От vergen
К Олег...
Дата 08.03.2013 22:46:36
Рубрики WWI;

Re: В смысле?

>Там вообще есть что осваивать, кроме с/х. Ещё со времен Петра Первого все пытаются, но останавливает как раз именно большая сложность строительства дорог разных видов. Только зимники. Так что большую часть года люди оказываются отрезанными от цивилизации.
Ну банальный пример - еду от Новосибирска до Карасука. нормальный асфальт. еду 100 км/ч
За час пути - машин навстречу - штук 5.

Естественно строительство подобной дороги в целом убыточно - слишком слабо движение по ней.
А уж грунтовки до деревень - тоже надо и срезать и отсыпать... расстояния изрядные, людей мало, экономический выхлоп от дороги - минимален. дорога - это скорее социальный аспект, а не экономический

От Олег...
К vergen (08.03.2013 22:46:36)
Дата 08.03.2013 22:57:32

Re: В смысле?

> Ну банальный пример - еду от Новосибирска до Карасука. нормальный асфальт. еду 100 км/ч
>За час пути - машин навстречу - штук 5.

Это Вы по США давно не ездили...

От vergen
К Олег... (08.03.2013 22:57:32)
Дата 08.03.2013 23:20:46

Re: В смысле?

>> Ну банальный пример - еду от Новосибирска до Карасука. нормальный асфальт. еду 100 км/ч
>>За час пути - машин навстречу - штук 5.
>
>Это Вы по США давно не ездили...
никогда:)

Но суть в том, что если до Карасука - оня себя думаю оправдывает, хоть и трафик небольшой.
То дорога до деревни внутри района - нередко себя никак оправдать не сможет, экономически.

От объект 925
К vergen (08.03.2013 22:46:36)
Дата 08.03.2013 22:50:58

Ре: В смысле?

>А уж грунтовки до деревень - тоже надо и срезать и отсыпать... расстояния изрядные, людей мало, экономический выхлоп от дороги - минимален. дорога - это скорее социальный аспект, а не экономический
+++
у нас в сов.время обосновывали асфальт в раёне економически. Меньше потери зерна на уборочной.
Сейчас конечно ето роли не играет, где-то 10% от 80-х (производство зерна).
Алеxей