От Валерий Мухин. Ведущий ВИФ-2.
К Venik
Дата 20.06.2000 11:39:56
Рубрики Администрации;

Re: Регламент работы. Маленький кусочек.

>А если я не любитель военной истории ...

А кто ты? Придумай себе определение и мы его припишем к перечислению тех кто является членом тусовки.

От Venik
К Валерий Мухин. Ведущий ВИФ-2. (20.06.2000 11:39:56)
Дата 21.06.2000 07:35:02

Re: Регламент работы. Маленький кусочек.

Я думаю, что перечислять не надо - длинный список получится и толку от него не будет. Надо просто обощить типа "военная тематика." Получается довольно расплывчатая формулировка, но она представляет реальные направления дискуссий на форуме. А то потом посыпятся взаимные упреки и обвинение, что мол не в тему постишь и поднимется базар как многих форумах с жестким регламентом. Администраторы начнут гонять "нарушителей", кои в свой черед начнут мелкие пакости делать, и пойдет и поедет. Я такое уже не раз видел.

Регламент нужно иметь достаточно гибкий. Посмотрите на ветку сообщений: там две трети выкинуть можно ибо не о военной истории, но тем не менее интересно.

Venik

От VladT
К Валерий Мухин. Ведущий ВИФ-2. (20.06.2000 11:39:56)
Дата 20.06.2000 18:46:15

Re: Регламент работы. Маленький кусочек.

>>>Независимый Военно-исторический Форум (ВИФ-2) - это общественное движение любителей военной истории.

>>А если я не любитель военной истории ...
>
>А кто ты? Придумай себе определение и мы его припишем к перечислению тех кто является членом тусовки.

----------

Может так (ненужное вычиркнуть)

...это общественное движение
1) любителей военной истории,
2) любителей военных историй,
3) любителей историй войн,
4) любителей стрелкового оружия и прочих типов вооружений и военной техники,
4) любителей воинских наград и воинских знаков отличий,