От Александр Буйлов
К john1973
Дата 27.02.2013 23:28:29
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Меня МиГ с И-16 заинтересовали

>>А так, очень интересно описание посадочных характеристик.
>Особенно у Ил-2. Немного удивился, что такая тяжелая машина устойчиво парашютирует, и для мягкой посадки надо лишь подтягивать газом на минимальной скорости...
На хронике всё таки не так заметно, а тут показано как садится, да ещё и с комментариями... Если честно, то никак не думал, что одна из главных проблем на посадке для этих типов - остановится на пробеге. А вообще, посадка ишака выглядит эквилибристикой.
Интересна и технология испытаний, довольно подробно рассказано. Сам факт полетов на И-153 не просто на штопор, а на несколько витков, с проверкой "а на самом ли деле его в плоский затягивает" удивляет. Неужели их до такой степени испытывают? Плюс технология вывода "сначала газ, потом останавливаем вращение" несколько .... непривычна.
Как я понял, мужик на Ан-2 начинал?

От john1973
К Александр Буйлов (27.02.2013 23:28:29)
Дата 01.03.2013 03:11:33

Re: Меня МиГ...

>Интересна и технология испытаний, довольно подробно рассказано. Сам факт полетов на И-153 не просто на штопор, а на несколько витков, с проверкой "а на самом ли деле его в плоский затягивает" удивляет. Неужели их до такой степени испытывают? Плюс технология вывода "сначала газ, потом останавливаем вращение" несколько .... непривычна.
>Как я понял, мужик на Ан-2 начинал?
Судить об этом с практической точки зрения я никак не смогу. "Ан-2" в MSFS 9 вообще загнать в штопор - надо сильно постараться (хотя моделирование этого самолета в девятке, по отзывам - очень точное).

От Александр Буйлов
К john1973 (01.03.2013 03:11:33)
Дата 01.03.2013 08:13:21

Да не, он просто сам говорит

>>Как я понял, мужик на Ан-2 начинал?
>Судить об этом с практической точки зрения я никак не смогу.
Что начинал на самолете с хвостовым колесом. Хотя может и на Як-12, если в ДОСААФЕ. Последний на посадке построже чем Як-52 и Як-18.

От Паршев
К Александр Буйлов (27.02.2013 23:28:29)
Дата 28.02.2013 10:41:07

Re: Меня МиГ...

>>> Если честно, то никак не думал, что одна из главных проблем на посадке для этих типов - остановится на пробеге.

Да, у нас когда первая группа летчиков в Китай летела в 1937 году, так командир эскадрильи убился на промежуточной площадке на Памире - полосы не хватило, скапотировал.

От Сергей Зыков
К Александр Буйлов (27.02.2013 23:28:29)
Дата 28.02.2013 04:34:44

а были асы которые ишака и на одной стойке сажали. (-)


От Инженер-109
К Сергей Зыков (28.02.2013 04:34:44)
Дата 28.02.2013 09:05:38

Таких асов только за последний год было двое :)

...и это при том, что вторая стойка тоже была выпущена...