От jazzist
К nebo
Дата 03.12.2013 06:24:31
Рубрики WWII; Флот; 1941;

Это просто подборка опубликованного в последние лет 15

могу только присоединиться к мнению apple16. А вот зачем он привязался к Александру Петровичу Аносову мне непонятно.

>После всех этих коллизий аэродинамические и динамические несуразности воспринимаешь и вовсе спокойно. Например, утверждения А.П.Аносова о пикировании на Пе-2 под углом 70 градусов к горизонту (жаль, что не 90). На лётных испытаниях самолёта такое пробовали, но без бомбовой нагрузки и с неприятностями, выходящими за рамки обычной "строевой" эксплуатации. Если недостаточная путевая управляемость Юнкерса Ju88 сохранялась до угла пикирования 80 градусов (после чего переходила в неуправляемость, но, по крайней мере, устойчивость сохранялась в удовлетворительных пределах), то у Пе-2 такая же недостаточная управляемость исчерпывалась при достижении 50 градусов – далее следовала почти полная потеря путевой управляемости и начинались проблемы с продольной управляемостью (при почти нейтральной устойчивости). Болтать о таких "подвигах", конечно, можно – пикировать нельзя, тем более – прицельно. С ветеранов при их возрасте (а у некоторых – при их амбициях в жуткой смеси с маразмом) что взять, но каковы те, кто их воспоминания "записывает" и "обрабатывает" и заодно – выставляет на всеобщее посмешище?! Надо всё же понимать, что между тем, как летали и воевали, и рассказами о том, как летали и воевали, – дистанция огромного размера. Жизнь учит, что обещания и воспоминания нельзя принимать за чистую монету. Есть даже такая поговорка – "врёт как очевидец". (Давным-давно в архиве научно-технической библиотеки ЦАГИ я видел "Руководство по лётной эксплуатации пикирующего бомбардировщика Пе-2", где можно было ознакомиться с разрешённой областью лётных режимов без нагрузки и при разных её вариантах. Я даже бегло просмотрел это руководство.

Не знаю, что он там смотрел... могу даже зайти в библиотеку (ув. NV, а разве в библиотеке ЦАГИ есть архив?) и поискать это издание, но в снятом НИИ ВВС в 44 г фильме про Пе-2 диктор хорошо поставленным голосом сообщает: "Самолет устойчиво пикирует до углов в 70 градусов. Максимально допустимая скорость пикирования не более 640 км/ч по прибору."

От Медведь
К jazzist (03.12.2013 06:24:31)
Дата 03.12.2013 21:09:47

Открою страшную тайну.

Про бомбежки мостов под Ленинградом. Там написано что выводим из пике на 800 метрах, но можем на 500 но боимся увеличения потерь от МЗА. Правда к пикировщикам нужен обученный личный состав...

От NV
К jazzist (03.12.2013 06:24:31)
Дата 03.12.2013 16:30:01

Не знаю что там имеется в виду под архивом


>Не знаю, что он там смотрел... могу даже зайти в библиотеку (ув. NV, а разве в библиотеке ЦАГИ есть архив?) и поискать это издание, но в снятом НИИ ВВС в 44 г фильме про Пе-2 диктор хорошо поставленным голосом сообщает: "Самолет устойчиво пикирует до углов в 70 градусов. Максимально допустимая скорость пикирования не более 640 км/ч по прибору."

помню что видел подобного рода документацию 40-х просто в основном фонде. Там раньше было полно подобного барахла, не знаю как сейчас, уже несколько лет не было необходимости туда ходить.

Виталий

От Artem Drabkin
К jazzist (03.12.2013 06:24:31)
Дата 03.12.2013 08:36:12

Это такой способ подачи говна под видом исследования

Добрый день,

Основное блюдо - оно, разбросанное по тексту, а циферки - это гарнир.

Под шумящие колеса песня девки горяча

От Flanker
К Artem Drabkin (03.12.2013 08:36:12)
Дата 03.12.2013 10:01:26

Re: Это такой...

>Добрый день,

>Основное блюдо - оно, разбросанное по тексту, а циферки - это гарнир.
+1. Обычно у таких и циферки подшаманены.
>Под шумящие колеса песня девки горяча

От Дмитрий Козырев
К Flanker (03.12.2013 10:01:26)
Дата 03.12.2013 10:11:32

Re: Это такой...

>>Добрый день,
>
>>Основное блюдо - оно, разбросанное по тексту, а циферки - это гарнир.
>+1. Обычно у таких и циферки подшаманены.

Цифирки не подшаманены, но есть передерги.
Например в список потерь советского ВМФ включены все потери включая навигационные авиариии и подрывы на собственых минах - для немецкого потери такого рода исключены.
Даны списком потери катеров и мобилизованных судов, но не рассмотрены таковые у противника.

От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев (03.12.2013 10:11:32)
Дата 03.12.2013 17:17:47

У нас тоже мобилизованные выключены. В списке только спецпостройка (-)


От Sergey Ilyin
К И. Кошкин (03.12.2013 17:17:47)
Дата 03.12.2013 17:39:30

Еще пример крестика и трусов

Если автор без комментариев пишет в "потерянные СССР" подлодки "Ронис" и "Спидола" (взорваны 23 июня при подходе немцев к Либаве), то надо в "уничтоженные СССР" писать оба броненосца, "Шлезиен" и "Шлезвиг-Гольштейн" (уничтожены при подходе РККА к портам)

...но тогда статья несколько утрачивает э... полемический задор :)

С уважением, СИ

От Vladre
К Sergey Ilyin (03.12.2013 17:39:30)
Дата 04.12.2013 02:50:19

Re: Еще пример...

>...но тогда статья несколько утрачивает э... полемический задор :)

Если мне память не изменяет, немцы вообще все корабли потеряли, до одного :)

С уважением

От Sergey Ilyin
К Vladre (04.12.2013 02:50:19)
Дата 04.12.2013 13:37:06

Изменяет -- трофеев довольно много осталось

>Если мне память не изменяет, немцы вообще все корабли потеряли, до одного :)

...начиная от утопленного на Бикини "Ойгена" и кончая еще долго служившими у всяких Даний и Норвегий подлодками, вплоть до XXI проекта

С уважением, СИ

От Forger
К Sergey Ilyin (04.12.2013 13:37:06)
Дата 04.12.2013 14:18:42

У них же их не осталось. (-)