От RTY
К Инженер-109
Дата 06.12.2013 10:51:14
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Десантный отсек

>...убираемые шасси, что и сделали на Ми-35 - скорость упала незначительно, а по весу еще 200 кг сэкономили...

>В общем если предельно облегчать Ми-24 - полтонны найти можно. Но что это даст - ведь вес пустого 7500, вес топлива 2100, оружие-пилоты 2400 кг...

>Если Ми-24 просто недозаправить и недовооружить - он и так, без переделок, "полетит лучше"

Плохо то, что в нашей стране улучшение характеристики на 5% считается недостойной внимания ерундой.
В результате получается, что тут забили на 5%, там забили на 6%, в итоге получается не имеющая аналогов конструкция, которая может выиграть у конкурентов в основном за счет цены.

От Forger
К RTY (06.12.2013 10:51:14)
Дата 06.12.2013 13:31:00

Вам про цену ниже отметили (-)


От Инженер-109
К RTY (06.12.2013 10:51:14)
Дата 06.12.2013 11:43:27

Да, модернизации внимания не уделялось и не уделяется...

...в необходиом обьеме - ярки пример - у нас Ан-12, который можно было клепать и клепать, но его бросили, а у "них" С-130, который клепают и клепают...

>Плохо то, что в нашей стране улучшение характеристики на 5% считается недостойной внимания ерундой.

В вертолетостроении 5% реально мало что дадут, а вот переделки в стапельно-документационной сфере могут оказаться серьезными. Тут надо менять сертификационный подход -который все эти "доработки" наглухо убивает своими трудо-материальными затратами.


>В результате получается, что тут забили на 5%, там забили на 6%, в итоге получается не имеющая аналогов конструкция, которая может выиграть у конкурентов в основном за счет цены.

Но согласитесь цена все же важнее - Африка и Азия в основном бедны...

От RTY
К Инженер-109 (06.12.2013 11:43:27)
Дата 06.12.2013 13:53:10

Re: Да, модернизации

>>Плохо то, что в нашей стране улучшение характеристики на 5% считается недостойной внимания ерундой.
>
>В вертолетостроении 5% реально мало что дадут, а вот переделки в стапельно-документационной сфере могут оказаться серьезными. Тут надо менять сертификационный подход -который все эти "доработки" наглухо убивает своими трудо-материальными затратами.

Повторюсь: 5%, выигранных в каком-то одном компоненте, дадут мало. Но если повыигрывать 5% в 10ти компонентах, рост уже будет очень существенный. Но никто их выигрывать не будет, потому что 5% - несущественно, да.

>>В результате получается, что тут забили на 5%, там забили на 6%, в итоге получается не имеющая аналогов конструкция, которая может выиграть у конкурентов в основном за счет цены.
>
>Но согласитесь цена все же важнее - Африка и Азия в основном бедны...

Низкая цена хороша, когда объясняется низкой себестоимостью, а не необходимостью демпинга с целью хоть за сколько-нибудь продать.

От Инженер-109
К RTY (06.12.2013 13:53:10)
Дата 06.12.2013 19:25:46

В вот т - не получится, на этапе проектирования конструкторам всегда платят...

>Повторюсь: 5%, выигранных в каком-то одном компоненте, дадут мало. Но если повыигрывать 5% в 10ти компонентах, рост уже будет очень существенный. Но никто их выигрывать не будет, потому что 5% - несущественно, да.

...за "снятый" с борта кг, поэтому во многих случаях не будет возможности "повыигровать 5%"

>>>В результате получается, что тут забили на 5%, там забили на 6%, в итоге получается не имеющая аналогов конструкция, которая может выиграть у конкурентов в основном за счет цены.

Все же когда речь идет о реальных возможностях "выиграть" - "не забивают"

>Низкая цена хороша, когда объясняется низкой себестоимостью, а не необходимостью демпинга с целью хоть за сколько-нибудь продать.

Низкая цена отрицает демпинг - ибо некуда. А подход "давайте требовать как за американское" - это тупик....