>А квалификация пилота для посадки по категории CAT IIIc (автоматическая посадка с нулевой видимостью) требуется заметно выше, чем вручную по категории I (ILS, потолок 200 футов -- 60 метров).
****** Видимо, потому что предполагается что пилот должен в любой момент иметь возможность заметить неисправность автоматики, отключить её и вручную доделать её дело....
>>А квалификация пилота для посадки по категории CAT IIIc (автоматическая посадка с нулевой видимостью) требуется заметно выше, чем вручную по категории I (ILS, потолок 200 футов -- 60 метров).
>****** Видимо, потому что предполагается что пилот должен в любой момент иметь возможность заметить неисправность автоматики, отключить её и вручную доделать её дело....
>С уважением, Роман
Видимо да, что означает что абсолютного доверия к автоматике пока нет и еще долго не будет. В таком деле консерватизм оправдан, и новые баги вылазят с завидной регулярностью. Так что по поводу беспилотных пассажирских самолетов я бы не торопился.