От Ulanov
К Д.И.У.
Дата 06.12.2013 12:10:07
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Совершенно непонятно, зачем для всего это десантный отсек :)))

>Так что когда Венесуэла, Бразилия, Азербайджан, теперь Ирак заказывают Ми-35М, а множество других стран продолжают поддерживать и модернизировать в том же направлении парк Ми-24 - это не от глупости, бедности или недоступности более "блестящих" игрушек. Это сознательный, рациональный и оптимальный выбор. Им надо не с танками и другими вертолетами бороться в условиях ПВО, а отлавливать мелкие группы боевиков в сложной среде, при этом отличая их от "нейтрального" населения и постоянно рискуя получить очередь из ПКМ/MAG в упор.

Интересно, как же бедные евреи занимаются примерно тем же без Ми-24? :)

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Claus
К Ulanov (06.12.2013 12:10:07)
Дата 06.12.2013 13:15:51

"Бедные евреи" даже в танк десантный отсек запихнули. (-)


От Mich
К Claus (06.12.2013 13:15:51)
Дата 06.12.2013 19:37:35

В танк никто ничего не запихивал, это побочный профит (-)


От Д.И.У.
К Ulanov (06.12.2013 12:10:07)
Дата 06.12.2013 12:53:04

У богатых евреев на их пятачке другие условия, чем у Бразилии или Ирака

Не говоря уже о том, что для Израиля Ми-35М не комильфо независимо от достоинств и недостатков.

Отсек - деталь второстепенная, не снижающая живучесть и незначительно влияющая на характеристики.
При этом полезная - при поддержке "спецназовского" отряда в отделенном районе можно возить с собой разное мелкое полезное имущество и запасные боеприпасы, и эвакуировать случайного раненого-больного-командированного без привлечения дополнительного транспортного вертолета.

Поскольку "противопартизанская борьба" состоит из множества малых универсальных задач, в конечном счете отсек дает большую экономию, далеко перекрывающую "заложенный конструктивный перерасход".

От Ulanov
К Д.И.У. (06.12.2013 12:53:04)
Дата 06.12.2013 13:57:59

Можно подробно, чем Ливан отличается от Ирака? :)

>Отсек - деталь второстепенная, не снижающая живучесть и незначительно влияющая на характеристики.

Странно, чего ж тогда Ка-50 и Ми-28 делали без него

>При этом полезная - при поддержке "спецназовского" отряда в отделенном районе можно возить с собой разное мелкое полезное имущество и запасные боеприпасы, и эвакуировать случайного раненого-больного-командированного без привлечения дополнительного транспортного вертолета.

Только на практике один фиг проходилось гонять Ми-8, причем зачастую и в роли ганшипа.

>Поскольку "противопартизанская борьба" состоит из множества малых универсальных задач, в конечном счете отсек дает большую экономию, далеко перекрывающую "заложенный конструктивный перерасход".

"противопартизанская борьба" СССР в афгане показала отсек нафиг не нужен, да и сама конЬцепция ми-24 не сахар.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От tarasv
К Ulanov (06.12.2013 13:57:59)
Дата 10.12.2013 14:45:50

Re: Можно подробно,...

>Странно, чего ж тогда Ка-50 и Ми-28 делали без него

Потому что заказали противотанковый вертолет, а ударно-транспортныит стали забронированные Ми-8 и Ка-29 у морпехов.

>"противопартизанская борьба" СССР в афгане показала отсек нафиг не нужен, да и сама конЬцепция ми-24 не сахар.

Концепция осталась и у американцев комплекты вооружения на БлекХоки вполне в ходу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZIL
К tarasv (10.12.2013 14:45:50)
Дата 10.12.2013 19:51:23

Re: Можно подробно,...

Добрый день!

> Концепция осталась и у американцев комплекты вооружения на БлекХоки вполне в ходу.

Квази-Хайнд ВВС АОИ:
http://www.fresh.co.il/vBulletin/showpost.php?p=3621479&postcount=100


С уважением, ЗИЛ.

От Antenna
К Ulanov (06.12.2013 12:10:07)
Дата 06.12.2013 12:39:23

Подозреваю он получается почти даром, как у Яка место для перевозки техника.

У вертолета сужать фюзеляж уже ширины двигателей не имеет смысла скорее всего.
Можно рассматривать как резерв модернизации мгновенный. Хочешь летнабов с пулеметами, хочешь место для сбитого экипажа, хочешь техников на дальний аэродром.