От Роман Алымов
К agoldin
Дата 04.03.2013 21:00:10
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Их же...

Доброе время суток!

>А квалификация пилота для посадки по категории CAT IIIc (автоматическая посадка с нулевой видимостью) требуется заметно выше, чем вручную по категории I (ILS, потолок 200 футов -- 60 метров).
****** Видимо, потому что предполагается что пилот должен в любой момент иметь возможность заметить неисправность автоматики, отключить её и вручную доделать её дело....

С уважением, Роман

От agoldin
К Роман Алымов (04.03.2013 21:00:10)
Дата 04.03.2013 21:03:21

Re: Их же...

>Доброе время суток!

>>А квалификация пилота для посадки по категории CAT IIIc (автоматическая посадка с нулевой видимостью) требуется заметно выше, чем вручную по категории I (ILS, потолок 200 футов -- 60 метров).
>****** Видимо, потому что предполагается что пилот должен в любой момент иметь возможность заметить неисправность автоматики, отключить её и вручную доделать её дело....

>С уважением, Роман


Видимо да, что означает что абсолютного доверия к автоматике пока нет и еще долго не будет. В таком деле консерватизм оправдан, и новые баги вылазят с завидной регулярностью. Так что по поводу беспилотных пассажирских самолетов я бы не торопился.

От bedal
К agoldin (04.03.2013 21:03:21)
Дата 05.03.2013 07:53:46

Там пассажиры за спиной

А у военных давным-давно всё автоматическое летает. Только называется по-другому. МБР, КР...