От Flanker
К doctor64
Дата 05.03.2013 11:18:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Их же...

>>Перечислите, пожалуйста, 100 случаев за последние 10 лет, когда пилоты гробили самолет посадив ребенка за штурвал.
>Я сомневаюсь, что за последние 10 лет вообще произошло 100 катастроф с самолетами.
>А так да, я намекал на катастрофу эйрбаса под Междуреченском в 1994. Последние 10 лет, действительно, идиотов усаживающих детей за штурвал с летальными последствиями не нашлось.
Идиот то он идиот, но как то выпадает из внимания борцунов то, что автопилот по каналу крена отключился почти никак не привлекая внимания летунов, какая то лампочка потухла или загорелась и все. Мягко говоря недостаточно.

От doctor64
К Flanker (05.03.2013 11:18:36)
Дата 05.03.2013 14:10:26

Re: Их же...

>>>Перечислите, пожалуйста, 100 случаев за последние 10 лет, когда пилоты гробили самолет посадив ребенка за штурвал.
>>Я сомневаюсь, что за последние 10 лет вообще произошло 100 катастроф с самолетами.
>>А так да, я намекал на катастрофу эйрбаса под Междуреченском в 1994. Последние 10 лет, действительно, идиотов усаживающих детей за штурвал с летальными последствиями не нашлось.
>Идиот то он идиот, но как то выпадает из внимания борцунов то, что автопилот по каналу крена отключился почти никак не привлекая внимания летунов, какая то лампочка потухла или загорелась и все. Мягко говоря недостаточно.
Ну, знаете, создавать самолет из предположения что за штурвалом будут криворукие обезъяны российские пилоты - никаких бюджетов не хватит

От Flanker
К doctor64 (05.03.2013 14:10:26)
Дата 05.03.2013 14:35:26

Re: Их же...


>Ну, знаете, создавать самолет из предположения что за штурвалом будут криворукие обезъяны российские пилоты - никаких бюджетов не хватит
Не смешите - именно так все современные самолеты и делаються, и пункт в АП есть - как должна выглядеть индикация функции отказ\отключение которой приводит к катастрофе\аварии. И российские пилоты поверьте не самые криворукие люди на свете, чтение циркуляров еаса\фаи\мака оно подтверждает это мнение.

От agoldin
К Flanker (05.03.2013 14:35:26)
Дата 06.03.2013 06:04:02

Re: Их же...


>>Ну, знаете, создавать самолет из предположения что за штурвалом будут криворукие обезъяны российские пилоты - никаких бюджетов не хватит
>Не смешите - именно так все современные самолеты и делаються, и пункт в АП есть - как должна выглядеть индикация функции отказ\отключение которой приводит к катастрофе\аварии. И российские пилоты поверьте не самые криворукие люди на свете, чтение циркуляров еаса\фаи\мака оно подтверждает это мнение.


О да! Чтение здешнего NTSB --- источник вечного наслаждения, не хуже Бхават-Гиты. Надеюсь не попасть в такой список ( да простят меня за англоязычную цитаты, дословно это не перевести, в крайнем случае translit.google.com):


"Пилот попытался взлететь с неработающим двигателем"

"The cockpit voice recorder (CVR) recording indicated that the pilot
was unable to start the right engine before takeoff, and elected to
attempt takeoff with the right engine inoperative."

http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief.aspx?ev_id=20001211X09774&key=1


Приземляется не в том аэропорту, закрытом для реактивных, по ветру, на слишком короткую полосу, попадает в воду, не выключает движок, он опять включается, самолет плавает по воде с работающим движком:

"Cessna Citation pilot intentionally lands at the wrong airport, which
is closed to jets, lands long & downwind on a runway that's over 500
feet too short anyway, and winds up in the water. Then he neglects to
shut down properly and one engine restarts, propelling the unoccupied,
floating aircraft around the bay for several minutes."

"The Citation involved in that accident was registered OY-JET. The
owners had to replace it, and the replacement aircraft was registered
OY-WET"

http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief.aspx?ev_id=20050526X00676&key=1

Citation Runway over shoot into Atlanta Bay


Пилот и инструкторша занимались деятельностью.... хмм... несовместимой с пилотированием.

