрос.
Обрастание линейки Ми-8 доп.бронёй и ударными навесками демонстрирует иной тренд :))

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 12:08:27)
Дата 07.12.2013 13:44:03

Re: Ваш слив-...

Ето у Вас слив-притянули Афган 2.0. Утверждаете что сопротивления в Афганистане 1.0 не было. Ах да еще не упомянули о том, что Кобра несла 2 раза большие потери чем в обшем урадники во Въетнаме, видимо из-за особой жести. В обшем слились под воду.

Еще чуть-чуть и в приступе борьбы с поцреотами можете сказать что броня на вертушки роли не играет. Вы ето борцуйтесь, бгорцуйтес ^_^

От Blitz.
К Blitz. (07.12.2013 13:44:03)
Дата 07.12.2013 13:44:47

Re: Ваш слив-...

И еще-что то хотите притянуть-тащите сами) Вы ж предложили.

От Blitz.
К Blitz. (07.12.2013 13:44:47)
Дата 07.12.2013 13:47:26

Re: Ваш слив-...

Еще надо притащить-количество вертолетов, время продолжительности одного вылета, количество вылетов-и все в один период что б можно было смело привязать количество вылетов на потерю, а пока слив и разница потерь в 2 раза за разное время, отакое)

От djt
К Blitz. (07.12.2013 13:47:26)
Дата 07.12.2013 14:32:57

меньше 100к вылетов на 91 потеряную машину :)

согласен жуткая демагогия оглашение этой цифры рядом с потеями кобр и апачей.


От jazzist
К djt (07.12.2013 14:32:57)
Дата 07.12.2013 15:05:59

Ну конечно - ВВС армии сделали около 750к б.в., а на долю Ми-24 пришлось менее

100к?

>согласен жуткая демагогия оглашение этой цифры рядом с потеями кобр и апачей.

У кого демагогия-то? У Вас?


От djt
К jazzist (07.12.2013 15:05:59)
Дата 07.12.2013 16:20:22

Re: Ну конечно...

>100к?

>>согласен жуткая демагогия оглашение этой цифры рядом с потеями кобр и апачей.
>
>У кого демагогия-то? У Вас?

я округлял конечн, пусть 150к, да даже 200, один хрен статика в 2 раза и более, хуже
апачей и кобр.

и вы назовите свою цифру боевых вылетов то, неужель 24 налетала больше ми8? :)


От Blitz.
К djt (07.12.2013 16:20:22)
Дата 07.12.2013 20:39:39

Re: Ну конечно...

Если подемагожить
А потом 300, или даже 400-цифры того не знаем, но при етом Ми-24 было 2-3 раза меньше чем Кобр, соответвенно одна машина могла летать куда активней чем во Въетнаме.

От jazzist
К djt (07.12.2013 16:20:22)
Дата 07.12.2013 19:20:46

Сравнивайте сравнимое

>я округлял конечн, пусть 150к, да даже 200, один хрен статика в 2 раза и более, хуже
>апачей и кобр.

В каких конфликтах хуже? А то есть еще вон сирийские "Газели"...


От djt
К jazzist (07.12.2013 19:20:46)
Дата 07.12.2013 22:32:48

Re: Сравнивайте сравнимое

>>я округлял конечн, пусть 150к, да даже 200, один хрен статика в 2 раза и более, хуже
>>апачей и кобр.
>
>В каких конфликтах хуже? А то есть еще вон сирийские "Газели"...

Хуже чем любых других, в афганистанине все таки были бандиты, а не армия, и показывая против них такие результаты трудно предполагать что в условиях нормальной пво, ми24 проявил себя бы лучше.


От jazzist
К djt (07.12.2013 22:32:48)
Дата 09.12.2013 00:32:29

И чем же принципиально душманское ПВО отличалось от вьетнамского? (-)


От ZaReznik
К jazzist (09.12.2013 00:32:29)
Дата 10.12.2013 00:50:31

ИМХО отличалась - например, отсутствием С-75, РЛС, СЗА... (-)


От tarasv
К ZaReznik (10.12.2013 00:50:31)
Дата 10.12.2013 14:33:57

Re: И наличием ПЗРК, к концу массовым в отличии от Вьетнама (-)


От BP~TOR
К ZaReznik (10.12.2013 00:50:31)
Дата 10.12.2013 01:13:58

А разве Кобры несли потери над Сев. Вьетнамом

где все это добро было?

От ZaReznik
К BP~TOR (10.12.2013 01:13:58)
Дата 10.12.2013 13:25:45

упс :)) Как минимум, несколько раз на 37-мм "Кобры" точно нарывались

В Афгане - крупнее 23-мм ЕМНИП не было.

От Blitz.
К Blitz. (07.12.2013 01:45:27)
Дата 07.12.2013 01:56:22

Re: а число...

Пардон-в 2.