От doctor64
К doctor64
Дата 04.03.2013 22:36:04
Рубрики Современность; ВВС;

И, кстати, о пилотах и автоматах

О том же Междуреченске: злые языки утверждали что
"При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями Airbus, выяснилось, что если бы оба пилота так и не смогли дотянуться до органов управления, автоматическая система управления могла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт[3]."

От Flanker
К doctor64 (04.03.2013 22:36:04)
Дата 05.03.2013 11:28:16

Re: И, кстати,...

>О том же Междуреченске: злые языки утверждали что
>"При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями Airbus, выяснилось, что если бы оба пилота так и не смогли дотянуться до органов управления, автоматическая система управления могла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт[3]."
Интересно как, если один канал автопилота выключился пересиливанием

От doctor64
К Flanker (05.03.2013 11:28:16)
Дата 05.03.2013 13:55:59

Re: И, кстати,...

>>О том же Междуреченске: злые языки утверждали что
>>"При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями Airbus, выяснилось, что если бы оба пилота так и не смогли дотянуться до органов управления, автоматическая система управления могла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт[3]."
>Интересно как, если один канал автопилота выключился пересиливанием
Я, естественно, не знаком с алгоритмами работы СУ Айрбаса, но допустить включение автопилота в режим горизонтального полета при опасном положении самолета и отсутствии управляющих воздействий в течении какого-то времени вполне логично.

От Flanker
К doctor64 (05.03.2013 13:55:59)
Дата 05.03.2013 14:36:50

Re: И, кстати,...


>Я, естественно, не знаком с алгоритмами работы СУ Айрбаса, но допустить включение автопилота в режим горизонтального полета при опасном положении самолета и отсутствии управляющих воздействий в течении какого-то времени вполне логично.
Очень опасная логика, сильно сомневаюсь что она там есть, даже практически уверен что ничего подобного нет ибо это может запросто привести к конфликту между автопилотом и экипажем.

От doctor64
К Flanker (05.03.2013 14:36:50)
Дата 05.03.2013 15:40:08

Re: И, кстати,...


>>Я, естественно, не знаком с алгоритмами работы СУ Айрбаса, но допустить включение автопилота в режим горизонтального полета при опасном положении самолета и отсутствии управляющих воздействий в течении какого-то времени вполне логично.
>Очень опасная логика, сильно сомневаюсь что она там есть, даже практически уверен что ничего подобного нет ибо это может запросто привести к конфликту между автопилотом и экипажем.
Какой конфликт если нет входных сигналов от экипажа? В смысле, автопилот не даст экипажу разбить самолет потому что они идиоты уснули или потеряли сознание?
В любом случае, тут ваше имхо против моего. У вас есть РЛЭ на эйрбас? У меня нет.

От Flanker
К doctor64 (05.03.2013 15:40:08)
Дата 05.03.2013 17:44:09

Re: И, кстати,...


>Какой конфликт если нет входных сигналов от экипажа? В смысле, автопилот не даст экипажу разбить самолет потому что они идиоты уснули или потеряли сознание?
А если экипаж управляет,а автопилот не получает информации, к примеру, из-за обрыва связи между ним и органами управления или еще по тысяче других причин? Глупостей не пишите

>В любом случае, тут ваше имхо против моего. У вас есть РЛЭ на эйрбас? У меня нет.
А у меня есть, причем на всю линейку практически. И не только РЛЭ, но и РЭ, РПУНы и т.д. и т. п.

От doctor64
К Flanker (05.03.2013 17:44:09)
Дата 05.03.2013 18:24:10

Re: И, кстати,...


>>Какой конфликт если нет входных сигналов от экипажа? В смысле, автопилот не даст экипажу разбить самолет потому что они идиоты уснули или потеряли сознание?
>А если экипаж управляет,а автопилот не получает информации, к примеру, из-за обрыва связи между ним и органами управления или еще по тысяче других причин?
А если разорвана связь между органами управления и рулевыми поверхностями?
>Глупостей не пишите
Взаимно

>>В любом случае, тут ваше имхо против моего. У вас есть РЛЭ на эйрбас? У меня нет.
>А у меня есть, причем на всю линейку практически. И не только РЛЭ, но и РЭ, РПУНы и т.д. и т. п.
Ну вам и карты в руки, исправить неверную информацию в вики.

От Flanker
К doctor64 (05.03.2013 18:24:10)
Дата 05.03.2013 21:05:01

Re: И, кстати,...


>Взаимно
О как я люблю воинственных дилетантов
>>>В любом случае, тут ваше имхо против моего. У вас есть РЛЭ на эйрбас? У меня нет.
>>А у меня есть, причем на всю линейку практически. И не только РЛЭ, но и РЭ, РПУНы и т.д. и т. п.
>Ну вам и карты в руки, исправить неверную информацию в вики.
Так ваше знание из вики .... все ясно

От doctor64
К Flanker (05.03.2013 21:05:01)
Дата 06.03.2013 13:41:58

Re: И, кстати,...


>>Взаимно
>О как я люблю воинственных дилетантов
О как я люблю знатоков

>>Ну вам и карты в руки, исправить неверную информацию в вики.
>Так ваше знание из вики .... все ясно
То есть опровержения от знатока мы не увидим?