""THE PILOT IN COMMAND'S IMPROPER INFLIGHT DECISION TO DIVERT HER
ATTENTION TO OTHER ACTIVITIES NOT RELATED TO THE CONDUCT OF THE
FLIGHT. CONTRIBUTING TO THE ACCIDENT WAS THE EXCEEDING OF THE DESIGN
LIMITS OF THE AIRPLANE LEADING TO A WING FAILURE."

http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief.aspx?ev_id=20001212X18632&key=1


Пилот уделял слишком много внимания ядовитой змее, вместо того чтобы пилотировать:

THE PILOT DIVERTED HIS ATTENTION TO A POISONOUS SNAKE IN THE COCKPIT
AND FAILED TO MAINTAIN CONTROL OF THE AIRCRAFT.

http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief.aspx?ev_id=20001212X16916&key=1


"Landing short due to engine failure, hit a sign. The sign? "watch for
low-flying aircraft". "

http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief.aspx?ev_id=20110425X95343&key=1


А это я просто не могу перевести:

"NTSB Identification: ATL92LA067 . The docket is stored on NTSB
microfiche number 46243. Accident occurred Saturday, March 21, 1992 in
BARNWELL, SC Probable Cause Approval Date: 10/8/1993 Aircraft: CESSNA
182, registration: N5441B Injuries: 1 Fatal, 3 Uninjured.
THE PILOT HAD TAKEN A NEWLYWED COUPLE UP ON A CEREMONIAL 'MILE HIGH'
LOCAL PLEASURE FLIGHT AS A WEDDING GIFT. HE REPORTED THAT DURING A
MANEUVER HE FELT A 'SHUDDER', AND ELECTED TO MAKE A LOW PASS OVER AN
AIRPORT TAXIWAY, BY SOME FRIENDS ON THE GROUND WITH A HAND-HELD RADIO,
FOR A 'LANDING GEAR CHECK'. DURING THE SECOND PASS THE PILOT ASKED THE
COUPLE TO 'LOOK TO THE RIGHT WHERE THE MOON SHINES OVER BARNWELL.' THE
AIRPLANE COLLIDED WITH A SPECTATOR ON THE TAXIWAY. A PAX STATED THAT
THE PILOT THEN 'FREAKED OUT' AND WAS IN NO CONDITION TO FLY THE
AIRPLANE. DURING A SUBSEQUENT LANDING ATTEMPT, A PAX PREVENTED A
GO-AROUND BY FORCING THE YOKE FORWARD AND PUSHING ON THE BRAKE PEDALS
WITH HIS HANDS. THE PAX STATED THE PILOT 'WANTED TO KEEP FLYING AND HE
WAS GOING NUTS.' THE PILOT FLED THE SCENE AFTER THE ACCIDENT BUT
RETURNED LATER. THE PILOT HAD ARRANGED TO HAVE THE PEOPLE ON THE
GROUND 'MOON' THE AIRPLANE DURING THE LOW PASS.
The National Transportation Safety Board determines the probable
cause(s) of this accident as follows:
THE PILOT'S FAILURE TO MAINTAIN A SAFE ALTITUDE ABOVE THE GROUND WHILE
MAKING A LOW PASS AT NIGHT."

http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief.aspx?ev_id=20001211X14222&key=1


Отсюда:

http://www.reddit.com/r/aviation/comments/wpnlw/ok_raviationwho_can_find_the_most_ridiculous_ntsb/

От Ibuki
К Flanker (05.03.2013 14:35:26)
Дата 05.03.2013 16:55:44

Re: Их же...


>>Ну, знаете, создавать самолет из предположения что за штурвалом будут криворукие обезъяны российские пилоты - никаких бюджетов не хватит
>Не смешите - именно так все современные самолеты и делаються, и пункт в АП есть - как должна выглядеть индикация функции отказ\отключение которой приводит к катастрофе\аварии. И российские пилоты поверьте не самые криворукие люди на свете, чтение циркуляров еаса\фаи\мака оно подтверждает это мнение.
http://www.iraq-war.ru/article/256593

От Flanker
К Ibuki (05.03.2013 16:55:44)
Дата 05.03.2013 17:46:06

Re: Их же...


>>>Ну, знаете, создавать самолет из предположения что за штурвалом будут криворукие обезъяны российские пилоты - никаких бюджетов не хватит
>>Не смешите - именно так все современные самолеты и делаються, и пункт в АП есть - как должна выглядеть индикация функции отказ\отключение которой приводит к катастрофе\аварии. И российские пилоты поверьте не самые криворукие люди на свете, чтение циркуляров еаса\фаи\мака оно подтверждает это мнение.
>
http://www.iraq-war.ru/article/256593
Да да :) как пример :)
Вообще у нэшионал географик неплохой сериал есть расследование авиапроишествий. Когда в "теме" и читал отчеты по некоторым происшествиям вдвойне интересно смотреть :)
Там кстати и про эрбас этот есть серия.