От Robert
К bedal
Дата 03.03.2013 00:19:01
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Ре: сон разума...

>фюзеляж толще звездообразного движка
Да просто кабину подняли повыше - для взлета/посадки на авианосец нужен xороший обзор
>а уж схема шассии...
А шасси взяли с предыдущего поколения самолетов (еще бипланов) - просто не стали заморачиваться: у ниx крылья тонкие были - в ниx нельзя было убирать толстое колесо.

Зато он среднеплан получился (среднеплан с уборкой колес в крыло был бы уж слишком "длинноногим") - а у среднепланa аэродинамическое качество процентов на 5 выше, чем у низкоплана, и он чуть легче ("зализы" крыла ему меньше нужны).

От bedal
К Robert (03.03.2013 00:19:01)
Дата 03.03.2013 01:36:12

Ре: сон разума...

>Да просто кабину подняли повыше - для взлета/посадки на авианосец нужен xороший обзор
это ясно. Но он и в плане такой.

>>а уж схема шассии...
>А шасси взяли с предыдущего поколения самолетов (еще бипланов) - просто не стали заморачиваться: у ниx крылья тонкие были - в ниx нельзя было убирать толстое колесо.
И что - это значит, что так - хорошо?

>Зато он среднеплан получился (среднеплан с уборкой колес в крыло был бы уж слишком "длинноногим") - а у среднепланa аэродинамическое качество процентов на 5 выше, чем у низкоплана, и он чуть легче ("зализы" крыла ему меньше нужны).
Ну, то есть по ТТХ дикийкот - нечто исключительно хорошее? Вроде не так...

И, замечу, я не особо-то его и хаю, написал же "до симпатичности" :-)

От инженегр
К bedal (03.03.2013 01:36:12)
Дата 03.03.2013 12:16:55

Ре: сон разума...

>И что - это значит, что так - хорошо?
Конечно хорошо, отработанная схема будет пахать без вопросов. Новую схему пока водить, пока доводить, а тут всё готовое.

>Ну, то есть по ТТХ дикийкот - нечто исключительно хорошее? Вроде не так...

А почему "исключительно хорошее"? Нормальная себе машинка, как говорится, "по совокупности". Возьмите следующий - Хеллкет. С точки зрения аэродинамики - трактор, летает "на моторе", одна обшивка внахлёст чего стоит - но прост, прочен и технологичен, потому и всю войну фактически на себе вывез, но после оной быстро "кончился".

>И, замечу, я не особо-то его и хаю, написал же "до симпатичности" :-)
Дык понятно, вещи практичные - они всегда симпатичные. :-)
С ув.
Алексей Андреев

От kirill111
К инженегр (03.03.2013 12:16:55)
Дата 03.03.2013 16:52:24

Ре: сон разума...


>А почему "исключительно хорошее"? Нормальная себе машинка, как говорится, "по совокупности". Возьмите следующий - Хеллкет. С точки зрения аэродинамики - трактор, летает "на моторе", одна обшивка внахлёст чего стоит - но прост, прочен и технологичен, потому и всю войну фактически на себе вывез, но после оной быстро "кончился".


Як-9 по-американски.

От Claus
К kirill111 (03.03.2013 16:52:24)
Дата 04.03.2013 02:00:17

Ре: сон разума...

>Як-9 по-американски.
Як-9 как раз летал на аэродинамике. И при этом позволял создать на своей базе массу самых разнообразных модификаций. Что Вы у него общего с котами нашли - непонятно.

От Гегемон
К инженегр (03.03.2013 12:16:55)
Дата 03.03.2013 13:23:23

Ре: сон разума...

Скажу как гуманитарий

>Дык понятно, вещи практичные - они всегда симпатичные. :-)
Во-во. Рабочая лошадка не может не быть симпатичной - просто в силу распространенности и привыкания.
И именно несоответствие стандартному эстетизму и вызывает симпаию

С уважением