От Рядовой-К
К bedal
Дата 04.12.2013 12:52:17
Рубрики Современность; ВВС;

Человек весит ок. 80-100 кг. Что вы там плюсуете? (-)


От mes
К Рядовой-К (04.12.2013 12:52:17)
Дата 05.12.2013 14:59:12

А если Германа Геринга возьмут? По частям доставлять? (-)


От Рядовой-К
К mes (05.12.2013 14:59:12)
Дата 05.12.2013 21:56:49

дяди ок 1 м в даметре :) довольно редки )) (-)


От Banzay
К Рядовой-К (04.12.2013 12:52:17)
Дата 05.12.2013 14:40:18

Даже в гражданской авиации считают(считали) пассажира в 115 кг.

Приветсвую!

А вдруг "..енерал" с жопой в 150 кг?

От bedal
К Banzay (05.12.2013 14:40:18)
Дата 05.12.2013 21:49:19

речь не о массе человека, а о массе инфраструктуры, позволяющей человека возить

в пассажирских самолётах масса инфраструктуры делится на число пассажиров, потому расход на одного не так велик, да.

От ZaReznik
К Banzay (05.12.2013 14:40:18)
Дата 05.12.2013 15:27:55

"Не всегда" (с) Зависит от вида расчета

115 кг - это среднестатистический пассажир + его багаж.

Как правило, среднестатистического пассажира для расчета загрузки ВС берут 80-85 кг (хотя в последние годы в американских авиакомпаниях идёт "дрейф" на увеличение до 90 и даже до 100 кг).

А вот при расчетах, скажем, пассажирских сидений на прочность - вот там берут ЕМНИП то ли 120 кг, то ли 150 кг (+ еще и перегрузка учитывается)

От landman
К Banzay (05.12.2013 14:40:18)
Дата 05.12.2013 15:24:31

Re: Даже в...

Доброго всем времени суток
>Приветсвую!

***Это "голый" пассажир или с ручной кладью?

С уважением Олег

От Михаил Денисов
К Banzay (05.12.2013 14:40:18)
Дата 05.12.2013 14:54:40

откуда данные? ЕМНИП средний вес 190 фунтов летом и 195 зимой (-)


От Banzay
К Михаил Денисов (05.12.2013 14:54:40)
Дата 05.12.2013 15:19:22

Из учебника "Проектирование самолетов". (-)


От PK
К Рядовой-К (04.12.2013 12:52:17)
Дата 04.12.2013 13:28:35

четверых десантников, для фиксации клиента, наверное (-)


От bedal
К PK (04.12.2013 13:28:35)
Дата 04.12.2013 17:46:14

хха

с пленным нужно обращаться по правилам. Если ты готовишь для этого аппарат - то вынужден будешь и это обеспечить. Всякую там безопасность для него при транспортировке. Меньше полутонны никак не выйдет.

От Рядовой-К
К bedal (04.12.2013 17:46:14)
Дата 04.12.2013 18:07:39

Re: хха

>с пленным нужно обращаться по правилам. Если ты готовишь для этого аппарат - то вынужден будешь и это обеспечить. Всякую там безопасность для него при транспортировке. Меньше полутонны никак не выйдет.

Да ладно! Какой-нить закрытый мягкий внутри кокон с креплениями для фиксации - 30-40 кг на всё.
http://www.ryadovoy.ru

От bedal
К Рядовой-К (04.12.2013 18:07:39)
Дата 05.12.2013 09:09:52

нетушки

надо будет ещё обеспечить аппаратную надёжность дрона на уровне пассажирских самолётов. Ну, или около того. Плевать, что при перетаскивании на себе он помрёт с большей вероятностью, но принимать на вооружение летающий гроб для перевозки пленных - низзя.

Как ни крути - меньше полутонны не получится.

От Antenna
К bedal (05.12.2013 09:09:52)
Дата 05.12.2013 16:00:45

Парашют легче и дешевле. (-)


От bedal
К Antenna (05.12.2013 16:00:45)
Дата 05.12.2013 21:47:24

и на какой высоте Вы собираетесь его тащить? И как тогда защищать от обморожения

говорю ж вам: "стоимость" человека давно известна, её как раз при создании дронов и учитывают: насколько легче будет аппарат, если сделать его беспилотным. Убирая человека и его обеспечение, получаем минимум полтонны выигрыша по массе. Для высоко- и быстро летающих и тонна, и полторы.

От Antenna
К bedal (05.12.2013 21:47:24)
Дата 06.12.2013 07:05:32

А если через речку его то бревно должно иметь сертификат безопасности.

Не замерзнет, ремешка для безопасности хватит.
http://img178.imageshack.us/img178/1940/apacherescue06ai2.jpg



От ZaReznik
К Antenna (06.12.2013 07:05:32)
Дата 08.12.2013 00:50:09

Не хватит одного ремешка. Смоется POW, как "Бин Ладен" в известном ролике (-)